Все статьи : Строительная техника и оборудование, грузоперевозки : Строительный транспорт |
На правах рекламы
Первые прадеды тракторов были созданы в соединенном королевстве в середине XIX века. Изобретение этого типа машин приписывается англичанину Уильяму Говарду. Его детище использовали исключительно для пахоты и приводилось в ход оно паровым двигателем. Об удачности решения и рациональности использования машин такого типа говорит тот факт, что к концу XIX века на полях соединенного королевства трудилось более 2000 тракторов.
Первый трактор, работающий на нефтепродуктах, был придуман, собран и запатентован американским механиком Джоном Фролихом. В течение второй половины XIX века было выдано еще пару патентов на гусеничные трактора, созданные независимо друг от друга британскими и американскими новаторами, с использованием бензиновых моторов.
В России эра механизации наступила после Октябрьской революции. А построенные после войны тракторные предприятия в Минске и Смоленске до сих пор считаются образцовыми производителями целого ряда тракторов.
Современные тракторы в основном приводятся в движение дизельными моторами. Это обуславливается нуждой в высокой тяговой силе при относительно низких скоростях передвижения. Возможность дизельных приводов подавать высокий крутящий момент при низких скоростях вращения и способность продолжительно работать на стабильных оборотах, объясняет такое доминирование этого типа приводов.
Коробка переключения скоростей тракторов преимущественно имеет большое число передач. Это позволяет поддерживать оптимальный режим работы мотора при всех скоростных сценариях с разнообразной нагрузкой.
Колесные тракторы превосходят своих гусеничных коллег маршевой скоростью по дорогам, но уступают им в силе сцепления с грунтом. Эта проблема решается оснащением полным приводом. Для тяжелых машин наметилась тенденция к расширению шин и использованию спаренных колес. Пользуется популярностью также режим работы на шинах пониженного давления.
Группа компаний «Технокор» предлагает большой ассортимент колесных тракторов для выполнения любых видов работ в сельском хозяйстве и строительстве.
Разнообразные мощности агрегатов, опциональность использования навесного и полунавесного оборудования, комфорт и эргономичность места оператора, различные производители и стоимость— дают возможность подобрать машину, способную оптимально справляться с поставленными задачами в рамках отведенного бюджета.
Подготовлено по материалам с сайта tehnokor.ru - компании Технокор
Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Точный период возникновения повозок... Подробнее
|
Одним из основных факторов, определяющих появление удобного для потребителя электротранспорта, является энергетическая установка, основой которой является источник тока.... Подробнее
|
В связи с увеличением работ по благоустройству дворов и городских парков, строительству малых спортивных сооружений вновь возникла потребность в легких дорожных катках.... Подробнее
|
Все статьи: | «Строительная техника и оборудование, грузоперевозки» (139) >> «Строительный транспорт» (27) >> |