Все статьи : Системы вентиляции и кондиционирования : Обслуживание и ремонт кондиционеров |
Неисправный кондиционер (сплит-систему), в отличие от любой другой бытовой техники, нельзя просто взять и отвезти в ремонтную мастерскую. Если неисправность нельзя устранить на месте, представители монтажной организации должны демонтировать кондиционер и отвезти его в сервисный центр, а после окончания ремонта привезти и установить его на прежнее место. В течение гарантийного срока все это делается бесплатно. Если кондиционер установлен не фирмой-однодневкой или «дикой» бригадой, то проблем с выездом специалистов и демонтажем / монтажом оборудования обычно не возникает. А вот ремонт в сервисном центре необходимо рассмотреть подробнее.
В настоящее время на кондиционерном рынке получили распространение два варианта организации гарантийного и послегарантийного ремонта, тесно связанных с системой дистрибуции:
Очевидно, что интересам покупателя больше отвечает первый вариант организации гарантийного и послегарантийного обслуживания:
Хорошей иллюстрацией результатов, которые дает правильно выстроенная система отношений между дистрибьютором, дилером и покупателем, является успех компании Daichi в продвижении бренда Daikin. Своим имиджем Daikin обязан не только высокому качеству оборудования, но и отлаженной системе поддержки дилеров. Например, чтобы получить детали для ремонта вышедшего из строя оборудования, дилеру достаточно направить в Daichi по факсу или e-mail рекламацию с указанием серийного номера и описанием неисправности кондиционера. Максимальный срок для предоставления запасных частей - 2 дня с момента подачи рекламации (обычно все детали предоставляются в день обращения). При этом возврат неисправных деталей дилер может производить в течение 60 дней. Решение об оплате (при не гарантийном случае) принимается после возврата неисправной детали и ее экспертизы в Daichi. Подобный уровень сервиса позволяет дилерам устранять любые (гарантийные и негарантийные) неисправности кондиционеров Daikin, которые, заметим, бывают достаточно редко, в течение 1 - 2 дней. При этом Daichi обеспечивает поддержку запасными частями и технической документацией все кондиционеры Daikin, установленные в России, в том числе ввезенные до 1997 года, когда была образована компания Daichi. Разумеется, поддержка дилеров Daichi не ограничивается наличием запасных частей на складе, это комплексная система, включающая обучение сотрудников дилера, горячую линию для технических консультаций и оперативного решения любых других вопросов, выезд технических экспертов для пуско-наладки и ремонта сложного оборудования и многое другое.
Система поддержки дилера делает работу его сотрудников максимально комфортной, позволяя им не увязнуть в решении постоянно возникающих мелких проблем, а сосредоточиться на работе с покупателями. В результате покупатель получает не только надежный кондиционер известной торговой марки, но и соответствующий сервис, сопровождающий его на всех этапах - от подбора кондиционера до послегарантийного ремонта и обслуживания.
Статья предоставлена компанией «РФК Климат»
Купив кондиционер, Вы хотите, чтобы он прослужил долго, верно? Срок службы прибора в первую очередь зависит от качества монтажа (по статистике, до 94% неисправностей... Подробнее
|
Известно, что любая техника имеет предельный срок службы. Нетрудно догадаться, что и кондиционер не относится к числу вечных ценностей. Проведя тщательный анализ... Подробнее
|
В отличие от холодильника или телевизора, установка которых полностью возложена на плечи владельцев, кондиционеры устанавливаются, настраиваются и запускаются силами... Подробнее
|
Все статьи: | «Системы вентиляции и кондиционирования» (139) >> «Обслуживание и ремонт кондиционеров» (18) >> |
Комментарии
(2)На практике все не так. Люди!!!!!!!!!!!!Заказывайте устаноку в магазине, где берете сплит. Кроме мелких фирмочек, и Эльдорад@! Они отвечают за свою работу.
Оценка:Весьма познавательно
Оценка: