Да / Нет
Ваш регион:
Портал "ВАШ ДОМ" - всё для строительства и ремонта
Все статьи :  Строительная техника и оборудование, грузоперевозки  : Строительный транспорт

Автокран КС-45719-8А "КЛИНЦЫ": надёжность работы 

Строительная отрасль испытывает большую потребность в технике, имеющей высокую производительность, хорошую устойчивость, маневренность для работы в стесненных городских условиях. В 2006 году на рынке была представлена новая модель автомобильного стрелового крана - КС-45719-8А "Клинцы".

Кран стреловой автомобильный КС-45719-8А "Клинцы" грузоподъемностью 20 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Крановая установка смонтирована на двухосном шасси автомобиля КамАЗ 53605. Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности, кран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может передвигаться в плотных транспортных потоках.

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивая возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает кран от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части крана в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередач), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста. Ограничитель грузоподъемности имеет встроенный прибор фиксации параметров - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Кран оснащен трехсекционной телескопической стрелой длиной 9-21 метр, которая во втянутом положении обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя один гидроцилиндр выдвижения и канатный полиспаст.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0° и 30° по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

Максимальный размер опорного контура (5,25 х 5,8) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. Благодаря такому решению, кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360?, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке массой до 6 тонн (что почти в 2 раза превосходит показатели 25-тонных кранов) позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Удобство управления крановыми операциями достигается и за счет оригинального расположения рычагов управления. Надежную работу автокрана обеспечивают импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Преимущества автокрана КС-45719-8А "Клинцы":

  • максимальный размер опорного контура (5,3 х 5,8 ) среди аналогичных моделей;
  • 5 режимов работы крановой установки (основной - с грузом в зоне 250°; круговой - с грузом в зоне 360°; режим в заднем секторе (повышенной грузоподъемности) - с грузом в зоне 110°; с гуськом 7,5 метра - с углом наклона 0°; с гуськом 7,5 метра - с углом наклона 30°);
  • высота подъема крюка 28,1м за счет дополнительного оснащения решетчатым гуськом длиной 7,5метра с возможностью установки под углом 0? и 30? относительно стрелы;
  • возможность работы с грузами массой до 15 тонн в круговом режиме;
  • грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, превосходящие характеристики кранов грузоподъемностью 25 тонн;
  • высокая плавность и точность выполнения крановых операций за счет применения современной клапанной и распределительной аппаратуры;
  • увеличенный ресурс наиболее ответственных узлов.

Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1000 моточасов в крановом режиме работы с момента регистрации крана. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и крановую установку.

Технические характеристики стрелового автокрана КС-45719-8А "Клинцы":

Максимальный грузовой момент, т/м 64
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 20,0/3,2
Длина стрелы, м 9-21
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0 и 30
Зона работы крана, град. 250 и 360
Максимальная высота подъема крюка, м:
- с основной стрелой 21 м 21,6
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м
(стрела 9 м, вылет 5 м, запасовка 6-кратная)
13
Скорость подъема-опускания груза, м/мин:
- номинальная при 6-кратной запасовке каната (с грузом 20,0 т) 7.0
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом до 4,5 т) 14,0
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом до 2,0 т) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,4 до 1,2
Максимальная масса груза, при которой допускается телескопирование, т 6,0
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 50,0
Размер опорного контура (вдоль х поперек оси шасси), м 5,25 х 5,8
Масса крана в транспортном положении, т:
- кран с основной стрелой 19,1
- кран с основной стрелой и гуськом 19,55
Колесная формула базового автомобиля 4 х 2
Двигатель базовой машины: модель, мощность, л.с. 740.31.240
Габариты крана в транспортном положении, м 11,1 х 2,5 х 3,64
Температура эксплуатации, град. С от - 40 до + 40

Статья предоставлена журналом современных строительных технологий "Красная линия"

Дата публикации 24.12.15




Добавить комментарий

Комментарии

(0)

Добавить комментарий

Имя*
E-mail: 
 Присылайте мне комментарии по этой статье
 Не показывать мой E-mail
Комментарий*

не менее 5 слов
Оценка: 
 (отлично)
 (хорошо)
 (средне)
 (плохо)
 (ужасно)
 (без оценки)
 (введите число, указанное на картинке*)

Правила размещения комментариев

Поля отмеченные значком * обязательны для заполнения.

Запрещено:

  1. Запрещены сообщения рекламного характера.
  2. Запрещены сообщения оскорбительного и нецензурного содержания.
  3. Запрещено использование тегов HTML и скриптов на языках JavaScript, VBScript.

Все сообщения просматриваются администратором и, в случае нарушения правил, удаляются без предупреждения и объяснения причин.


Смотрите также
История возникновения складских тележек
Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Точный период возникновения повозок... Подробнее
Рынок электротранспорта
Одним из основных факторов, определяющих появление удобного для потребителя электротранспорта, является энергетическая установка, основой которой является источник тока.... Подробнее
Российские лёгкие дорожные катки в городском строительстве.
В связи с увеличением работ по благоустройству дворов и городских парков, строительству малых спортивных сооружений вновь возникла потребность в легких дорожных катках.... Подробнее



Все статьи:      «Строительная техника и оборудование, грузоперевозки» (126) >> «Строительный транспорт» (27) >>


Смотри также: Каталог «Строительная техника и оборудование, грузоперевозки» >>
Фотогалереи (51) >>
Статьи (126) >>
ГОСТы (662) >>
СНиПы (5) >>
Задать вопрос в форуме >>
Строительные блоги (3) >>
Подписка на рассылки >>
VashDom.Ru: перейти в раздел
  поиск
   
 
 Copyright © 1999-2016 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы "Текарт"
 По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.

Рейтинг@Mail.ru
наверх