Все статьи : Напольные покрытия : Выбор напольных покрытий |
Алгоритм выбора объектных напольных покрытий
Выбор напольных покрытий для конкретного помещения рекомендуется начинать с выстраивания иерархии требований по отношению к нему. При этом на первое место выдвигаются специальные условия эксплуата-ции, а на второе - стандартные.
1. К специальнымным условиям относятся:
Желательно иметь выраженные в конкретных цифрах данные - например:<<... время снижения статического напряжения от 20000 до 50 вольт - 5 секунд...>> или <<...звукопоглощение - 17dB...>>.
Как правило, в реальных условиях необходимо, чтобы покрытие отвечало сразу нескольким из вышеперечисленных условий, а совокупность некоторых из них однозначно задаёт вид покрытия. Например, в родильных домах необходимо использовать только бактериостатичный материал, препят- ствующий размножению бактерий радужного стафилококка - это условие предполагает единственный вариант
Крайне важно, чтобы заявленные производителем характеристики, например токопроводимость или горючесть/воспламеняемость, были подтверждены отечественными испытательными центрами и отражены в соответствующих сертификатах.
Отсутствие таких документов является законным основанием для отказа в использовании того или иного покрытия.
2. После определения специальных условий, или в случае, их отсутствия переходят к анализу покрытия с точки зрения стандартных условий, которыми характеризуются покрытия общего назначения:
После определения нескольких видов покрытий, в полной мере отвечающих заданным требованиям, наилучший вариант выбирается по критерию "цена - качество". В стоимость, кроме собственно цены приобретения покрытия, необходимо добавить и так называемую <цену владения> - т.е. затраты на уход, восстановление, демонтаж и утилизацию покрытия.
Практика показывает, что даже профессиональному архитектору и опытному строителю редко удается сделать правильный выбор при наличии достаточно высокого уровня требований к эксплуатации помещения.
Поскольку рынок предлагаемой продукции весьма разнообразен, разумнее воспользоваться услугами компаний, специализирующихся на продаже напольных покрытий объектного назначения.
3. Следующий этап - выбор поставщика, на который чаще всего влияет фактор более низкого ценового предложения. Не учитывается, что наименьшую цену может предложить лишь компания чаще всего использующая серые схемы импорта, низкооплачиваемый,(а значит и непрофессиональный) персонал и т.д. Всё это выливается в срыв сроков поставки, ошибки в технологии, поставку некондиционного материала и т.д. Подсчитав в самом конце неприятной истории цену <<экономичного>> варианта заказчик приходит к выводу, что предложение от профессиональной фирмы остается наиболее выгодным.
Поэтому выбранная компания- поставщик должна соответствовать следующим требованиям:
На российском рынке присутствует не так много компаний, соответствующих перечисленным требованиям.
Предоставлено компанией ТД Опус
Любой человек, который делает капитальный ремонт в своей квартире, сталкивается с проблемой выбора того или иного строительного или отделочного материала. Но выбор... Подробнее
|
Несмотря на то, что современный строительный рынок регулярно пополняется новыми образцами напольных покрытий, большинство людей по-прежнему отдаёт предпочтение... Подробнее
|
Пол строители относят к основным элементам, определяющим тепловой комфорт, гигиеничность и эстетичность помещения. В новой статье Устройство пола, азы технологии мы... Подробнее
|
Все статьи: | «Напольные покрытия» (124) >> «Выбор напольных покрытий» (32) >> |
Смотрите также: |
Каталог «Напольные покрытия» >>
Компании «Напольные покрытия» >> Фотогалереи (11) >> Статьи (124) >> ГОСТы (22) >> СНиПы (2) >> Задать вопрос в форуме >> |
Подписка на рассылки >> |
Комментарии
(4)Это общий алгоритм выбора любого поставщика.Такой принцип выбора может пригодиться в любой сфере.
Оценка:Я понял, чем ТД Опус(автор статьи) торгует то и пишет. Статья для инженеров-сметчиков, а не для обычного покупателя.
Оценка:Специальные требования и сразу величина токопроводимости покрытия... Дальше читать не стал, обывателю не понять такой текст.
По такому алгоритму выбрать напольное покрытие может только автор статьи.
Оценка: