Все статьи : Полезное : Полезное |
На правах рекламы
Маркетинговые исследования строительных рынков можно условно подразделить на исследования двух типов: непосредственно рынка строительства и рынка строительных материалов.
Данные рынки тесно связаны друг с другом. Действительно, увеличение потребления строительных материалов прямо пропорционально росту объемов строительства недвижимости. К тому же, каждое из вышеуказанных исследований преследуют одни и те же цели:
лидерство в определенном сегменте строительного рынка;
предоставление качественных услуг по привлекательной цене.
При этом каждый из них имеет свои особенности.
Маркетинговые исследования рынка строительства можно проводить по многим направлениям: от анализа объектов недвижимости до изучения покупательской активности, от исследования уровня конкуренции до анализа предоставляемых на рынке услуг.
В сфере строительства маркетинговые исследования проводятся по двум направлениям:
Каждая из них решает свой круг задач. Первое направление включает проведение комплексного анализа рынка строительства и выявления основных его показателей, а именно:
Второе направление заключается в подведении итогов по предыдущему этапу анализа и составлении определенной модели маркетинговой политики предприятия для успешного развития на рынке строительства в сложившихся условиях.
Что касается анализа рынков строительных материалов, то данные исследования имеют свои особенности. Основные из них — это многообразие производителей, широкий ассортимент предлагаемой продукции, достаточное количество
Маркетинговые исследования строительных рынков — очень трудоемкое, специфическое и дорогостоящее дело. Данный анализ может производить либо само предприятие (при наличии штатных аналитиков или опытных маркетологов), либо сторонняя исследовательская компания. В любом случае кто бы его не проводил, как и любое маркетинговое исследование, анализ строительного рынка преследует цель принятия верного управленческого решения. Последнее способствует благоприятному развитию рынка недвижимости и строительных материалов, что в свою очередь положительным образом влияет на многие экономические процессы. Действительно, развитие рынка строительства стимулирует увеличение инвестиционной активности. Инвестиции повышают хозяйственную деятельность, которая далее влияет на рост производства
Статья предоставлена исследовательской компанией Research.Techart
Компания Маркетинговые исследования строительного рынка на портале "Ваш Дом"
Мерчендайзинг в магазине формата DIY, то есть товаров для ремонта и строительства – задача довольно специфическая, требующая особого подхода. Главное отличие такого... Подробнее
|
В статье Энергосберегающие технологии у профессионалов деревопереработки на примере Алапаевского завода погонажных изделий Свердловской области рассмотрен пример... Подробнее
|
В работе высотника не маловажное место занимает высотная работа с применением грузозахватных приспособлений. К ним относятся: сменные грузозахватные устройства и... Подробнее
|
Все статьи: | «Полезное» (473) >> «Полезное» (205) >> |