Да / Нет
Ваш регион:
Портал "ВАШ ДОМ" - всё для строительства и ремонта
Все статьи :  Недвижимость  : Недвижимость

Критерии выбора офисного помещения  

На правах рекламы

При планировании коммерческой деятельности и составлении бизнес-плана важно учитывать каждую мелочь. Выбор деловой ниши, партнеров, персонала фирмы, поиск потенциальных клиентов и месторасположения офиса – это первостепенные задачи для начинающего бизнесмена. Привлечь внимание потребителей товаров или услуг, а также заручиться поддержкой партнеров по бизнесу можно только в том случае, если компания заботится о своем позитивном имидже. В этом плане хорошо подобранный офис во многом является залогом успешной деятельности фирмы.

Выбирая офисное помещение для своей компании, нужно обратить внимание на ряд факторов. Во-первых, стоит задуматься о выборе коммерческой недвижимости в выгодно расположенном месте. Местонахождение компании или фирмы лучше всего подыскивать в людных местах, специализированных офисных и деловых центрах. Задумываться стоит не только о внешнем виде помещения (хотя это тоже очень важно), но и подъезде к зданию, парковке, удобной транспортной развязке. Проще говоря, подбирая офис для коммерческой деятельности, нужно стараться найти такое место, в которое всем потенциальным клиентам будет удобно приезжать.

Во-вторых, те, кто хочет снять офисное помещение, в идеале должны соотносить специфику своей деятельности с особенностями планировки помещения и его размерами. Современные деловые центры нередко предлагают пространства, в которых есть возможность производить свободную планировку, устанавливать перегородки, разбивать большую комнату на зоны. Таким образом, у арендаторов есть возможность приспособить офис под свои потребности, обустроить рабочие и клиентские зоны, кабинет начальства, бухгалтерию. Привлекательный дизайн, красивый вид из окна – все это также работает на позитивный имидж фирмы. Отдельный вход в офис упрощает поиск компании клиентами.

В-третьих, снимая помещение под офис, стоит поинтересоваться у владельца здания о дополнительных услугах, входящих в стоимость аренды. Сейчас владельцы деловых центров нередко гарантируют арендаторам надежную систему защиты и охраны, обеспечивают контроль посещаемости сотрудников, устанавливают видеонаблюдение, предоставляют интернет.

Если уровень комфорта помещения и удобство расположения компании продуманы до мелочей, то можно быть уверенным, что клиенты воспримут фирму всерьез, а значит, и дела компании будут идти хорошо.

Дата публикации 20.11.14




Смотрите также
Предложение, от которого нельзя отказаться! – что и как нужно сделать для обеспечения лучшего покупателя на ваш объект.
Готовность посмотреть на тему продажи с другой стороны, глазами потребителя, обещает - и предоставляет - великие преимущества по контролю всего дела. Трезвому и... Подробнее
Служу клиенту!
«Эра просвещенного потребителя» - пожалуй, лучшее определение, характеризующее состояние рынка строительства и недвижимости в России. Нынешнего клиента «уже не возьмешь»... Подробнее
Состояние российского рынка быстровозводимых зданий
Кризис привел к сокращению строительной области: кредиты стали недоступны, сократился спрос, резко упали цены на основные строительные материалы, в том числе, на... Подробнее



Все статьи:      «Недвижимость» (166) >> «Недвижимость» (166) >>


Смотри также: Каталог «Недвижимость» >>
Фотогалереи (3) >>
Статьи (166) >>
ГОСТы (1) >>
Нормативные документы (3) >>
ВСН (1) >>
Задать вопрос в форуме >>
Строительные блоги (1) >>
Подписка на рассылки >>
VashDom.Ru: перейти в раздел
  поиск
   
 
 Copyright © 1999-2016 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы "Текарт"
 По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.

Рейтинг@Mail.ru
наверх