Все статьи  :  Мебель, шторы и предметы интерьера  :  Выбор мебели

Как отельеры и дизайнеры выбирают мебель для гостиниц и отелей? 

На правах рекламы

С начала 2015 года в Москве открылось 7 новых отелей. По данным компании «Москомстройинвест» до конца года будет сдано ещё 18 гостиничных объектов. Несмотря на экономический кризис, гостиничный рынок развивается.

Мебель в отеле

Алексей Коробкин, директор по развитию международного гостиничного оператора InterContinental Hotels Group, объясняет это тем, что характер вложений в гостиничный сектор отличается от иных видов инвестиций: «Этот бизнес ориентирован на долгосрочную перспективу. Зачастую договор франшизы гостиниц и отелей заключается на 20-30 лет. Даже в стабильных экономических условиях гостиницы приносят прибыль спустя 5-6 лет с момента открытия. Поэтому вложения в перспективный отель привлекают инвесторов и во времена сложной обстановки. Специфика отеля в том, что каждый номер ежедневно продаётся заново».

Поэтому отельерам нужно уделять особое внимание мебели номерного фонда

Эталоном в мире мебели по дизайну и качеству считаются итальянские диваны и кресла. Но чаще всего это «домашняя» мебель, не приспособленная к условиям гостиничной эксплуатации. Опытные отельеры всегда стараются заказывать мебель в той стране, где находится гостиница. Это разумно, поскольку в этом случае практически исключаются проблемы с постпродажным обслуживанием мебели.

Мебель в отеле

Что следует оценивать отельеру и дизайнеру при выборе мебели для гостиницы и отеля?

  • Сайт мебельной фабрики. Обратите внимание на количество моделей в каталоге, на список клиентов, наличие сертификатов и наград, частоту обновления раздела «Новости».
  • Шоу-рум и производство. Если материалы сайта показались вам убедительными, договоритесь о презентации мебели в шоу-руме. Здесь вы оцените изделия вживую. Часто инвесторы, сомневающиеся в правильности решения о выборе производителя мебели, просят провести экскурсию по производству. Культура производства всегда влияет на качество изделий. Помимо возможности увидеть мебель изнутри, важны и другие факторы: каковы производственные возможности фабрики и число работников, отвечает ли современным требованиям оборудование, объём и качество материалов, насколько профессионально организованы рабочие места.
  • Пилотный образец. Крупные сетевые отели никогда не заказывают мебель, не оценив готовый образец по техническому заданию. Это лучшая гарантия качества совершенно новой модели, создаваемой по индивидуальному заказу. На этом этапе можно протестировать образец мебели и внести необходимые изменения.
Мебель для гостиниц и отелей OttoStelle

В России не так много профессиональных фабрик по производству специализированной мебели для HoReCa, которые бы удовлетворяли запросы опытных отельеров и дизайнеров. Многие из них доверяют фабрике OTTO STELLE.

Мебель для гостиниц и отелей от фабрики ОТТО СТЕЛЛЕ представлена в каталоге и портфолио на сайте http://www.ottostelle.ru


Ваш Дом


Смотрите также
6 критериев выбора качественного дивана
Как правило, именно диван становится центральным элементом, вокруг которого строится общая оформительская идея помещения. Поэтому приобретать его, основываясь лишь на... Подробнее
Диван на кухне: нюансы покупки и размещения
Задуматься о том, как сделать кухню функциональной и одновременно уютной, стоит еще на этапе дизайн-проекта помещения. Если такой возможности нет, но добавить комфорта... Подробнее
Выбираем диван правильно
Выбор и покупка нового дивана — непростая задача, ведь на рынке сегодня представлено огромное множество вариантов. Модели различаются по типу и размеру конструкции,... Подробнее

Все статьи:      «Мебель, шторы и предметы интерьера» (308) >> «Выбор мебели» (67) >>


Смотрите также: Каталог «Мебель, шторы и предметы интерьера» >>
Компании «Мебель, шторы и предметы интерьера» >>
Статьи (308) >>
ГОСТы (6) >>
Задать вопрос в форуме >>
Подписка на рассылки >>
Copyright © 1999-2024 ВашДом.Ру - проект группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх