Все статьи  :  Сети, автоматизация, безопасность, связь  :  Видеодомофоны

Видеонаблюдение 

Видеонаблюдение как действенный инструмент контроля доступа давно стало привычным выбором для потребителя, и как хозяина в своём доме (квартира, коттедж), и по служебной необходимости (офис, склад). Стационарные следящие устройства (поддерживающие контакт с входной зоной), в частности, домофоны, выбираются потребителем и с целями комфорта, и ради безопасности. Однако помимо подобных критериев выбора «Стража ворот», объективных по своей сути, присутствуют и субъективные. Имиджевые домофоны — также не редкость. Это знак преуспевания владельца домофона.

К возможным факторам, влияющим на потребительские предпочтения при выборе домофона, отнесём такие.

  • Ожидаемый уровень использования домофона. Это решение зависит от самого потребителя. Десяток ведущих мировых производителей домофонов учитывает всё многообразие запросов потребителей. Сами наборы функций домофонов типичны для большинства поставщиков. Важно определиться в собственных требованиях к «кнопочному дежурному». Полной замены консьержа домофон стартового уровня (простой, с одним аудиоканалом, распределённым на абонентов) может и не гарантировать. Видеодомофоны с памятью уже позволят иметь более серьёзную альтернативу (этакий домофон-консьерж первого разряда:)).
  • Важен учёт стандартов «домофонии». Это могут быть весомые технико-организационные признаки: совместимость с коммуникациями, принципиальная сложность / простота самого аппарата. Ведь сия умная техника — домофоны — требует и умного к себе отношения. Избыточные затраты на содержание «недремлющего ока» могут облегчить карман на вовсе необязательные суммы. Эксплуатация домофонов подразумевает и ремонт. Поручить это лучше знающим специалистам, а знание особенностей домофонов — происходит от опыта при работе со знакомыми моделями.
  • Материальная оценка — денежная — имущества, к коему прикреплён домофон, — важный базис для направления выбора «активного входного наблюдателя». (Домофон может быть и «пассивным» — лишь реагировать на вызовы; окончательный выбор — за потребителем). Чем дороже принадлежащее потенциальному приобретателю домофона движимое и недвижимое, тем больше вероятность, что такому лицу пригодится многофункциональный домофон. Т. е. с видеоканалом, записью и на аудио, и на видео. Уместно задействовать память, — загружать файлы домофона. Тогда и цена домофона сыграет роль, но не первостепенную («дорого, значит, качественно» (?)), а подчинённую — как процент от оценки, например, недвижимости.
  • Функциональность приобретаемого домофона для «коммунального» потребления по количественным критериям может снижаться по сравнению с «коттеджным», офисным, складским. «Коттеджный домофон» уместно оснастить видеонаблюдением с рядом вспомогательных операций (хранение, многоканальность). Ведь территория и по площади, и по экономической оценке может потребовать пристального наблюдения, обработки данных. Тогда приобретать лучше мини-комплекс устройств контроля доступа (многоканальный видеодомофон с выводом звуковых, визуальных данных в память компьютера). Куда проще ситуация выбора «подъездного домофона». Возможно обойтись голосовым каналом. Главное, чтобы сопутствующие устройства — замок (в самом прогрессивном понимании) с набором ключей (поистине технологичных решений), были максимально удобны. Домофон может быть простым, но главное — надёжным! Надёжность — опять-таки от знания положительной предыстории пользования домофонов, узнаваемости бренда в конкретной ситуации (для ремонтников и т. п.).
  • Дизайн домофона способен повлиять на выбор оного при определившихся вкусах потребителя вообще. Стоит сочетать цветовую гамму правильно, это проще осуществить, например, при поддержке профессионального дизайнера (желательно имеющего опыт пользования домофоном). Ремонт жилья, офиса и т. п. — подходящий момент для гармоничного выбора домофона!

Домофоны в новостройках — попросту обязательный атрибут. А вот ориентировать на производителя — уже необязательно, хотя следует учесть степень присутствия марок, моделей на конкретном рынке, в целях приобрести знакомый (в эксплуатации) надёжный домофон.
Почему?
Фирма-производитель домофона, т. е. марки (торговые) — как фактор выбора (домофона) — скорее второстепенный. Главное, чтобы этот производитель был, что называется, с историей. Вряд ли стоит доверять малоизвестным маркам. Это ещё не совсем полноценные бренды. Проверенные практикой марки по своим свойствам (функции, характеристики) во многом схожи. Соотношение «цена-качество» для домофонов распределяется между ведущей мировой десяткой производителей этого товара скорее равномерно. Отсутствуют ярко выраженные лидеры. Приверженность конкретному бренду домофона — субъективная причина. Хотя почему бы и не следовать некой линии потребления? Выбрать можно любую марку. Однако для домофонов актуальна инфраструктура (коммуникации, о которых упоминалось выше). Вот сочетаемость со структурой инженерных сетей — это критерий несколько более важный.

Практичным будет при выборе домофона (устройства с заведомо долговременными требованиями к сроку службы) предварительно согласовать марку, модель с организацией, ответственной за ЖКХ на территории расположения тех самых «одомофоненных» входных дверей. Текущие работы по эксплуатации домофона эффективнее пойдут при удобной модели (соответствие стандартов, деталей). «Коттеджные домофоны» в меньшей степени требовательны ко всякого рода согласованиям. Хозяин — барин, и на первое место при выборе домофона для загородной резиденции и подобных «жилищных просторов» выходит функционал самого устройства.

Вместо заключения

Набор функций домофона значительно влияет на выбор аппарата именно с учётом места размещения, а значит, характера использования. Районы массовой застройки оснащать лучше домофонами с базовым набором функций. Это лишь качественная голосовая связь при достаточно надёжных системах сигналов вызова приходящих лиц. Офисные домофоны выбирать уместно и при требованиях к наличию видеоканала. Домофоны для индивидуальных зданий (особняки в городах, коттеджи в посёлках) могут приобретаться с расширенным набором функций. Здесь экономия попросту неуместна. Запись информации (аудио, видео) с возможностью её хранения, особые системы доступа (ключ-замок), интегрированность в системах связи и сигнализации — вот далеко неполный перечень функций «домофонов повышенных требований». Следует учесть и личности, образ жизни. Опции домофона для памяти пригодятся при частом отсутствии владельца, большом потоке визитёров.

Умный дом - электромонтажные работы топ-уровня


Ваш Дом


Добавить комментарий

Комментарии

(0)

Добавить комментарий

Имя*
E-mail: 
 Присылайте мне комментарии по этой статье
 Не показывать мой E-mail
Комментарий*

не менее 5 слов
Оценка: 
 (отлично)
 (хорошо)
 (средне)
 (плохо)
 (ужасно)
 (без оценки)
 (введите число, указанное на картинке*)
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Правила размещения комментариев

Поля отмеченные значком * обязательны для заполнения.

Запрещено:

  1. Запрещены сообщения рекламного характера.
  2. Запрещены сообщения оскорбительного и нецензурного содержания.
  3. Запрещено использование тегов HTML и скриптов на языках JavaScript, VBScript.

Все сообщения просматриваются администратором и, в случае нарушения правил, удаляются без предупреждения и объяснения причин.


Смотрите также
Домофоны
Чего только не предлагает рынок, дабы обезопасить жилище и сделать его неприступной крепостью для непрошеных гостей. Самой домашней частью системы безопасности жилища... Подробнее

Все статьи:      «Сети, автоматизация, безопасность, связь» (124) >> «Видеодомофоны» (4) >>


Смотрите также: Каталог «Сети, автоматизация, безопасность, связь» >>
Компании «Сети, автоматизация, безопасность, связь» >>
Статьи (124) >>
ГОСТы (329) >>
СНиПы (13) >>
Нормативные документы (3) >>
ВСН (2) >>
Задать вопрос в форуме >>
Подписка на рассылки >>
Copyright © 1999-2024 ВашДом.Ру - проект группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх