Да / Нет
Ваш регион:
Портал "ВАШ ДОМ" - всё для строительства и ремонта
Все статьи :  Строительная техника и оборудование, грузоперевозки  : Строительный транспорт

Бестраншейная прокладка магистральных газопроводов  

На правах рекламы

Сосредоточение мобильного технологического оборудования на рабочей площадкеБестраншейная прокладка газопроводов в рамках реализации программы газификации Курской области с помощью методов ГНБ и буровых комплексов Ditch Witch

Мобильность и высокая техническая оснащенность участка ГНБ ЗАО «СУ 91 Инжспецстрой» наряду с высоким профессионализмом работников позволяет реализовать сложнейшие проекты качественно и в кратчайшие сроки.

Специалистами участка был выполнен заказ по строительству закрытых переходов методом ГНБ в рамках реализации «Программы газификации Курской области». За период с 20.09.2004 г. по 15.10.2004 г. было осуществлено строительство трех закрытых переходов, два из которых – под р. Сейм и один – под железнодорожными путями и автотрассой на направлении Курск – Льгов.

На строительстве переходов были задействованы самые мощные буровые комплексы фирмы Ditch Witch®: установка ГНБ Ditch Witch® JT7020 Mach 1 тяговым усилием 32 тс(сформированная в июле 2004 г. мобильная колонна на базе этой установки существенно расширила возможности бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций) и комплекс Ditch Witch® JT4020 All Terrain тяговым усилием 18 тс; (этот комплекс позволяет производить работы с грунтах любой сложности, в том числе и с элементами скальных пород).

Перед началом строительства закрытых переходов проектная группа ЗАО «СУ 91 Инжспецстрой» подготовила проектную документацию к этому заказу в части проведения работ методом горизонтального направленного бурения, и затем инженерная группа провела на месте геолого топографическую разведку по каждому из закрытых переходов. Разработка проектной документации собственными силами позволяет ЗАО «СУ 91 Инжспецстрой» проводить согласование проектов и выполнять работы в сжатые сроки, избавив заказчика от целого ряда проблем.

Специальными лабораторными методами работники подразделения определили физико химические свойства воды и грунтов, образцы которых извлекались при пилотном бурении. На основании заключений лаборатории был установлен состав и объем бентонитовых растворов, применяемых при выполнении закрытых переходов. Предпочтение было отдано бентонитам и полимерам эксклюзивной марки Red Star, поставляемым на российский рынок компанией ООО «Дитч Витч Сервис» – официальным дилером компании Ditch Witch® в России.

Строительство первого закрытого перехода через р.Сейм проходило в районе п.Полевая Бесединского района. Была осуществлена прокладка рабочей стальной трубы газопровода диаметром 219х8 мм в специальной пластиковой изоляции диаметром 219х8 мм и протяженностью 180 м.

До начала прокладки рабочей трубы газопровода по технологии ГНБ были сделаны два предварительных расширения, которые были выполнены расширителями типа «бобровый хвост» диаметрами 275 и 457мм.

Буровой комплекс Ditch Witch® JT 4020 All Terrain тяговым усилием 18 тс в работе Прокладка 160 м металлического футляра диаметром 426x8 мм в битумной 
изоляции закончен

Сложность сооружения данного закрытого перехода заключалась в том, что в процессе бурения и подготовки скважины встречались довольно твердые меловые отложения, а провисание готовой рабочей трубы не давало возможности изгиба штанги на больший угол.

Второй закрытый переход был сооружен в районе п.Большие Угоны Льговского района под железной и автомобильной дорогами на на правлении Курск Льгов. Протяженность бурового канала составила 160 м. В него и был затянут металлический футляр диаметром 426х8 мм в битумной изоляции. В свою очередь непосредственно в футляр была протянута рабочая труба в пластиковой изоляции диаметром 273х8 мм.

Так же как и в первом случае, перед укладкой футляра для рабочей трубы были сделаны два расширения расширителем типа «бобровый хвост» диаметром 457 и 740 мм соответственно, и лишь после подготовки скважины был протянут металлический футляр. Прокладка металлического футляра при строительстве закрытого перехода выполнялась через два рабочих котлова на, находившихся на одном уровне.

Строительство третьего закрытого перехода проходило в п.Малые Угоны Льговского района Курской области. Закрытый переход протяженностью 315 м был сооружен под дном р. Сейм. Сложность устройства закрытого перехода в данном месте заключалась в том, что берега реки возвышались над водной гладью более чем на 5 м, а ее глубина составляла 8 м.

.

Илисто песчаные отложения, через которые был сделан закрытый переход, не давали возможности сохранения стенок скважины, поэтому было принято решение об использовании новых присадок марки Red Star, которые увеличивали плотность и вязкость бурового раствора и позволили стабилизировать стенки скважины. После предварительного расширения скважины и ее подготовки была проложена рабочая труба диаметром 219х8 мм.

Технология, применяемая при выполнении этого заказа, а именно бестраншейная прокладка газопроводов методом ГНБ, позволяет прокладывать рабочую трубу как в футлярах, так и без них, сохраняя при этом изоляционный слой. Это существенно ускоряет и расширяет возможности прокладки трасс газопроводов на проблемных участках.

Работа ЗАО «СУ 91 Инжспецстрой» получила высокую оценку генерального заказчика работ «Газпром» за качество и скорость исполнения заказа.

Д. Манвелов, прораб ЗАО «СУ 91 Инжспецстрой»,

Предоставлено: Компания "Ditch Witch"

Дата публикации 27.01.09




Смотрите также
История возникновения складских тележек
Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Точный период возникновения повозок... Подробнее
Рынок электротранспорта
Одним из основных факторов, определяющих появление удобного для потребителя электротранспорта, является энергетическая установка, основой которой является источник тока.... Подробнее
Российские лёгкие дорожные катки в городском строительстве.
В связи с увеличением работ по благоустройству дворов и городских парков, строительству малых спортивных сооружений вновь возникла потребность в легких дорожных катках.... Подробнее


Прайс лист компании Системы Дитч Витч, ООО на портале "Ваш Дом"


Все статьи:      «Строительная техника и оборудование, грузоперевозки» (126) >> «Строительный транспорт» (27) >>


Смотри также: Каталог «Строительная техника и оборудование, грузоперевозки» >>
Фотогалереи (51) >>
Статьи (126) >>
ГОСТы (662) >>
СНиПы (5) >>
Задать вопрос в форуме >>
Строительные блоги (3) >>
Подписка на рассылки >>
VashDom.Ru: перейти в раздел
  поиск
   
 
 Copyright © 1999-2016 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы "Текарт"
 По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.

Рейтинг@Mail.ru
наверх