Все статьи  :  Кровельные материалы, водосток  :  Мягкая кровля

Стать лидером в отрасли мягкой кровли и было моей целью и целью всей компании 

Гибкая черепица Руфлекс от завода Катепал… Эта фраза стала синонимом высочайшего финского качества и современного дизайна для специалистов кровельного рынка России и стран СНГ. Более 60% строителей и архитекторов знают марку RUFLEX и предпочитают работать исключительно с ней. Тем не менее, о самом заводе известно не так много. Чтобы российские потребители ближе узнали о тех людях, которые создают эту прекрасную черепицу, мы побеседовали с директором завода Katepal OY, господином Ахти Кеконеном. Были затронуты самые разные темы как профессиональные, так и общечеловеческие: дом и семья.

- Российские люди воспринимают свой дом, как часть семейных ценностей, а крышу, как важную часть дома, как семейный талисман: она защищает дом от непогоды. В старину крышу описывали как кладезь семейной мудрости. Для любой семьи собственный дом очень ценен и крыша, как часть дома, тоже. Какие ценности и традиции, связанные с крышей, есть у финского народа?

Ahti Kekonen (А.К.): Я думаю, что российский и финский народы очень близки по духу и их семейные ценности и традиции схожи. Действительно, крыша это не только защита от нашего прохладного, ветреного и дождливого климата. Для меня семья – это центр жизни, дом – семейный замок, крепость, ее надежная защита, а крыша - самая важная часть дома. И, кстати, я знаю вашу поговорку… «Иметь крышу над головой». Финны тоже так говорят!

- Большинство бизнесменов полагают, что хорошие отношения в семье отражаются на успехе в бизнесе. Как Вы считаете, так ли это? Какие у Вас ценности в семье и в бизнесе?

A. K.: Если в доме царит понимание, уважение и любовь, то и бизнес будет успешным и эффективным. Я думаю, что нужно уметь правильно распределять свое время между семьей, работой и досугом. Для меня, как для мужчины и главы семейства важным аспектом является крепкая и любящая семья, здоровье моих родных, а как для бизнесмена, профессиональный успех и достижение поставленных задач. Я уверен, что семейное благополучие, напрямую влияет на Ваш успех в работе и наоборот. И еще, я знаю, что главное, всегда оставаться самим собой. Мы должны быть честны по отношению к себе и к другим.

- Расскажите нам о миссии Вашей компании?

A. K.: Завод Katepal OY - ведущий производитель гибкой черепицы и гидроизоляционных материалов в Скандинавии. Стать лидером в этой отрасли и было моей целью и целью всей компании. Все вместе мы ее осуществили! Наша компания поставляет нашим клиентам продукты и услуги наивысшего качества, соответствующие их требованиям и потребностям. Для нас главными задачами являются: всегда поддерживать высокое качество продукции и своевременно поставлять ее нашим клиентам и партнерам.

- Сегодня все больше людей выбирают недвижимость за городом, на природе. Расскажите, пожалуйста, о перспективах рынка строительных материалов и, особенно, о перспективе кровельных материалов через 30-50 лет?

A. K.: Сейчас уровень жизни населения растет, многие пытаются воплотить свои мечты в жизнь и переезжают в собственный загородный дом. Я полагаю, что в будущем эта тенденция будет расти и, конечно, это положительно скажется на продажах гибкой черепицы и других строительных материалов. Усиливающейся тенденцией в будущем будет наличие двух домов у семьи – квартиры в городе и загородного дома.

С другой стороны 30 - 50 лет это длинный отрезок времени, нельзя с уверенностью сказать, что будет модным, как поменяются вкусы и предпочтения людей, как изменится уровень жизни. В одном могу быть уверен, что несмотря ни на какие перемены и в будущем для всех нас будет важна надежная и красивая кровля.

- Сегодня множество компаний обращают свое внимание на традиции, командный дух в компании. Расскажите нам о традициях Вашей компании?

A. K.: Компания Katepal существует почти 60-лет. Katepal зарекомендовал себя, как надежный партнёр, на нашем производстве занято большое количество людей, некоторые работают уже во втором поколении. Мы всегда поощряем своих сотрудников за хорошую работу, а это в свою очередь стимулирует их на достижение новых результатов. Каждый год наша компания поздравляет своих сотрудников с праздниками и дарит им подарки, не забывая и о тех, кто уже вышел на пенсию. Мы устраиваем коллективные мероприятия, вечеринки для всех своих работников. Особенно мы любим рождественские праздники. А в летнее время всем коллективом устраиваем корпоративный отдых на открытом воздухе – купаемся, ходим в сауну, устраиваем застолье, позволяя себе «немного» расслабится.

- Katepal известен как компания, использующая новейшие технологии. Идти в ногу со временем - это также одна из ваших традиций?

A. K.: Я бы не назвал это традицией, скорее долгосрочной стратегией нашей компании. Новейшие технологии – это прерогатива нашей компании.

- Известно, что законодательство по защите окружающей среды достаточно строго относится к деятельности большинства производственных компаний. Какие требования предъявляются к Вам?

A. K.: Знаете, в Финляндии очень строгие законы по охране окружающей среды. В этом году мы получили Экологическое разрешение от властей, оно устанавливает жёсткие требования к действиям компании. Руководство компании Katepal всегда с большим вниманием относилось к защите флоры и фауны. В течение всей истории деятельности нашей компании мы принимали во внимание все экологические аспекты и выполняли все требования для того, чтобы наша деятельность не наносила вред экологии нашей страны и ее природе.

- Katepal OY известен в России как производитель кровельной продукции высшего качества. Каким образом Вы контролируете качество своей продукции?

A. K.: И не только в России, а больше чем в 25 странах мира. Контроль качества выпускаемой продукции - очень важный вопрос, который невозможно охватить в одном интервью. Наша цель – это производство товаров высшего качества. Мы осуществляем контроль на всех трех стадиях производства: контроль качества поставляемого сырья, производственный контроль и финальная стадия - контроль готовой продукции. Этот процесс включает в себя проведение всевозможных тестирований. Например, каждый продукт (будь-то гонт или рулон) взвешивается и проверяется, а результат регистрируется в базе данных проверки качества для нашей статистики, которую мы постоянно ведем.

- Качество черепицы зависит от характеристик всех её компонентов. Какие требования Вы выдвигаете вашим поставщикам?

A. K.: Да, вы абсолютно правы. Поддержание уровня качества напрямую зависит от того, как и из каких материалов, мы производим гибкую черепицу. Мы устанавливаем определенные технические требования ко всем компонентам и принимаем новое сырье только на основании успешных производственных испытаний. При получении каждой партии продукции осуществляется проверка качества. Если сырье не отвечает нашим требованиям, то мы не используем его в нашем производстве.

- Расскажите о товарах, которые вы предполагаете выпустить в этом году и о тех новинках, которые уже представлены Российскому потребителю?

В этом году вниманию Российских потребителей была представлена новая коллекция гибкой черепицы Ruflex Super Foxy. Она уникальна - новая черепица отличается изящной формой и многообразием цветовой гаммы. Не в наших правилах останавливаться на достигнутом, поэтому наша команда постоянно работает над модернизацией завода, изобретением новых технологий, над обновлением продукции и повышением качества наших товаров.

Мы всегда стараемся приятно удивлять своих клиентов и партнеров!

Материалы предоставлены Торговым домом «Руфлекс»


Ваш Дом


Добавить комментарий

Комментарии

(1)

berd80 [22.10.2009 - 18:04]

Почему-то все европейские производители гибкой черепицы называют себя ведущими. Так кто же все-таки ведущий?

Оценка: 
 (плохо)




Добавить комментарий

Имя*
E-mail: 
 Присылайте мне комментарии по этой статье
 Не показывать мой E-mail
Комментарий*

не менее 5 слов
Оценка: 
 (отлично)
 (хорошо)
 (средне)
 (плохо)
 (ужасно)
 (без оценки)
 (введите число, указанное на картинке*)
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Правила размещения комментариев

Поля отмеченные значком * обязательны для заполнения.

Запрещено:

  1. Запрещены сообщения рекламного характера.
  2. Запрещены сообщения оскорбительного и нецензурного содержания.
  3. Запрещено использование тегов HTML и скриптов на языках JavaScript, VBScript.

Все сообщения просматриваются администратором и, в случае нарушения правил, удаляются без предупреждения и объяснения причин.


Смотрите также
RUFLEX SUPER FOXY – долгожданная новинка в мире кровельных материалов
Новинка на рынке мягких кровель - коллекция 2008 года RUFLEX SUPER Foxy. Оригинальная ромбовидная форма с закругленными краями привлечет внимание своей элегантностью и... Подробнее
Строится дом, стелется кровля...
О том какими характеристиками должен обладать идеальный кровельный материал читайте в статье "Строится дом, стелется кровля..." Подробнее
Родословная гибкой черепицы
Прежде чем стать высококлассным кровельным материалом, гибкая черепица прошла долгий многовековой путь. Прообразом современной битумной плитки в зодчестве Древней Руси... Подробнее

Все статьи:      «Кровельные материалы, водосток» (192) >> «Мягкая кровля» (32) >>


Смотрите также: Каталог «Кровельные материалы, водосток» >>
Компании «Кровельные материалы, водосток» >>
Фотогалереи (1) >>
Статьи (192) >>
ГОСТы (21) >>
СНиПы (2) >>
Задать вопрос в форуме >>
Подписка на рассылки >>
Copyright © 1999-2024 ВашДом.Ру - проект группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх