Все статьи :  Двери входные и межкомнатные, перегородки  : Полезное

Оформляем стильный шоу-рум 

Шоу-рум (от англ. showroom) — это выставочный зал, образованный раздвижными перегородками и созданный для демонстрации различных товаров. Изначально он использовался для предварительного просмотра образцов с целью заключения крупных сделок, например покупки целой коллекции брендовой одежды. Сегодня многие магазины задействуют шоу-рум в розничной торговле, превратив его в нестандартный способ подачи своей продукции потенциальному покупателю. Так, без шоу-рума уже немыслимы нью-йоркский Манхэттен или Монтенаполеоне в Милане.

перегородки для шоу-рума фото

Сам термин showroom родом из Европы и может трактоваться по-разному. Его используют для обозначения не только демонстрационных залов, но и магазинов-ателье, прозрачных витрин торгового заведения. Однако в классическом понимании это все-таки торгово-выставочное пространство, в котором владельцы модных домов могут посмотреть новинки от дизайнеров и сделать заказ. В некоторые шоу-румы вход ограничен, и попасть сюда рядовым клиентам не так-то просто.

Шоу-рум — универсальный способ продвижения товара

Шоу-рум, разделенный стеклянными перегородками, может использоваться для проведения презентаций, модных показов и светских тусовок. Таким образом, организация собственного выставочного пространства может стать эффективным инструментом продвижения продукции в самых разных бизнес-сферах.

В Абу-Даби шоу-рум корпорации BMW, площадь которого составляет 35 тыс. м2, разумеется, привлекает сотни покупателей — здесь заключаются многомиллионные сделки.

Шоу-рум знаменитого отеля Las Vegas Hilton используется как развлекательная площадка — в нем регулярно проходят рок-оперы и другие представления. Неудивительно, что отель так и манит именитых клиентов, которые легко расстаются за уик-энд с круглыми суммами.

Во всех городах, имеющих статус столиц мировой моды (Милане, Париже, Нью-Йорке и др.), пользуются популярностью временные шоу-румы. Производители одежды справедливо считают более целесообразным для демонстрации своих новых коллекций брать выставочные залы в аренду на определенное количество дней или недель.

Одним из самых оригинальных и в то же время функциональных шоу-румов является выставочный зал компании Ferrari. Он совершенно не похож на обычный бутик или магазин. Это трехмерное пространство, в котором покупатель может наглядно оценить все аспекты товара. Законы традиционной торговли здесь отменяются. Вряд ли хоть один стандартный магазин смог бы работать в таких условиях. Только шоу-румы способны гарантировать крупным мировым брендам огромные прибыли, не являясь формально торговыми заведениями.

Ключевые правила создания выставочного пространства

оформление шоу-рума фотоТо, что шоу-рум является эффективным рекламным инструментом, очевидно. Итак, занимаясь его оформлением, вы должны помнить о следующих золотых правилах:

  • Правильная демонстрация товара.
  • Формирование комфортной среды для потенциальных клиентов.
  • Воплощение в жизнь эксклюзивных дизайнерских решений.

Еще в начале нулевых московские выставочные пространства оформлялись совершенно бессистемно. Редкие предприниматели могли похвастаться мастерством при презентации продукции и по сути ограничивались обычной демонстрацией различных брендов.

Существуют принципы, которые ни в коем случае нельзя игнорировать, оформляя шоу-рум:

  • Пространство должно быть организовано в соответствии с планировкой с помощью стеклянных и радиусных перегородок.
  • В интерьере нужно использовать удобную и практичную мебель — специальные стойки и стеллажи для продукции, информационные стенды и т. д.
  • Все выставочные пространства бренда должны быть подчинены единой дизайнерской концепции — это способствует узнаванию торговой марки и повышает лояльность покупателей.

Конечно, не так-то просто сформировать в абсолютно пустом помещении уникальное выставочное пространство, которое может быть использовано как для презентации товара, так и для работы.

оформление шоу-рума фотоЗа эталоны удачно оформленных шоу-румов можно взять автосалон Mercedes-Benz и выставочный зал компании «МБ-Ирбис» в Казани. Для разграничения помещения использовались стеклянные перегородки и эксклюзивные двери. Зона обслуживания отделена от основного выставочного пространства с помощью противопожарной преграды.

Еще один интересный пример оригинального и в то же время функционального шоу-рума — офис компании DK Project. С помощью систем стеклянных перегородок и противопожарных прозрачных преград в пространстве образована многоуровневая система параллелепипедов, каждый из которых выполняет определенную функцию.

С помощью прозрачных перегородок и дверей удалось создать комфортный для клиентов шоу-рум фирмы «Беттекс», одновременно отделив его от общего рабочего пространства. Комбинация прозрачных и светлых оснований позволяет продемонстрировать продукцию в самом выгодном ракурсе.

Как видите, оформление шоу-рума требует нестандартного подхода, сочетающего в себе творческое начало и практичность. Специалисты компании «Наяда» не боятся сложных задач и имеют огромный опыт в оформлении выставочных залов для самых разных отраслей бизнеса.

Дата публикации 23.12.16

Прайс лист компании NAYADA (Наяда) на портале "Ваш Дом"



Добавить комментарий

Комментарии

(0)

Добавить комментарий

Имя*
E-mail: 
 Присылайте мне комментарии по этой статье
 Не показывать мой E-mail
Комментарий*

не менее 5 слов
Оценка: 
 (отлично)
 (хорошо)
 (средне)
 (плохо)
 (ужасно)
 (без оценки)
 (введите число, указанное на картинке*)
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Правила размещения комментариев

Поля отмеченные значком * обязательны для заполнения.

Запрещено:

  1. Запрещены сообщения рекламного характера.
  2. Запрещены сообщения оскорбительного и нецензурного содержания.
  3. Запрещено использование тегов HTML и скриптов на языках JavaScript, VBScript.

Все сообщения просматриваются администратором и, в случае нарушения правил, удаляются без предупреждения и объяснения причин.


Смотрите также
Бренды 911. Или как бренд-билдеры спасают жизни компаний.
До недавнего времени считалось, что бренд – это актив сильной и уже устоявшейся компании. А использования брендов, как рычаг антикризисного управления приравнивалось к... Подробнее
Защитное стекло в стеклянных перегородках
Обычное закаленное силикатное стекло - очень прочный, но хрупкий материал, который разрушается при больших ударных нагрузках. Для того чтобы компенсировать хрупкость... Подробнее
Выбор дверей для саун и бань
С каждым годом все больше городских жителей воплощают в жизнь или обдумывают мечту о приобретении загородного дома или дачи. Нередко в генпланах на строительство входит... Подробнее

Все статьи:      «Двери входные и межкомнатные, перегородки» (193) >> «Полезное» (16) >>


Смотри также: Каталог «Двери входные и межкомнатные, перегородки» >>
Фотогалереи (122) >>
Статьи (193) >>
ГОСТы (40) >>
Задать вопрос в форуме >>
Подписка на рассылки >>
Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх