Да / Нет
Ваш регион:
Портал "ВАШ ДОМ" - всё для строительства и ремонта

Все статьи :  Исследования рынка строительных материалов и услуг  : Бетон, ЖБИ, кирпич, фасадные материалы

Особенности потребления винилового сайдинга 

Подготовлено компанией Research.Techart

С 22 по 29 июля на портале Vashdom.ru совместно с исследовательской компанией Research.Techart проводился опрос "Виниловый сайдинг", целью которого было исследование мнений строительных компаний-потребителей винилового сайдинга и других фасадных материалов. В рамках опроса участники оценивали доли использования различных фасадных материалов в своей работе, указывали предпочтительные марки винилового сайдинга и критерии их выбора. В опросе приняло участие более 50 строительных компаний из пяти федеральных округов – Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского.
Благодарим всех участников!

Ниже представлены основные выводы по результатам опроса.

Для облицовки фасадов в 70% случаях используются сайдинговые материалы различного типа. Около 10% – доля декоративной штукатурки. Реже применяются искусственный камень и облицовочный кирпич (см. рисунок 1).


Рисунок 1. Структура использования различных видов материалов при отделке фасадов зданий, %

Стоит отметить, что в совокупном объеме потребления различных видов сайдинговых материалов стабильно лидирует пластиковый (виниловый и цокольный) сайдинг, занимая более половины рынка (см. рисунок 2).


Рисунок 2. Структура потребления сайдинга в зависимости от материала изготовления, %

При этом наиболее популярным является виниловый сайдинг отечественного производства. Первые три места в рейтинге потребительских предпочтений участников опроса заняли компании из Московского региона и Самарской области:
- ООО "Дёке Экстружн" (Московская область, www.docke.ru) – торговая марка Docke;
- ЗАО "Терна Полимер" (Московская область, www.fine-info.ru) – торговая марка FineBer;
- ООО "Орто" (Самарская область, www.ortocentr.ru) – торговая марка "Орто".

Выбор винилового сайдинга посетителями портала Vashdom.ru осуществляется по трем основным критериям – качество, цена и цвет материала. Кроме того, для потребителей важен показатель морозоустойчивости.

Статья подготовлена Research.Techart на основании опроса,
проводившегося на портале Vashdom.ru в июле 2010 года.

Дата публикации 30.01.16




Добавить комментарий

Комментарии

(0)

Добавить комментарий

Имя*
E-mail: 
 Присылайте мне комментарии по этой статье
 Не показывать мой E-mail
Комментарий*

не менее 5 слов
Оценка: 
 (отлично)
 (хорошо)
 (средне)
 (плохо)
 (ужасно)
 (без оценки)
 (введите число, указанное на картинке*)

Правила размещения комментариев

Поля отмеченные значком * обязательны для заполнения.

Запрещено:

  1. Запрещены сообщения рекламного характера.
  2. Запрещены сообщения оскорбительного и нецензурного содержания.
  3. Запрещено использование тегов HTML и скриптов на языках JavaScript, VBScript.

Все сообщения просматриваются администратором и, в случае нарушения правил, удаляются без предупреждения и объяснения причин.




Все статьи:      «Исследования рынка строительных материалов и услуг» (115) >> «Бетон, ЖБИ, кирпич, фасадные материалы» (5) >>


Смотри также: Каталог «Бетон, ЖБИ, кирпич, фасадные материалы» >>
Фотогалереи (21) >>
Статьи (139) >>
ГОСТы (202) >>
СНиПы (14) >>
ВСН (5) >>
Задать вопрос в форуме >>
Строительные блоги (13) >>
Подписка на рассылки >>
VashDom.Ru: перейти в раздел
  поиск
   
 
 Copyright © 1999-2016 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы "Текарт"
 По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.

Рейтинг@Mail.ru

наверх