Все статьи  :  Строительство, ремонт, монтаж  :  Статьи о ремонте

Ремонт и обустройство квартир: как выбрать компанию? 

Ремонт в квартире или любом другом помещении – это всегда процесс волнительный. Ведь нужно учесть массу нюансов, выбрать качественные материалы, комплектующие и так далее. Но ещё сложнее выбрать благонадёжного и добросовестного исполнителя, который будет нести всю ответственность за этапы ремонта.

Как правило, каждая компания, которая позиционирует себя в качестве профессионала по ремонту и обустройству, не ленится сказать несколько положительных слов в свой адрес. Но чем подкреплены эти слова, на каком основании они произнесены – не всегда понятно. В рамках данного материала мы попробуем вкратце рассказать о том, каким критериям оценки следует уделить внимание при выборе компании, осуществляющей обустройство и ремонт.

В качестве основного информационного поля рекомендуется использовать сайт компании. Уже при первом взгляде на него можно понять, насколько серьёзен исполнитель.

Общение с клиентом

Например, если на сайте существует работающая форма online общения с клиентом, это говорит о том, что компания заинтересована в новых заказчиках и не поскупилась на внедрение такого сервиса и выделение специального оператора для этой задачи.

Продукция и услуги

Подробное описание продукции и услуг компании также является положительным моментом. Дело в том, что сайт с отсутствием профессиональной информации свидетельствует о том, что компании либо не знакома специализированная терминология, либо нет желания тратить время на презентационный этап общения с клиентом. Следовательно, компания, которая подробно описывает технологические процессы, приводит примеры своих работ (например, видеосюжеты) и говорит с посетителем сайта на профессиональном, но доступном языке, явно не из числа «случайно проходящих».

Отзывы

Отзывы клиентов и партнёров (которые очень часто недооцениваются потенциальными заказчиками) на самом деле являются приоритетными критериями оценки компании. Причём, в данном случае, надо говорить именно о конкретизированных, а не обезличенных отзывах. То есть, если отзыв подан от юридического лица, то он должен быть оформлен на фирменном бланке, закреплён подписью и печатью. Если же говорить об отзыве от физического лица, то здесь следует проанализировать правдоподобность текста. Как правило, тексты типа: «Отличная компания. Я очень доволен. С уважением, Иван» можно встретить на 90 % сайтов компаний. А вот отзывы, которые, по сути, представляют собой анкетированные данные, указанные от руки, должны вызывать больше доверия у будущего клиента.

Сотрудники

Отдельная страница сайта, на которой представлены сотрудники – нелишний компонент для исследования. Нетрудно догадаться, что ряд строительных, ремонтных компаний, обладая великолепным сайтом, не афиширует своих сотрудников по очевидным причинам. Они могут быть просто «случайными» людьми, рабочими незащищёнными социально и юридически, персоналиями непрезентабельной внешности. Компания же, в штате которой трудятся только опытные мастера ремонта, всегда будет делать их предметом гордости и представлять вниманию гостей сайта.

Цены

Прайс-лист всегда привлекает внимание. Зачастую именно на основании ценовой политики осуществляется выбор исполнителя. И, конечно, если прайс-лист на услуги отсутствует вовсе или сказана заурядная фраза: «уточняйте информацию о ценах по телефону», то это должно натолкнуть на некоторые сомнения. Во-первых, странно, что компания не может определить цены на свои услуги и потратить время на их публикацию. Во-вторых, по какой причине она не хочет этого делать: встречает клиента «по одёжке» и варьирует цены по настроению или не гарантирует юридически «чистые» договорные отношения? Исполнитель же, который ведёт бизнес серьёзно и основательно о ценах умалчивать не станет и сообщит о них в полном объёме. Исключение составляют лишь эксклюзивные заказы.

Премии и награды

Наличие профессиональных премий и наград всегда свидетельствует о том, что компания признана в бизнес-кругах, оставляет благоприятное впечатление не только у клиентов, но и у специалистов строительного и ремонтного бизнеса. Желательно обращать внимание и на этот факт. Ведь недобросовестного исполнителя награждать не будет никто (это чревато потерей репутации для самого организатора премии или конкурса).

Повышение качества

И последнее, о чём хотелось бы сказать, это о поддержке обратной связи с клиентом и, следовательно, о повышении качества обслуживания. Только плохой исполнитель не хочет знать мнение других. Только недобросовестный подрядчик равнодушен к словам клиентов, партнеров и коллег. Компания, которая хочет стать лучше, целостнее и профессиональнее всегда будет давать клиенту возможность высказать своё мнение о работе. Ведь следование рациональным пожеланиям клиентов важно для любой, зарекомендовавшей себя компании.

Пожалуй, выше сказано об основных моментах, на которые следует обращать внимание при выборе исполнителя, занимающегося ремонтом и обустройством квартир и других помещений. Конечно, есть много критериев индивидуальной оценки: интуитивные ощущения, например. Но, если следовать здравому смыслу, то главными можно считать именно названные нюансы.

Материал подготовлен «Компанией Абада»


Ваш Дом

Добавить комментарий

Комментарии

(0)

Добавить комментарий

Имя*
E-mail: 
 Присылайте мне комментарии по этой статье
 Не показывать мой E-mail
Комментарий*

не менее 5 слов
Оценка: 
 (отлично)
 (хорошо)
 (средне)
 (плохо)
 (ужасно)
 (без оценки)
 (введите число, указанное на картинке*)
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Правила размещения комментариев

Поля отмеченные значком * обязательны для заполнения.

Запрещено:

  1. Запрещены сообщения рекламного характера.
  2. Запрещены сообщения оскорбительного и нецензурного содержания.
  3. Запрещено использование тегов HTML и скриптов на языках JavaScript, VBScript.

Все сообщения просматриваются администратором и, в случае нарушения правил, удаляются без предупреждения и объяснения причин.


Смотрите также
Качественный ремонт туалета и ванной в современном стиле
Повышение условий комфорта в квартире следует начинать с ремонта санитарных помещений. Именно в ванной владелец принимает косметические процедуры, отдыхает и получает... Подробнее
Как подготовить основание под самонивелирующийся пол?
Зачастую в интернете люди предъявляют претензии к производителям самонивелирующихся наливных полов. Однако дело вовсе не в материале, а в несоблюдении технологии... Подробнее
Что такое «сухое» строительство, и в чём его основные преимущества?
Первый вопрос, который возникает в тот момент, когда мы решаем сделать ремонт, или изменить дизайн квартиры – это вопрос выбора строительных материалов. В широком... Подробнее

Все статьи:      «Строительство, ремонт, монтаж» (432) >> «Статьи о ремонте» (96) >>


Смотрите также: Каталог «Строительство, ремонт, монтаж» >>
Компании «Строительство, ремонт, монтаж» >>
Статьи (432) >>
ГОСТы (116) >>
СНиПы (94) >>
СанПиНы (14) >>
Нормативные документы (13) >>
ВСН (38) >>
Подписка на рассылки >>
Задать вопрос в форуме >>
Форум "Строительство коттеджей, дачных домов, бань, гаражей" >>
Форум "Деревянные дома и бани" >>
Форум "Дома из кирпича и строительных блоков" >>
Форум "Каркасные дома" >>
Форум "Гаражи, беседки, хоз.постройки, заборы, ворота" >>
Форум "Отчеты и фото о строительстве" >>
Форум "Нормативные документы по строительству" >>
Форум "Фундамент, расчет фундамента, грунты, заливка фундамента" >>
наверх