Да / Нет
Ваш регион:
Портал "ВАШ ДОМ" - всё для строительства и ремонта

министерство автомобильного транспорта

и шоссейных дорог рсфср


ИНСТРУКЦИЯ

ПО УЧЕТУ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ


ВСН 45-68

Минавтошосдор РСФСР



Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах.

Минавтошосдор РСФСР, изд-во “Транспорт”, 1969 г.


Настоящая Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах является официальным документом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, обязательным для выполнения всеми дорожно-эксплуатационными организациями.

Инструкция разработана Центральной научно-исследовательской лабораторией Гушосдора взамен Инструкции по непосредственному учету движения на автомобильных дорогах, утвержденной Гушосдором МПС 13 февраля 1953 г.

В ней изложены цели и назначение учета, организация и непосредственное его проведение на учетных пунктах.

К Инструкции прилагаются формы учетных и отчетных документов, краткие характеристики основных типов грузовых автомобилей с распределением их по группам грузоподъемности.

Замечания и предложения по улучшению Инструкции просьба направлять в ЦНИЛ Гушосдора Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по адресу:

Москва, ГСП 301, ул. Бочкова, 4.



Министерство

автомобильного

Ведомственные

строительные нормы

ВСН 45-68

Минавтошосдор РСФСР

транспорта и шоссейных дорог РСФСР


Инструкция по учету

движения транспортных средств на автомобильных дорогах

Взамен Инструкции по

непосредственному учету движения на автомобильных дорогах, утвержденной

Гушосдором МПС

13 февраля 1953 г.


ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ УЧЕТА


Учет движения транспортных средств по автомобильным дорогам производится с целью получения и накопления информации об общем количестве этих средств, проходящих в единицу времени через данное сечение дороги в обоих направлениях (интенсивность движения), а также о количестве отдельных групп подвижного состава в общем потоке транспортных средств (состав движения).

Анализ размеров и состава движения позволяет устанавливать соответствие технических и транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог существующей и перспективной интенсивности движения, определять грузонапряженность автомобильных дорог, осуществлять контроль за износом дорожной одежды в межремонтные сроки, а также повышать эффективность использования средств, выделяемых на ремонт и содержание дорог.

В частности, показатели учета движения транспортных средств используются:

при планировании и организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, их реконструкции, а также при усилении дорог или их различных элементов;

при разработке мероприятий по инженерному обустройству дорог, по стадийному строительству на дорогах зданий и сооружений дорожно-эксплуатационной и автотранспортной служб;

при разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.


ВНЕСЕНА

Центральной научно-исследовательской

лабораторией Гушосдора

УТВЕРЖДЕНА

Протоколом совещания при Техническом управлении Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 9 апреля 1968 г.



Срок введения

1 марта 1969 г.


Кроме того, учетные данные об интенсивности и составе движения используются научно-исследовательскими и проектными организациями для разработки методов и рекомендаций по экономическим обследованиям и изысканиям при планировании сети и проектировании конкретных дорог, при разработке методов расчета дорожных одежд, а также при назначении норм проектирования различных элементов автомобильных дорог.

Организация, обеспечение и руководство учетом движения, а также анализ и практическое использование информации об интенсивности и составе движения в системе Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР возлагается на “Службу учета движения”.

Руководители дорожных подразделений несут ответственность в установленном порядке за четкую организацию и проведение учета движения, за полноту и достоверность учетных данных.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


§ 1. Подсчет количества транспортных средств, проходящих по автомобильным дорогам, производится автоматическими приборами (счетчиками) или визуальным способом, лицами, специально назначенными из числа штатных работников дорожно-эксплуатационной службы.

§ 2. Учет движения, как правило, производится на всех дорогах общегосударственного, республиканского и на важнейших дорогах областного и местного значений. Перечни важнейших дорог областного и местного значений, на которых производится учет движения, а также дорог общегосударственного и республиканского значений, на которых учет движения не производится (дороги специального назначения, подъезды с ограниченным движением и т.п.), устанавливаются управлениями автомобильных дорог, управлениями строительства и ремонта автомобильных дорог областей, краев и автономных республик1 по согласованию с соответствующими главными дорожными управлениями Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

§ 3. Учету подлежит весь автомобильный подвижной состав раздельно по следующим группам:

легкие грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,0 т;

средние грузовые автомобили грузоподъемностью от 2,1 до 5,0 т;

тяжелые грузовые автомобили грузоподъемностью от 5,1 до 8,0 т;

очень тяжелые грузовые автомобили грузоподъемностью более 8,0 т;

автопоезда (по существующим весовым категориям);

легковые автомобили;

автобусы.

§ 4. Для выяснения маршрутов следования, характера и количества перевозимых грузов и сбора других сведений по распоряжению Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР на отдельных дорогах или участках дорог может проводиться специальный учет движения с остановкой транспортных средств.

Такой учет проводится по специально разрабатываемой программе.

§ 5. Отчетные материалы по учету движения транспортных средств представляются в установленные настоящей Инструкцией сроки в порядке подчиненности.


1 В дальнейшем управления автомобильных дорог, управления строительства и ремонта автомобильных дорог областей, краев и автономных республик будут именоваться управлениями дорог.


УЧЕТНЫЕ ПУНКТЫ


§ 6. Место, где ведется подсчет транспортных средств, проходящих по автомобильной дороге, называется учетным пунктом.

§ 7. Учетные пункты в зависимости от их оборудования могут быть автоматического или визуального учета.

§ 8. Количество и расположение учетных пунктов, а также их нумерация утверждаются соответствующими дорожными главками Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по представлению управлений дорог.

Изменение количества, расположения и нумерация этих пунктов производятся по обоснованным ходатайствам управлений дорог с письменного разрешения соответствующих дорожных главков.

§ 9. Учетные пункты, как правило, располагают:

у пересечения автомобильных дорог;

в местах примыкания к основной дороге других автомобильных дорог (подъездов) от грузообразующих или пассажирообразующих пунктов, курортов, дачных поселков и т.п.;

на подходах к административным и промышленным центрам, а также после выезда из них;

на развилках автомобильных дорог;

на развилках у мест отмыкания (примыкания) объездов городов и крупных населенных пунктов.

§ 10. Для выбора места расположения учетного пункта дорожные органы проводят рекогносцировочные изыскания, в процессе которых уточняются размеры колебания интенсивности движения, причины этих колебаний, перспективы развития экономики и автотранспортных связей.

§ 11. Расположение учетного пункта на местности и его оборудование должно обеспечить учет всех транспортных средств, проходящих в прямом и обратном направлениях, проведение учета в любое время года и суток независимо от погодных условий.

Состояние проезжей части дороги и обстановка пути в районе учетного пункта должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств.

§ 12. На учетном пункте визуального учета в поле зрения учетчика не должно быть предметов, затрудняющих наблюдение за проходящими транспортными средствами.

§ 13. Место расположения пункта автоматического учета движения должно удовлетворять требованиям § 9-11, кроме того обеспечивать нормальную работу аппаратуры (приборов).

§ 14. Учетные пункты могут размещаться в служебных зданиях дорожных подразделений, если они удовлетворяют требованиям § 9-13.

В полевых условиях для учетных пунктов устанавливают будки, палатки или укрытия другого типа, обеспечивающие нормальную работу учетчиков или приборов.

§ 15. Для каждого учетного пункта у начальников ДРП (ДД) должен быть необходимый запас учетных карточек (форма № 1), журнал для записи показаний автоматических приборов, письменных принадлежностей (папки, карандаши и т.п.), часы, фонари для работы в темное время суток, справочные материалы по основным моделям автомобилей (плакаты с внешним видом автомобилей, таблицы грузоподъемности и др.), инструкции по учету движения.


ПЕРИОДИЧНОСТЬ УЧЕТА


§ 16. Учет движения транспортных средств на автомобильных дорогах проводится ежегодно 4 и 19 числа каждого месяца независимо от способа его проведения (автоматическими приборами или визуально).

§ 17. На учетных пунктах, оборудованных автоматическими приборами (счетчиками), по распоряжению управлений дорог или вышестоящих организаций учет движения может проводиться большее количество раз в месяц в зависимости от эксплуатационных возможностей приборов. При этом обязательно проведение учета 4 и 19 числа каждого месяца (§ 16).

§ 18. В установленные дни (§ 16) учет движения проводится непрерывно в течение суток с 0.00 до 24.00 часов по местному времени.

§ 19. Для выяснения особенностей и характера движения в дни общесоюзных и местных праздников, а также в дни других массовых мероприятий, при необходимости учет проводится вне календаря. Результаты таких учетов в сводные и отчетные данные не включают, а указывают в пояснительных записках.


СЛУЖБА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ


§ 20. Организация, обеспечение и руководство учетом движения транспортных средств на автомобильных дорогах осуществляется централизованно сверху донизу службой учета движения.

§ 21. Служба учета движения состоит из специально назначенных лиц инженерно-технического состава в центральном аппарате Министерства, в дорожных главках, управлениях дорог и их подразделениях. Она выполняет следующие основные обязанности.

§ 22. В центральном аппарате Министерства:

а) разрабатывает предложения по установлению статистических показателей движения транспортных средств на автомобильных дорогах;

б) разрабатывает организационно-методические указания по учету движения;

в) на основе достижений отечественной науки и техники, а также опыта зарубежных стран разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию и совершенствованию системы и технических средств учета;

г) обеспечивает заинтересованные организации и учреждения информацией об интенсивности и составе движения;

д) разрабатывает и издает учебные и наглядные пособия по учету движения, а также формы учетных и отчетных документов.

§ 23. В дорожных главках (Гушосдор, Главдорупр):

а) организует и контролирует учет движения на подчиненных дорогах;

б) утверждает расположение учетных пунктов;

в) руководит обучением и подготовкой кадров, занятых учетом движения;

г) изучает и анализирует учетные данные, разрабатывает предложения по приведению в соответствие транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог существующей и перспективной интенсивности и составу движения;

д) составляет ежегодную справку об интенсивности и составе движения транспортных средств на автомобильных дорогах, подчиненных главку;

е) внедряет технические средства учета движения в дорожные хозяйства, обеспечивает их нормальную эксплуатацию;

ж) обеспечивает дорожные хозяйства учебными и наглядными пособиями по учету движения, учетными и отчетными формами и бланками.

§ 24. В управлениях дорог:

а) организует учет движения транспортных средств на подчиненных дорогах;

б) обучает личный состав, занятый учетом движения, правилам ведения учета транспортных средств и эксплуатации технических средств учета;

в) не менее одного раза в месяц осуществляет на учетных пунктах проверку проведения учета и правильность оформления первичных учетных документов;

г) организует монтаж, эксплуатацию, профилактику и ремонт технических средств учета движения (счетчиков);

д) обрабатывает и анализирует учетные и отчетные данные по учету движения на своих дорогах;

е) составляет годовые отчеты об интенсивности и составе движения по дорогам упрдора и представляет их в дорожные главки в установленные сроки;

ж) вносит предложения по изменению количества и расположения учетных пунктов с соответствующими обоснованиями;

з) обеспечивает ДЭУ (ДУ) необходимыми принадлежностями, учебными и наглядными пособиями по учету движения, а также бланками по учету и отчетности.

§ 25. В дорожно-эксплуатационных участках (ДЭУ, ДУ):

а) подбирает операторов, учетчиков и их заместителей;

б) обеспечивает нормальные условия для работы учетчиков в полевых условиях, а также своевременное начало и окончание учета в числа, указанные в § 16;

в) один раз в учетные сутки проверяет на учетных пунктах фактическую работу учетчиков;

г) обеспечивает постоянную готовность к работе автоматических приборов;

д) проводит инструктаж операторов и учетчиков;

е) обрабатывает и изучает данные учета движения по первичным карточкам учета движения, заполняет журналы учета по форме № 2;

ж) в установленные сроки представляет в упрдор сведения о размерах и составе движения по форме № 3 и пояснительную записку к ним.

§ 26. Начальник ДРП (ДД):

а) организует и контролирует работу учетчиков;

б) проверяет правильность заполнения учетчиками первичных документов учета, подписывает и представляет их ДЭУ (ДУ) в установленные сроки;

в) обеспечивает учетчика необходимыми материалами и принадлежностями для учета;

г) следит за исправностью автоматических приборов учета;

д) при невозможности проведения учета приборами организует и проводит учет визуальным способом;

е) несет материальную ответственность за сохранность оборудования учетного пункта и технических средств учета транспортных средств.

§ 27. На каждый учетный пункт на срок не менее одного года приказом начальника ДЭУ (ДУ) из числа работников дорожной службы назначаются: при учете автоматическими приборами - оператор, а при визуальном учете - учетчик.

§ 28. Количество учетчиков на один учетный пункт определяется из расчета по одному в смену, если движение по дороге в обоих направлениях не превышает 300 транспортных единиц в час. При одновременной работе в смену двух и более учетчиков, один их них назначается старшим. На период отпуска или болезни учетчику должна быть обеспечена подмена.

§ 29. Продолжительность непрерывной работы (смены) одного учетчика не должна превышать 4 ч.

§ 30. По вопросам, связанным с учетом движения транспортных средств, операторы и учетчики, кроме прямых начальников, подчиняются должностным лицам службы учета движения ДЭУ (ДУ), управления дороги, главного управления и Министерства.

§ 31. Оператор обязан:

а) знать данную Инструкцию;

б) знать техническую характеристику обслуживаемого автоматического прибора, принцип его работы и конструкцию основных узлов и блоков;

в) знать технические правила эксплуатации, ухода и сбережения прибора;

г) знать и уметь исправлять простейшие неисправности прибора;

д) перед началом учета убедиться в исправности прибора, при необходимости произвести подстройку и регулировку его рабочих органов;

е) в установленное время включать прибор;

ж) при обнаружении неисправностей, которые непосильно устранить самому, немедленно сообщить об этом начальнику ДРП (ДД), а при возможности - в ДЭУ или управление дороги;

з) уметь выполнять обязанности учетчика (§ 32).


Примечание. Порядок учета и обработки первичных учетных данных определяется специальными руководствами в зависимости от типа автоматического прибора применительно к требованиям Инструкции.


§ 32. Учетчик обязан:

а) знать данную Инструкцию;

б) уметь быстро и безошибочно различать автомобили по маркам и грузоподъемности;

в) перед началом учета движения заполнить заголовки не менее 4 карточек по форме № 1 (по количеству часов непрерывного учета), подготовить письменные принадлежности и другие необходимые материалы;

г) своевременно прибыть на учетный пункт и в установленное время производить подсчет транспортных средств.

При этом:

после прохождения каждого автомобиля в карточке (форма № 1) в строке против соответствующего вида транспортного средства сделать отметку “1” (единица);

после прохождения автопоезда (автомобиля в сцепе с прицепом или полуприцепом) в графе соответствующей группы грузовых автомобилей делать отметку “0” (кружок);

через каждый час учета менять карточку формы № 1 на новую с заранее заполненным заголовком. При этом фактическое время учета должно соответствовать часам, проставленным в заголовке новой карточки.

§ 33. Если до истечения одного часа учета в форме № 1 будут заполнены все клеточки какой-либо группы транспорта, учетчик должен продолжать учет, производя запись на новом незаполненном бланке.

§ 34. Во время дежурства учетчику запрещается самовольно без подмены оставлять учетный пункт, заниматься посторонними делами или выполнять любую другую работу, не связанную с обязанностями по подсчету проходящих транспортных средств. В случаях, вызывающих необходимость временной отлучки с рабочего места, учетчику должна быть обеспечена подмена.

§ 35. После окончания смены (т.е. после 4 ч. непрерывного учета) учетчик на каждой странице карточки формы № 1 подсчитывает количество учтенных транспортных средств (“1” и “0”) по каждой группе транспорта и направлению движения, проставляя в строке “Итого”:

в каждой группе грузовых автомобилей - в числителе общую сумму (“1”+“0”), а в знаменателе - из них автопоездов (только “0”);

в графах легковых автомобилей и автобусов записывает только общее количество.

Если за один час учета заполнено несколько бланков формы № 1, то учетчик на всех последующих бланках делает отметку “Продолжение”, заполняет строки заголовков и подсчитывает транспортные средства, как указано выше.

Все проверенные и подписанные учетчиками и начальником ДРП (ДД) карточки формы № 1 за полные сутки учета в трехдневный срок представляются в ДЭУ (ДУ).


ДОКУМЕНТЫ И ОБРАБОТКА УЧЕТНЫХ ДАННЫХ


§ 36. В управлениях дорог, ДЭУ (ДУ) должна быть следующая документация по учету движения:

инструкция по учету движения;

схема учетных пунктов (на линейном графике дороги);

приказы о назначении лиц, ответственных за учет движения, операторов и учетчиков.

§ 37. У начальника ДРП (ДД) должны быть:

инструкция по учету движения;

выписка из приказа о назначении учетчиков;

руководство по проведению учета автоматическими приборами и техническое описание приборов.

§ 38. Основными учетными документами являются:

а) на пункте визуального учета - карточки непосредственного учета по форме № 1;

б) в ДЭУ (ДУ) - журналы учета движения по форме № 2 на каждый учетный пункт и сведения о размерах и составе движения за год по форме № 3;

в) в управлениях дорог - сведения о размерах и составе движения по форме № 3;

г) на пунктах автоматического учета - специальные журналы, форма которых определяется руководством по проведению учета в зависимости от типа автоматических приборов.

§ 39. Помимо основных учетных документов, указанных в § 38, в ДЭУ (ДУ) и управлениях дорог составляются подсобные таблицы, графики и пояснительные записки.

§ 40. Журналы по форме № 2 в ДЭУ (ДУ) заполняются с карточек формы № 1 данными за каждый час учета суммарно за прямое и обратное движение по группам транспортных средств.

За каждые учетные сутки проводят итоги, которые проставляют в строке “Итого за учетные сутки” (графы 3-15).

§ 41. По окончании года по журналам формы № 2 для каждого учетного пункта определяется годовая среднесуточная интенсивность и состав движения. Для этого в графах каждой группы транспортных средств (графы 3-15) необходимо подсчитать сумму строк “Итого за учетные сутки” и полученный результат разделить на количество учетных суток. Частные от деления округляют до ближайшего целого числа и записывают в раздел “Среднесуточная интенсивность и состав движения за год” и в сведения о размерах и составе движения по форме № 3.

Кроме того, в журнале формы № 2 записывают максимальный суточный размер движения с указанием количества автомобилей и даты наблюдения, а также максимальный размер движения за час с указанием количества автомобилей, времени (часов) и даты наблюдения.

§ 42. Один экземпляр сведений по форме № 3 ДЭУ (ДУ) к 10 января следующего года представляют в управление дорог. К этой форме прилагается пояснительная записка, в которой излагаются характерные особенности в интенсивности и составе движения транспортных средств по сезонам года, в распределении грузопотоков и т.п., а также выводы и предложения по текущему содержанию и ремонту участка дороги.

§ 43. В управлениях дорог по отчетным данным, поступившим из ДЭУ (ДУ), составляют:

сведения о размерах и составе движения по форме № 3;

графики годовой среднесуточной интенсивности движения;

пояснительную записку с анализом учетных данных.

§ 44. В сведениях по форме № 3 данные учета группируются по каждой дороге (подъезду) в отдельности с подсчетом годовых среднесуточных размеров движения и процентного состава движения по дороге (подъезду) в целом, как это изложено в § 47.

§ 45. График годовой среднесуточной интенсивности движения составляют отдельно на каждую дорогу (подъезд). На него наносят линейную протяженность всей дороги (подъезда). Выше схемы строят графики среднесуточной интенсивности движения за год и размеры интенсивности за периоды весенней и осенней распутиц.

Схема дороги вычерчивается в произвольном масштабе (в зависимости от протяженности), но не мельче, чем 10 км дороги в 1 см схемы (1 : 1 000 000). На нее наносят километровые отметки (через 10-20 км), населенные пункты и их названия, пересечения и примыкания магистральных и местных дорог, места расположения и номера учетных пунктов с расстояниями между ними. Указанную ситуацию и тип покрытия дороги наносят на схему условными обозначениями, установленными для паспортов автомобильных дорог.

Масштаб вертикальной линии (ординаты) графика, на котором откладывается среднесуточная интенсивность, будет зависеть от ее числовых значений. Как правило, одно деление (1 см) должно соответствовать целому числу десятков, сотен или тысяч автомобилей, т.е. в 1 см - 10, 20, ... , ... 50, 100, 200 единиц и т.д.

§ 46. В пояснительной записке отражаются следующие основные вопросы:

сезонная неравномерность движения, продолжительность и время (месяцы) весенней и осенней распутиц;

динамика движения транспортных средств в сравнении с предыдущими 2-3 годами на отдельных участках и по дороге в целом;

причины колебания интенсивности движения по протяжению дороги и времени;

выводы о соответствии существующего технического состояния дороги (ее участков) фактическим размерам движения на ней;

предложения и обоснования необходимости проведения тех или иных мероприятий по улучшению технического состояния или повышению эксплуатационных качеств дороги.

§ 47. По графику годовой среднесуточной интенсивности движения или по отчетным данным формы № 3 вычисляют средние размеры движения по дороге в целом. Для этого последовательно суммируют показатели годового среднесуточного движения каждых двух соседних учетных пунктов и каждую сумму умножают на расстояние (в км) между этими пунктами. После этого сумму полученных произведений делят на удвоенную протяженность дороги.

Если расположение учетных пунктов в начале и в конце дороги не совпадает с ее границами, то условно принимается, что интенсивность движения на ее концах будет равна интенсивности на оконечных учетных пунктах.

Для примера, показанного на графике в приложении, средний размер движения по дороге в целом будет составлять 3663 транспортные единицы, что видно из приведенного расчета:


(6 503 + 6 503) х 4 = 52 024

(6 503 + 3 067) х 22 = 210 540

(3 067 + 3 853) х 19 = 131 480

(3 853 + 3 338) х 27 = 194 157

(3 338 + 1 522) х 9 = 43 740

(1 522 + 1 522) х 9 = 27 396
90 659 337

Аналогичным способом подсчитывается средний размер движения отдельных видов транспортных средств (грузовых, легковых, автобусов и т.п.).

Средний размер движения наносится на график годовой среднесуточной интенсивности движения в виде прямой линии пунктиром.

Процентный состав транспортных средств (графы 5-16 формы № 3) рассчитывается относительно графы № 17 “Всего транспортных единиц”.

§ 48. Сведения по форме № 3, график интенсивности и пояснительная записка управлениями дорог не позже января следующего года представляются в соответствующие дорожные главки.

§ 49. Отчетные документы по интенсивности движения в ДЭУ (ДУ) и управлениях дорог составляют лица, ответственные за организацию и ведение учета движения. Они несут персональную ответственность за достоверность и своевременность поступлений и оформления всех учетных и отчетных данных, а также за проведение учета.

§ 50. Заполнение учетных и отчетных форм, кроме отметок в учетной карточке по форме № 1, производится чернилами или машинописным способом.

Графические документы выполняются тушью на плотной белой или миллиметровой бумаге.

§ 51. Документы по учету движения подшиваются в отдельные дела и хранятся:

карточка непосредственного учета движения (форма № 1) - 10 лет;

журнал учета движения (форма № 2), сведения о размерах и составе движения (форма № 3) и отчеты за год по управлению дороги - постоянно.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Форма № 2

РСФСР

Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог


Упрдор (областное, краевое, АССР управление строительства и ремонта дорог) ___________________________________________________________________________

Автомобильная дорога _______________________________________________________
(титульное наименование дороги, участка)

ДЭУ (ДУ) __________________________________________________________________

ЖУРНАЛ

учета движения за 19 ... год


Учетный пункт № ____________ , расположенный _______________________________
(наименование населенного
или другого пункта)
на ______________________ км.

Среднесуточная интенсивность и состав движения за год



За текущий год

За прошлый год

Группы

итого

в том числе автопоезда

итого

в том числе автопоезда

1. Грузовые автомобили и автопоезда:
легкие до 2,0 т
средние от 2,1 до 5,0 т
тяжелые от 5,1 до 8,0 т
очень тяжелые более 8,0 т
Всего грузовых:





2. Легковые автомобили


х


х

3. Автобусы


х


х


Всего транспортных единиц


х


х


Максимально за учетные сутки _____________ _____________
число, месяц транспортных
единиц
Максимально за час: _______________________ ___________________
часы, число, месяц транспортных единиц
Начальник ДЭУ: ___________________________ ___________________
подпись фамилия
Ответственный за учет движения ________________ ___________________
подпись фамилия

_____ “ _______________ 19 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Форма № 1

КАРТОЧКА

непосредственного учета движения


Автомобильная дорога _____________________________________ ДЭУ (ДУ) ________

Учетный пункт № ______________ на _________ км

Дата проведения учета ______________________ _____________________
число, месяц, год день недели

Время учета: начало __________________ окончание _______________
часы часы

Виды автотранспорта

Прямое движение

Обратное движение

Грузовые

Легкие до 2,0 т

Итого ...

Итого ...

автомобили и

Средние от 2,1 до 5,0 т

Итого ...

Итого ...

автопоезда

Тяжелые от 5,1 до 8,0 т

Итого ...

Итого ...

грузоподъемностью

Очень тяжелые свыше 8,0 т

Итого ...

Итого ...


Легковые

Итого ...

Итого ...


Автобусы

Итого ...

Итого ...


Учет произвел ________________ __________________
подпись фамилия

Проверил: Начальник ДРП (ДД) _______________ _____________
подпись фамилия


День, число и

Часы учета

Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью

Легковые

автомобили

Автобусы

Всего

транспортных единиц

месяц учета


Легкие до 2,0 т

Средние от 2,1 до 5,0 т

Тяжелые от 5,1 до 8,0 т

Очень тяжелые свыше 8,0 т

Итого






всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

грузовых

из них автопоездов




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


0 - 1
1 - 2
...
...
23-24















Всего
за учетные
сутки















ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Форма № 3

СВЕДЕНИЯ

о размерах и составе движения по дорогам Упрдора ___________________________________________________

ДЭУ (ДУ) ________________ за время с _____________ 19 ... г. по ______________ 19 ... г.


Наименование

Учетные

Среднесуточные годовые размеры движения, авт./сутки

Максимальная

пп

и протяженность дорог

(всего км; от км до км)

пункты

Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью

легковые автомобили

автобусы

всего транспортных единиц

интенсивность за год




на

каком

Легкие до 2,0 т

Средние от 2,1 до 5,0 т

Тяжелые от 5,1 до 8,0 т

Очень тяжелые свыше 8,0 т

Итого




Часовая

Суточная




км

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

грузовых

из них автопоездов




авт/ч

дата и

часы

авт./

/сут.

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21








Среднее по дороге,
авт./сутки, %






















Главный инженер Упрдора (ДЭУ) __________________ _________________
подпись фамилия

Ответственный за учет движения ___________________ _________________
подпись фамилия

ПРИЛОЖЕНИЕ 4


ГРАФИК

годовой среднесуточной интенсивности движения

по автомобильной дороге ________________________ за 19 ... г.

(титульное наименование дороги

или участка)

Интенсивность
движения,
авт./сутки

Начало Конец
дороги дороги

Масштаб 1 : 500 000


Среднесуточные размеры движения
Среднесуточные размеры движения по дороге в целом
Учетный пункт
Среднесуточные размеры движения
в период весенней распутицы
Среднесуточные размеры движения
в период осенней распутицы

Составил: “___ “ ___________ 19 _ г. _____________ ( ____________ )
подпись фамилия


ПРИЛОЖЕНИЕ 5


ТАБЛИЦА

распределения грузовых автомобилей по группам грузоподъемности


Марка и модель автомобиля

Грузоподъемность, кг

Полный вес, кг

Максимальная нагрузка на ось, кг

1

2

3

4

Грузоподъемность до 2,0 т включительно

Грузовые




УАЗ-450Д

800

2 650

1 440

УАЗ-451Д

800

2 450

1 400

УАЗ-451ДМ

1 000

2 660

1 540

УАЗ-452Д

800

2 620

1 430

ГАЗ-63

2 000

5 350

3 370

ГАЗ-63А

2 000

5 590

3 320

ГАЗ-66

2 000

5 770

3 060





Специализированные




УАЗ-450

750

2 645

1 360 фургон

УАЗ-451

800

2 470

1 310 »

УАЗ-451М

1 000

2 690

1 470 »

УАЗ-452

800

2 670

1 410 »

ТА-9 и ТА-9В

2 000

5 790

3 500 фургон (хлеб)

ТА-9А

2 000

5 940

3 592 »

ТА-9Е

2 000

5 707

3 422 »

ГЗТМ-953

2 000

5 400

3 705 фургон (для скоропортящихся)

ГЗТМ-952

2 000

5 350

3 280 »

ГЗТМ-891

2 000

5 450

3 760 фургон (промтов.)

ГЗТМ-954

2 000

5 750

3 860 фургон (мебель)

ГЗТМ-893А

2 000

5 400

3 780 »

КХА-2-57

1 700

5 610

3 320 фургон (хлеб)

ТА-9С

2 000

5 707

3 422 фургон (почта)

ЛУМЗ-946

375

2 490

1 370 (рефрижератор)

1-АЧ

1 500

5 360

3 660 То же





Автопогрузчики




ЛЗАП-4031

200

5 410

4 070





Автоцистерны:




а) для перевозки
нефтепродуктов




МЗ-31М

1 060 л

4 990

3 510

АЦ-2-51А

2 000 л

5 100

3 800

б) для перевозки молока




АЦ-18-51А

1 800 л

5 210

3 760

АЦ-18-63

1 800 л

5 760

3 900

АЦПТ-1-9-51А

1 900 л

5 360

3 870

Грузоподъемность 2,1 - 5,0 т

Грузовые




ГАЗ-51А

2 500

5 350

3 750

ГАЗ-52-03

2 500

5 465

3 945

ЗИЛ-130

5 000

9 525

6 950

ЗИЛ-131

5 000

10 185

7 130 (на тележку)

ГАЗ-53

3 000

6 210

4 570

ГАЗ-53А

4 000

7 400

5 590

ГАЗ-53Ф

3 000

6 100

4 500

ЗИЛ-157К

4 500

10 450

7400 (на тележку)

ЗИЛ-164А

4 000

8 325

6 165

МАЗ-502

4 000

11 925

7 450

Урал-355М

3 500

7 050

5 220

Урал-375Т

4 500

13 200

9 300 (на тележку)





Самосвалы




ЗИЛ-ММЗ-585Л

3 500

7 900

5 730

ЗИЛ-ММЗ-585М

3 500

8 025

5 825

ЗИЛ-ММЗ-555

4 500

9 300

6 550

КАЗ-600-АВ

3 500

8 200

5 680

ГАЗ-93А

2 250

5 400

3 810





Специализированные




КАЗ-601В

3 500

8 250

5 750 (Цементовоз)

ГЗТМ-95О

3 250

7 400

5 600(Фургон для скоропортящихся продуктов)

ТА-942

2 700

7 815

5 165 »

ЛуМЗ-890Б

2 500

8 485

6 045 (Рефрижератор)

ГЗТМ-892

2 240

5 590

3 880 Фургон (хлеб)





Автопогрузчики




ЛЗАП-4030

3 500

8 425

6 430





Автоцистерны:




а) для перевозки
нефтепродуктов




ВМЗ-ЗИЛ-157К

2 100 л

9 960

7 100

МЗ-3904

2 100 л

5 710

3 990

АТЗ-3,8-157К

3 500 л

9 200

6 680

ОЗ-415М

2 500 л

4 830

3 505

АТЗ-3,8-130

3 800 л

8 150

5 830

АЦМ-2,6-355М

2 600 л

6 160

4 060

АМЦ-3,8-164А

3 800 л

7 440

5 400

АЦЖНГ-4-164А

4 500 л

7 805

5 705

ТМЗ-164А

4 000 л

8 380

6 320

АЦ-4-164А

4 040 л

8 175

6 055

АЦМ-4-157К

4 040 л

9 575

6 910

б) для перевозки молока




АЦПТ-2,8-164А

2 800 л

7 825

5 730

АЦПТ-2,8-130

2 800 л

8 155

5 403

АЦПТ-2,2-355М

2 200 л

6 065

4 300





Автопоезда




ГАЗ-51П (ПАЗ-744)

4 000

8 160


ЗИЛ-164АР (ИАПЗ-754В)

4 000

10 050

3 000

Грузоподъемность 5,1 - 8,0 т

Грузовые




КрАЗ-214Б

7 000

19 570

13 770 (на тележку)

МАЗ-200

7 000

13 625

10 060

МАЗ-500

7 500

14 225

10 000

Урал-377

7 500

15 000

11 000 (на тележку)





Самосвалы




МАЗ-205

6 000

12 825

9 265

МАЗ-503

7 000

13 000

9 360





Автоцистерны:




а) для перевозки
нефтепродуктов




ТЗ-200

7 800 л

13 300

9 700

АЦ-8-200

8 000 л

13 365

9 850

б) для перевозки молока




АЦ-525

5 250 л

13 025

9 985





Автопоезда




ЗИЛ-ММЗ-164АН




(ММЗ-584Б)

7 000

13 525

5 670

ЗИЛ-ММЗ-164АН




(ОдАЗ-822)

7 000

14 500

6 400

ЗИЛ-ММЗ-164АН




(ОдАЗ-826)

5 000

14 000

6 000

ЗИЛ-ММЗ-164АН




(ОдАЗ-857Б)

6 000

13 850

5 915

ЗИЛ-ММЗ-164АН




(ОдАЗ-784)

7 000

13 950

5 850

ЗИЛ-ММЗ-164АН




(С-654М)

7 000

15 700

7 225

ЗИЛ-130В1 (ОдАЗ-857Б)

6 000

13 935

6 000

КАЗ-606А (ОдАЗ-826)

5 000

14 018

6 000

КАЗ-606А (ОдАЗ-857Б)

6 000

13 868

5 915

КАЗ-606А (ОдАЗ-784)

7 000

13 968

5 850

КАЗ-606А (ОдАЗ-822)

7 000

14 518

6 400

КАЗ-606А (ММЗ-584Б)

7 000

13 543

5 670

ЗИЛ-13081 (ОдАЗ-794)

7 500

14 485

6 000

ЗИЛ-13081 (С-853)

8 000

15 335

6 875

ЗИЛ-13081 (ПМЗ-К-10-40)

8 000

16 940


ЗИЛ-13081 (ОдАЗ-885)

7 500

14 435

6 000

Грузоподъемность более 8,0 т

Грузовые




КрАЗ-219Б

12 000

23 530

18 860 (на тележку)





Самосвалы




КрАЗ-222Б

10 000

22 200

17 470 (на тележку)

МАЗ-525

25 000

49 520

32 800


(по грунтовым)



МАЗ-530

40 000

78 400

60 900 (на тележку)


(по грунтовым)



БелАЗ-540

27 000

48 000

32 410





Лесовоз




МАЗ-501

15 000

25 875

10 000


(с прицепом- роспуском)







Автопоезда




МАЗ-200В (ОдАЗ-832)

12 000

22 785

9 020

МАЗ-200В (МАЗ-5245)

14 000

24 585

10 000

МАЗ-200В (С-570)

12 000

22 825

10 200

МАЗ-200В (НАМИ-790)

16 000

27 535

12 000

МАЗ-504 (МАЗ-5245)

14 000

24 375

10 000

КрАЗ-221Б (МАЗ-5203В)

20 000

40 355

20 070

Урал-377С (ОдАЗ-935)

13 500

25 785

11 250 (на тележку)






П р и м е ч а н и я : 1. Данные взяты из Краткого автомобильного справочника. НИИАТ. Изд-во “Транспорт”, 1968.
2. В автопоездах приведены суммарные данные (тягача и полуприцепа).


грузовые автомобили и их основные параметры


1. автомобили грузоподъемностью до 2,0 т


Автомобиль УАЗ-450Д


Грузоподъемность, кг

800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 700

в том числе:


на переднюю ось

985

на заднюю ось

715

Полный вес, кг

2 650

в том числе:


на переднюю ось

1 210

на заднюю ось

1 400


Автомобиль УАЗ-451Д


Грузоподъемность, кг

800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 500

в том числе:


на переднюю ось

800

на заднюю ось

700

Полный вес, кг

2 450

в том числе:


на переднюю ось

1 050

на заднюю ось

1 400


Автомобиль УАЗ-451ДМ


Грузоподъемность, кг

1000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 510

в том числе:


на переднюю ось

850

на заднюю ось

660

Полный вес, кг

2 660

в том числе:


на переднюю ось

1 120

на заднюю ось

1 540


Автомобиль УАЗ-451Д


Грузоподъемность, кг

800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 500

в том числе:


на переднюю ось

800

на заднюю ось

700

Полный вес, кг

2 450

в том числе:


на переднюю ось

1 050

на заднюю ось

1 400


Автомобиль УАЗ-452Д


Грузоподъемность, кг

800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 670

в том числе:


на переднюю ось

925

на заднюю ось

745

Полный вес, кг

2 620

в том числе:


на переднюю ось

1 190

на заднюю ось

1 480


Автомобиль ГАЗ-63


Грузоподъемность, кг

2 000

(по грунту 1 500)

Общий вес буксируемого прицепа, кг

2 000

Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг

3 200 (3 400)*

в том числе:


на переднюю ось

1 640 (1 940)

на заднюю ось

1 560 (1 500)

Полный вес, кг

5 350 (5 590)

в том числе:


на переднюю ось

1 980 (2 270)

на заднюю ось

3 370 (3 320)


* В скобках приведены данные для автомобиля ГАЗ-63А.

Автомобиль ГАЗ-66


Грузоподъемность, кг

2 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

2 000

Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг

3 440

в том числе:


на переднюю ось

2 120

на заднюю ось

1 320

Полный вес, кг

5 770

в том числе:


на переднюю ось

2 710

на заднюю ось

3 060


Автомобиль УАЗ-450


Грузоподъемность, кг

750

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 745

в том числе:


на переднюю ось

1 070

на заднюю ось

675

Полный вес, кг

2 645

в том числе:


на переднюю ось

1 360

на заднюю ось

1 285


Автомобиль УАЗ-4


Грузоподъемность, кг

800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 520

в том числе:


на переднюю ось

880

на заднюю ось

640

Полный вес, кг

2 470

в том числе:


на переднюю ось

1 160

на заднюю ось

1 310


Автомобиль УАЗ-451М


Грузоподъемность, кг

1 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 540

в том числе:


на переднюю ось

800

на заднюю ось

680

Полный вес, кг

2 690

в том числе:


на переднюю ось

1 220

на заднюю ось

1 470


Автомобиль УАЗ-452


Грузоподъемность, кг

800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 720

в том числе:


на переднюю ось

990

на заднюю ось

730

Полный вес, кг

2 670

в том числе:


на переднюю ось

1 260

на заднюю ось

1 410


Автомобиль ТА-9


Грузоподъемность, кг

2 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 640

в том числе:


на переднюю ось

1 791

на заднюю ось

1 849

Полный вес, кг

5 790

в том числе:


на переднюю ось

2 290

на заднюю ось

3 500


Автомобиль ТА-9А


Грузоподъемность, кг

2 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 790 (3 557)*

в том числе:


на переднюю ось

1 862 (1 799)

на заднюю ось

1 928 (1 758)

Полный вес, кг

5 940 (5 707)

в том числе:


на переднюю ось

2 348 (2 285)

на заднюю ось

3 592 (3 422)


* В скобках приведены данные для фургона ТА-9Е.

Автомобиль ГЗТМ-953


Грузоподъемность, кг

2 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 250 (3 200)*

Полный вес, кг

5 400 (5 350)

в том числе:


на переднюю ось

2 348 (2 285)

на заднюю ось

3 592 (3 422)


* В скобках приведены данные для автомобиля ГЗТМ-952.

Автомобиль ГЗТМ-891


Грузоподъемность, кг

2 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 300

в том числе:


на переднюю ось

1 350

на заднюю ось

1 950

Полный вес, кг

5 450

в том числе:


на переднюю ось

3 760

на заднюю ось

1 690


Автомобиль ГЗТМ-954


Грузоподъемность, кг

2 000

Собственный вес, кг

3 600

Полный вес, кг

5 750


Автомобиль ГЗТМ-893А


Грузоподъемность, кг

2 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 250

в том числе:


на переднюю ось

1 315

на заднюю ось

1 935

Полный вес, кг

5 400

в том числе:


на переднюю ось

1 620

на заднюю ось

3 780


Автомобиль КХА-2-57


Грузоподъемность, кг

1 700

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 760

в том числе:


на переднюю ось

1 550

на заднюю ось

2 210

Полный вес, кг

5 610

в том числе:


на переднюю ось

2 290

на заднюю ось

3 320


Автомобиль ЛуМЗ-946


Грузоподъемность, кг

375

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

2 040

Полный вес, кг

2 490

в том числе:


на переднюю ось

1 120

на заднюю ось

1 370


Автомобиль 1АЧ


Грузоподъемность, кг

1 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 710

в том числе:


на переднюю ось

1 440

на заднюю ось

2 270

Полный вес, кг

5 360

в том числе:


на переднюю ось

1 700

на заднюю ось

3 660


2. автомобили грузоподъемностью 2,1-5,0 т


Автомобиль ГАЗ-51А


Грузоподъемность, кг

2 500

(по грунту 2 000)

Общий вес буксируемого прицепа, кг

2 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

2 710

в том числе:


на переднюю ось

1 300

на заднюю ось

1 410

Полный вес, кг

5 350

в том числе:


на переднюю ось

1 600

на заднюю ось

3 750


Автомобиль ГАЗ-52-03


Грузоподъемность, кг

2 500

Общий вес буксируемого прицепа, кг

2 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

2 815

в том числе:


на переднюю ось

1 320

на заднюю ось

1 495

Полный вес, кг

5 465

в том числе:


на переднюю ось

1 520

на заднюю ось

3 945


Автомобиль ГАЗ-53


Грузоподъемность, кг

3 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

4 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 060

в том числе:


на переднюю ось

1 380

на заднюю ось

1 680

Полный вес, кг

6 210

в том числе:


на переднюю ось

1 640

на заднюю ось

4 570


Автомобиль ГАЗ-53А


Грузоподъемность, кг

4 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

4 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 250

в том числе:


на переднюю ось

1 460

на заднюю ось

1 790

Полный вес, кг

7 400

в том числе:


на переднюю ось

1 810

на заднюю ось

5 590


Автомобиль ГАЗ-53Ф


Грузоподъемность, кг

3 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

4 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

2 950

в том числе:


на переднюю ось

1 425

на заднюю ось

1 525

Полный вес, кг

6 100

в том числе:


на переднюю ось

1 600

на заднюю ось

4 500


Автомобиль ЗИЛ-157К


Грузоподъемность, кг

4 500

Общий вес буксируемого прицепа (при нагрузке в кузове 2500 кг), кг

4 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

5 800

в том числе:


на переднюю ось

2 680

на тележку

3 120

Полный вес, кг

10 450

в том числе:


на переднюю ось

3 050

на тележку

7 400


Автомобиль ЗИЛ-164А


Грузоподъемность, кг

4 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

6 400

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 100

в том числе:


на переднюю ось

1 380

на заднюю ось

1 680

Полный вес, кг

8 325

в том числе:


на переднюю ось

2 160

на заднюю ось

6 165


Автомобиль МАЗ-502


Грузоподъемность, кг

4 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

9 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

7 700

в том числе:


на переднюю ось

4 100

на заднюю ось

3 600

Полный вес, кг

11 925

в том числе:


на переднюю ось

4 475

на заднюю ось

7 450


Автомобиль Урал-355М


Грузоподъемность, кг

3 500

(по грунту 3 000)

Общий вес буксируемого прицепа, кг

5 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 400

в том числе:


на переднюю ось

1 600

на заднюю ось

1 800

Полный вес, кг

7 050

в том числе:


на переднюю ось

1 830

на заднюю ось

5 220


Автомобиль Урал-375Т


Грузоподъемность, кг

4 500

Общий вес буксируемого прицепа, кг

10 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

8 400

в том числе:


на переднюю ось

3 500

на тележку

4 900

Полный вес, кг

13 200

в том числе:


на переднюю ось

3 900

на тележку

9 300


Автомобиль ЗИЛ-130


Грузоподъемность, кг

5 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

6 400

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 300

в том числе:


на переднюю ось

2 120

на заднюю ось

2 180

Полный вес, кг

9 525

в том числе:


на переднюю ось

2 575

на заднюю ось

6 950


Автомобиль ЗИЛ-131


Грузоподъемность, кг

3 500 (по дорогам с различными видами покрытий)
5 000 (по дорогам с твердым покрытием, находящимся в хорошем состоянии)

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

6 460 (6 700)*

в том числе:


на переднюю ось

2 900

на тележку

3 560

Полный вес, кг

10 185 (10 425)

в том числе:


на переднюю ось

3 055 (3 245)

на тележку

7 130 (7 180)


* В скобках приведены данные для автомобилей с лебедкой.

Автомобиль ГАЗ-93А


Грузоподъемность, кг

2 250

(по грунту 1 750)

Объем кузова, м3

1,65

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 000

в том числе:


на переднюю ось

1 360

на заднюю ось

1 640

Полный вес, кг

5 400

в том числе:


на переднюю ось

1 590

на заднюю ось

3 810


Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-585Л


Грузоподъемность, кг

3 500

(по грунту 3 000)

Объем кузова, м3

2,44 (4,29)*

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 175 (4 300)

в том числе:


на переднюю ось

1 930 (1 940)

на заднюю ось

2 245 (2 360)

Полный вес, кг

7 900 (8 025)

в том числе:


на переднюю ось

2 170 (2 200)

на заднюю ось

5 730 (5 825)


* В скобках приведены данные для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-585М.

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555


Грузоподъемность, кг

4 500

Объем кузова, м3

3,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 575

в том числе:


на переднюю ось

2 250

на заднюю ось

2 325

Полный вес, кг

9 300

в том числе:


на переднюю ось

2 750

на заднюю ось

6 550


Автомобиль КАЗ-600АВ


Грузоподъемность, кг

3 500

(по грунту 3 000)

Объем кузова, м3

2,4

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 475

в том числе:


на переднюю ось

1 945

на заднюю ось

2 530

Полный вес, кг

8 200

в том числе:


на переднюю ось

2 520

на заднюю ось

5 680


Автомобиль ГЗТМ-892


Грузоподъемность, кг

2 240

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 200

в том числе:


на переднюю ось

1 295

на заднюю ось

1 905

Полный вес, кг

5 590

в том числе:


на переднюю ось

1 710

на заднюю ось

3 880


Автомобиль КАЗ-601В


Грузоподъемность, кг

3 500

Объем цистерны, м3

3,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 525

в том числе:


на переднюю ось

1 975

на заднюю ось

2 550

Полный вес, кг

8 250

в том числе:


на переднюю ось

2 500

на заднюю ось

5 750


Автомобиль ГЗТМ-950


Грузоподъемность, кг

3 250

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 000

в том числе:


на переднюю ось

1 470

на заднюю ось

2 530

Полный вес, кг

7 400

в том числе:


на переднюю ось

1 800

на заднюю ось

5 600


Автомобиль ТА-942


Грузоподъемность, кг

2 700

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 965

в том числе:


на переднюю ось

2 115

на заднюю ось

2 850

Полный вес, кг

7 815

в том числе:


на переднюю ось

2 650

на заднюю ось

5 165


Автомобиль ЛуМЗ-890Б


Грузоподъемность, кг:


общая

2 500

при перевозке мяса на крюках

1 100

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

5 770

в том числе:


на переднюю ось

2 270

на заднюю ось

3 500

Полный вес, кг

8 495

в том числе:


на переднюю ось

2 450

на заднюю ось

6 045


Полуприцеп ПАЗ-744 с тягачом ГАЗ-51П


Грузоподъемность, кг

4 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 900


Прицеп ИАПЗ-754В


Грузоподъемность, кг

4 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

1 900

в том числе:


на переднюю ось

1 025

на заднюю ось

875

Полный вес, кг

5 900

в том числе:


на переднюю ось

2 900

на заднюю ось

3 000


3. АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 5,1-8,0 т


Автомобиль КрАЗ-214Б


Грузоподъемность, кг

7 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

10 000 (по грунтовым дорогам)
до 50 000 (по дороге с асфальтобетонным покрытием)

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

12 300

в том числе:


на переднюю ось

5 300

на тележку

7 000

Полный вес, кг

19 570

в том числе:


на переднюю ось

5 800

на заднюю ось

13 770


Автомобиль МАЗ-200


Грузоподъемность, кг

7 000

Общий вес буксируемого прицепа, кг

9 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

6 400

в том числе:


на переднюю ось

3 080

на заднюю ось

3 320

Полный вес, кг

13 625

в том числе:


на переднюю ось

3 565

на заднюю ось

10 060


Автомобиль МАЗ-500


Грузоподъемность, кг

7 500

Общий вес буксируемого прицепа, кг

12 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

6 500

в том числе:


на переднюю ось

3 250

на заднюю ось

3 250

Полный вес, кг

14 225

в том числе:


на переднюю ось

4 225

на заднюю ось

10 000


Автомобиль Урал-377


Грузоподъемность, кг

7 500

Общий вес буксируемого прицепа, кг

10 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

7 275

в том числе:


на переднюю ось

3 410

на тележку

3 865

Полный вес, кг

15 000

в том числе:


на переднюю ось

4 000

на тележку

11 000


Автомобиль МАЗ-205


Грузоподъемность, кг

6 000

(по грунту 5 000)

Объем кузова, м3

3,6

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

6 600

в том числе:


на переднюю ось

3 000

на заднюю ось

3 600

Полный вес, кг

12 825

в том числе:


на переднюю ось

3 560

на заднюю ось

9 265


Автомобиль МАЗ-503


Грузоподъемность, кг

7 000

Объем кузова, м3

4,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

6 750

в том числе:


на переднюю ось

3 350

на заднюю ось

3 400

Полный вес, кг

13 900

в том числе:


на переднюю ось

4 540

на заднюю ось

9 360


Полуприцеп ММЗ-584Б с тягачом ЗИЛ-164АН


Грузоподъемность, кг

7 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

2 525

в том числе:


на седельно-сцепное устройство

715

на заднюю ось

1 810

Полный вес, кг

9 525

в том числе:


на седельно-сцепное устройство

3 855

на заднюю ось

5 670


Полуприцеп ОдАЗ-822 с тягачом ЗИЛ-164АН


Грузоподъемность, кг

7 000

Собственный вес, кг

3 500

Полный вес, кг

10 500

в том числе:


на опорно-сцепное устройство

4 100

на ось полуприцепа

6 400


Полуприцеп ОдАЗ-826 с тягачом ЗИЛ-164АН


Грузоподъемность, кг:


общая

5 000

при перевозке грузов на крюках

2 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

5 000

Полный вес, кг

10 000

в том числе:


на опорно-сцепное устройство

4 000

на ось полуприцепа

6 000


Полуприцеп ОдАЗ-857Б


Грузоподъемность, кг

6 000

Собственный вес, кг

3 850

Полный вес, кг

9 850

в том числе:


на опорно-сцепное устройство

3 935

на ось полуприцепа

5 915


Полуприцеп ОдАЗ-784 с тягачом КАЗ-606


Грузоподъемность, кг

7 000

Собственный вес, кг

2 950

Полный вес, кг

9 950

в том числе:


на седельно-сцепное устройство

4 100

на ось полуприцепа

5 850


Полуприцеп С-654 с тягачом ЗИЛ-164АН


Грузоподъемность, кг

7 000

Объем цистерны, м3

13,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 975


Полуприцеп ОдАЗ-794 с тягачом ЗИЛ-130В1


Грузоподъемность, кг

7 500

Собственный вес, кг

2 900

Полный вес, кг

10 400

в том числе:


на седельно-сцепное устройство

4 400

на ось полуприцепа

6 000


Полуприцеп С-853 с тягачом ЗИЛ-130В1


Грузоподъемность, кг

8 000

Собственный вес автопоезда в снаряженном состоянии
с тягачом ЗИЛ-130В, кг

7 110

Полный вес автопоезда, кг

15 335

в том числе:


на переднюю ось тягача

2 385

на заднюю ось тягача

6 075

на ось полуприцепа

6 875


Полуприцеп ПМЗ-К-10-40


Грузоподъемность, кг

8 000

Полезный объем двух цистерн, м3

14,5

Собственный вес автопоезда в снаряженном состоянии
(с тягачом ЗИЛ-130В), кг

8 940

Полный вес автопоезда, кг

16 940

Собственный вес полуприцепа, кг

4 140


Полуприцеп ОдАЗ-885


Грузоподъемность, кг

7 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

2 850

в том числе:


на седельно-сцепное устройство

850

на заднюю ось

2 000

Полный вес, кг

10 350

в том числе:


на седельно-сцепное устройство

4 350

на заднюю ось

6 000


4. АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ БОЛЕЕ 8,0 т


Автомобиль КрАЗ-219Б


Грузоподъемность, кг

12 000

(по грунту 10 000)

Общий вес буксируемого прицепа, кг

15 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

11 300

в том числе:


на переднюю ось

4 300

на тележку

7 000

Полный вес, кг

23 530

в том числе:


на переднюю ось

4 670

на тележку

18 860


Автомобиль КрАЗ-222Б


Грузоподъемность, кг

10 000

Объем кузова, м3

8,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

12 050

в том числе:


на переднюю ось

4 050

на тележку

8 000

Полный вес, кг

22 200

в том числе:


на переднюю ось

4 730

на тележку

17 470


Автомобиль МАЗ-525


Грузоподъемность по грунтовым дорогам, кг

25 000

Объем кузова, м3

14,3

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

24 380

в том числе:


на переднюю ось

11 200

на заднюю ось

13 180

Полный вес, кг

49 520

в том числе:


на переднюю ось

16 720

на заднюю ось

32 800


Автомобиль МАЗ-530


Грузоподъемность по грунтовым дорогам, кг

40 000

Объем кузова, м3

22,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

38 400

в том числе:


на переднюю ось

13 500

на тележку

24 900

Полный вес, кг

78 400

в том числе:


на переднюю ось

17 500

на тележку

60 900


Автомобиль БелАЗ-540


Грузоподъемность, кг

27 000

Объем кузова, м3

15,3

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

21 000

в том числе:


на переднюю ось

10 145

на заднюю ось

10 855

Полный вес, кг

48 000

в том числе:


на переднюю ось

15 590

на заднюю ось

32 410


Автомобиль МАЗ-501


Грузоподъемность с прицепом-роспуском, кг

15 000

в том числе:


нагрузка на коник автомобиля, кг

5 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

7 600

в том числе:


на переднюю ось

4 000

на заднюю ось

3 600

Полный вес, кг

12 825

в том числе:


на переднюю ось

4 475

на заднюю ось

8 350


Полуприцеп ОдАЗ-832 с тягачом МАЗ-200В


Грузоподъемность, кг

12 000

Собственный вес, кг

4 000

Полный вес, кг

16 000

в том числе:


на опорно-сцепное устройство

6 980

на ось полуприцепа

9 020


Полуприцеп МАЗ-5245


Грузоподъемность, кг

14 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

3 800

в том числе:


на седельно-сцепное устройство

1 000

на заднюю ось

2 800

Полный вес, кг

17 800

в том числе:


на седельно-сцепное устройство

7 800

на заднюю ось

10 000


Полуприцеп С-570 с тягачом МАЗ-200В


Грузоподъемность, кг

12 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 040


Полуприцеп НАМИ-790 с тягачом МАЗ-200В


Грузоподъемность, кг

16 000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 750


Полуприцеп ОдАЗ-935 с тягачом ЗИЛ-133В


Грузоподъемность, кг

13 500

Собственный вес, кг

5 000

Полный вес, кг

18 500


Полуприцеп ОдАЗ-795


Грузоподъемность, кг

13 500

Собственный вес, кг

4 200

Полный вес, кг

17 700


Полуприцеп КАЗ-717


Грузоподъемность, кг

11 500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг

4 000

в том числе:


на седельно-сцепное устройство

780

на тележку

3 120

Полный вес, кг

15 500

в том числе:


на седельно-сцепное устройство

4 500

на тележку

11 000










Смотри также: Каталог «Строительство, ремонт, монтаж» >>
Фотогалереи (98) >>
Статьи (534) >>
ГОСТы (116) >>
СНиПы (94) >>
СанПиНы (14) >>
Нормативные документы (12) >>
ВСН (38) >>
Задать вопрос в форуме >>
Строительные блоги (122) >>
Подписка на рассылки >>
VashDom.Ru: перейти в раздел
  поиск
   
 
 Copyright © 1999-2016 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы "Текарт"
 По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.

Рейтинг@Mail.ru
наверх