Да / Нет
Ваш регион:
Портал "ВАШ ДОМ" - всё для строительства и ремонта
Все статьи :  Полезное  : Полезное

Бизнес в кризис или как купить асфальтобетонный завод и заработать миллион. 

В условиях мирового финансового кризиса все мы задаемся вопросом, а что будет дальше, чем заняться в перспективе, какой бизнес строить, чтобы обеспечить стабильный доход. Как всегда, все не так сложно, как кажется на первый взгляд, как говорится, деньги вокруг нас, остается только нагнутся и поднять их.

Все мы видим, сколько у нас дорог, сколько их ремонтируется, сколько строится новых, и какие средства выделяются на их поддержание. В сфере дорожного хозяйства деньги были всегда, и даже сейчас в условиях мирового кризиса они выделяются в полном объеме, поскольку экономические артерии страны необходимо развивать, без них развитие экономики России невозможно. Это и безопасность, и развитие коммуникаций, а в целом экономическое развитие, как отдельного региона, так и страны в целом. Развитие дорожной инфраструктуры напрямую связано с производством асфальта (асфальтобетона).

Вы можете сказать, что для этого необходимы большие деньги? Все относительно и не забывайте, в каком веке мы живем и, что уже есть асфальтобетонные заводы (АБЗ) доступные и современные. Например, существуют мини асфальтные заводы, которые позволят начать малый бизнес, а государство в кризис помогает развитию малого бизнеса, выдавая кредиты.

Преимущества производства асфальта:

1.Стабильная предпринимательская деятельность
2.Большой спрос
3.Поддержка государства
4.Производство холодного асфальта позволяет работать круглый год

Для того, чтобы купить асфальтобетонный завод (АБЗ) вам необходимо знать под какой бизнес план необходим асфальтовый завод. Вариантов может быть много, например, у вас большой инвестиционный проект, такой как платная дорога, магистраль или аэропорт.

Второй вариант, это у вас дорожное предприятие и вы являетесь подрядчиком выполняя бюджетные и коммерческие заказы. В третьем варианте, вы предприниматель который хочет взять подряд на содержание, ремонт и муниципальных, поселковых, дворовых территорий и дополнительно заниматься устройством малых площадей таких как, автостоянки, частные территории, сельские дороги, парковки, гаражные кооперативы, коттеджные поселки.

Дополнительно, чтобы не остаться без работы зимой можно работать производя холодный асфальт (асфальтобетон) и продавать его в магазинах, чтобы люди сами могли ремонтировать участки возле домов или уложить дорожку на даче.

Какие асфальтобетонные заводы существуют: отличие, мифы и нюансы выбора китайского и корейского заводов

Для этого обратимся к вице-президенту всероссийского фонда «Инновации в дорожной инфраструктуре» Путятову Алексею Михайловичу:

- Алексей Михайлович, вы уже давно внедряете и помогаете реализовывать инфраструктурные проекты и знаете, как выбрать асфальтный завод, где дешевле его купить и на что необходимо обращать внимание при покупке, как подобрать завод, чтобы не быть обманутым. Расскажите, пожалуйста, немного об этом.

- Асфальтовый завод может быть разным, например возьмем например произведенные в Германии, южной Корее или Китае, согласно ценовым категориям. У каждого есть свои особенности, например:

Немецкий асфальтовый завод - это зарекомендовавшее себя качество, но и соответствующая этому качеству высокая цена.

Южнокорейский асфальтовый завод - не уступает по качеству немецкому заводу, имеет более богатую комплектацию и при этом по цене ниже чем немецкий асфальтобетонный завод. Но существует одна проблема при покупке корейского завода, это, то у какой компании в Корее вы собираетесь покупать завод.

В эпоху глобализации, многие производители, которые имеют имя, бренд предпочитают выносить свое производство в развивающиеся страны, такие как Китай и другие страны ТАР с целью минимизации налогообложения и расходов на производство, но при таком подходе зачастую страдает качество. Вот почему у нас в России такие разные мнения о качестве асфальтовых заводов корейских производителей. В Корее существует только одна компания, которая дорожит своим именем и изготавливает все на своих заводах, это компания «Daewoo». Кстати у них недавно появилось эксклюзивное представительство в России, и представитель предоставляет возможность убедиться в качестве завода, приехав туда и посмотреть все своими глазами. Стоимость поездки для специалиста от компании-покупателя составляет примерно 80-100 тыс. рублей и это включая перелет по стране в Южную Корею, переводчика, проживание, автомобиль, визовое оформление и дорогу обратно. Более того, производитель сделает вам скидку на ваши издержки на командировку. Общее время командировки 10 дней, туда и обратно и время пребывания на заводе.

Также вы можете посетить завод китайского производителя. Есть компании, которые предоставляют бесплатную услугу по посещения завода производителя.

Китайский асфальтовый завод - это очень недорогой асфальтный завод и к качеству асфальтного завода из Китая скептически относятся, и я объясню, в чем причина и в чем ошибка:

1.В Китае есть провинции, как у нас края и области и в каждой провинции вы можете найти от 2 до 10 производителей асфальтобетонных заводов (АБЗ), скажите, сколько российских производителей вы знаете? Вот и я задумался, когда задал этот вопрос сам себе (смеется).
2.Производителей в Китае много и у каждого своя цель, одни пытаются подняться с нуля и устанавливают низкие цены даже на внутреннем рынке. Другие работаю только на внутренний рынок, третьи работают на экспорт и делают некачественную продукцию, так как делают все самостоятельно, пренебрегая кооперацией, четвертые производят продукцию на экспорт и комплектуют заводы узлами и агрегатами ведущих мировых брендов, пятые, это те, кто выполняют заказы мировых брендов по производству асфальтных заводов.

- Что значит ведущие мировые бренды, т.е. покупают в Италии, Германии, Америке, Корее комплектующие и устанавливают их на монтируемый завод?

- Практически, все ведущие мировые производители асфальтовых заводов производят комплектующие в Китае под своими брендами и у них есть там для этого свои заводы, они не нуждаются в рекламе, так как в этом нет никакой потребности. В Китае о них знают, за пределами тем более. Вопрос только в том, кто комплектует реально свои заводы брендовыми комплектующими узлами от мировых производителей? В этом можно убедиться, если приехать на завод или купить на его напрямую у завода бренда-производителя.

В результате того, что существует очень много производителей, потенциальный поставщик из России зачастую находит те заводы, которые наиболее дешевы и удобны для скорой перепродажи. Он, ради сиюминутной выгоды покупает некачественный товар не проанализировав рынок Китая и не найдя пусть и более дорогого, но в большей степени качественного продукта.

- Алексей Михайлович, в условиях кризиса не все могут приобрести завод или мини установку для производства асфальта, что вы посоветуйте делать, чтобы купить завод, если нет денег?

- Для этого есть лизинг, многие поставщики сотрудничают с лизинговыми компаниями.

- Расскажите о фонде, для чего он создан, и какое отношение он имеет к асфальтобетонным заводам.

- Фонд создан, для того чтобы стимулировать и поощрять внедрение новых, современных и передовых технологий в области дорожной инфраструктуры. Развитию малого бизнеса. Дорог много и они разные по назначению, поэтому необходимо стимулировать малый бизнес, помогать ему и содействовать, чтобы он был самостоятельным. Чем больше будет у нас возможностей и компаний на рынке, которые обеспечат развитие дорог тем лучше. Для этого мы даем необходимую информацию, о том какие инновации в области дорожного хозяйства существуют. Из нее можно узнать о мини асфальтовых заводах производительностью от 3-30 тонн в час, о холодном асфальте, оборудовании для его производства, дорожных источниках освещения с автономным солнечным или ветрогенераторным питанием. В настоящее время существует огромное количество инноваций в области безопасности дорожного движения, а также современных систем для ремонта дорог и заделки трещин. В регионах до сих пор существуют компании которые занимают до 90% регионального рынка дорожного строительства, те компании которые осваивают основные выделяемые бюджетные средства, ремонтируя дорожные швы в весенний период, данные компания заделывая трещины в асфальте заливают их горячим битумом из «бытовых чайников» и при этом не допускают на рынок никого другого. Это смешно выглядит, но не смешно когда начинаешь понимать, что это все за наш с вами счет и как «разумно» расходуются бюджетные деньги.

Для стимулирования внедрения инноваций, современных технологий мы учредили премии для тех кто способствует и помогает внедрению новых технологий в размере от 500.000 до 2.000.000 рублей. Ряд предпринимателей уже получили возможность съездить и посмотреть на изготовление заводов в Корее и Китае. В настоящее время они заняты оформлением заказов на приобретение асфальтобетонных заводов малой производительности.

Надеемся что и Вы не останетесь равнодушными и решите начать новый бизнес.

Предоставлено АБЗ асфальтобетонные заводы

Дата публикации 17.12.09




Добавить комментарий

Комментарии

(13)

Алишер  Написать [11.11.2015 - 22:42]

Уважаемый Сергей меня очень интересует вопрос по регенерации старого асфальтобетона то есть вторичное использование.
Вопрос:
Есть ли какие нибудь мини АБЗ по переработке (востанавлению) старого асфальтобетона, точнее отфрезерованый асфальт или лом?
Спасибо заранее!

Оценка: 
 (отлично)


маргарита  Написать [17.04.2012 - 21:49]

очень хочется начать бизнес по ремонту дорог , но дело совсем незнакомое. Помогите кто чем может. Имею небольшой бизнес , но совсем в другой отрасли.


Иван  Написать [02.03.2011 - 15:16]

Есть ли ваши представительства в Украине?

Оценка: 
 (отлично)


Сергей  Написать [11.07.2010 - 06:37]

ТЭО будет на сайте позже. На сегодня нет времени довести до ума ремонтное направление.
Кстати не всегда решает все ТЭО, достаточно получить возможность производить асфальт самому и тогда появляется возможность осваивать бюджетные средства.

Оценка: 
 (отлично)


Валерий  Написать [10.07.2010 - 22:42]

Спасибо за оптимизм.Возможно есть у специалистов расчёт рентабельности,затрат на работы по производству асфальтобетона с целью внутриквартальных работ.
Спасибо.

Оценка: 
 (отлично)


Сергей  Написать [06.07.2010 - 17:08]

не все так просто, сам работаю в дорожно строительной компании, и на себе знаю что чтобы завод работал( а для начинающего "чтобы заработал") надо еще закупить инертных(щебень, отсев, битум) на ту же стоимость завода, и наладить постоянное снабжение....

++ это правильно и правда

такие мини-абз используются при ямочном ремонте либо внутрикварталка, где скадировать эти инертные попросту негде либо очень сложно за отсутствием места.....

++эти АБЗ используются там где где не надо пол Камаза, где трудно купить даже пол Камаза, где не может проехать Камаз , где надо быть автономным и независим, где есть потребность работы на малые объемы, например ( коттеджный поселок, собственная база, ТСЖ, остров и прочее удаленная территория) где есть потребность в асфальте, но нет возможности укатывать и утрамбовывать, где есть возможно работать в ранний весенний период когда АБЗ только начинают закупать или греть битум в битумохранилищах и последнее на таком оборудовании легче всего адаптироваться к производству холодного асфальта. Кстати обращайтесь осенью 2010 года за оборудованием для холодного асфальта, добавки. + специальный дорожный скотч для заделки трещин в бетоне и асфальте. Не надо гастарбайтеров, не надо камаза с мучкой, автобуса с рабочими, битумоварки. Приезжаете в белом костюме и заделываете трещины в бетоне или асфальте.

погрузчик типа мксм надо за собой таскать......

++Погрузчик не нужен. На установке 3-5 тонн в час возможно работать в ручную.

Оценка: 
 (отлично)


Сергей  Написать [24.03.2010 - 07:18]

Пишите на почту. Отвечу, проконсультирую подробно.

Оценка: 
 (отлично)


Геннадий  Написать [24.03.2010 - 07:10]

В России уже работают подобные установки (Мини АБЗ) на шасси. Если да то где??? И кто является официальным дилером ну или на худой конец кто реально в России их продвигает. По нету валом подобных предложений, а на проверку все просто тупо хотят денег и обещают все что угодно, а сами еще ни одной установки не продали. В общем есть интерес к кому обратиться????


Сергей  Написать [08.01.2010 - 11:52]

Всех с Новым Годом и Рождеством.
Валерий, если вы упираетесь в стену, значит, вы выбрали не то направление реализации вашей идеи.
Непонятно в чем проблема. Оборудование купить, это не проблема, а спрос найти вот эта задача. Вы, как часто это бывает, ориентируетесь на производство, а не на продажи. Завод для производства кирпича часто покупаются под строительство микрорайона, торгового центра или например под бюджетные ассигнования благоустройства города, чтобы весь город можно было заложить брусчаткой. Если у вас есть гарантированный сбыт, пакет заказов, то любые деньги на покупку оборудования найти легко. Мини АБЗ например, это универсальное оборудование . Оно доступно, в бюджете есть и выделяются средства на ремонт дорог. Не знаю как у вас, но в моем крае в 2008 году на ремонт краевых дорог было выделено около 1 миллиарда рублей, из них освоено 300 миллионов.
Задача должна ставится, есть ли спрос. Вы уверены, что на севере нужен кирпич? Наиболее выгодно было бы организовать мини производство холодного асфальта в вашем регионе. У вас короткое лето, а дороги все равно необходимо ремонтировать, с холодным асфальтом вы будете монополистом в области по ремонту дорог круглый год.
Дальше. Почему не дают лизинг ? Лизинг дают без проблем независимо от залогового имущества. У вас есть первый взнос для получения лизинга? Это обычно 20% от стоимости оборудования. Например, автономное мини АБЗ стоит чуть больше 1 миллиона рублей с доставкой в любую точку, в итоге необходимо 200-250 тыс. рублей для получения лизинга. Если есть пакет заказов, «подхват» в администрации, то бизнес уже не проблема организовать.
Сегодня выделяются деньги для малого бизнеса, данная программа действует во всех регионах. По этой программе можно получить в течении нескольких месяцев, в сумме около 10.000 $. Могу помочь с выделением средств, чтобы вы могли начать свой бизнес.
Не важно верите вы или нет. Бизнес, это не религия, здесь не надо верить или не верить, есть факты, цифры, расчеты. Все конкретно.
Также прекратите надеяться на кого-то и строить иллюзий. Вы надеетесь, то на сознательность москвичей-инвесторов, то на местных властей, из-за ваших надежд и иллюзий вы и находитесь на вашем севере. Что вам мешает уехать?

Оценка: 
 (отлично)


Валерий  Написать [05.01.2010 - 08:44]

Всё хорошо на бумаге и на словах, но когда пытаешься что то здвинуть с мёртвой точки упираешься в стену. У нас на севере нет кирпича, задумал преобрести мини завод и всё тупик. производство у меня маленькое, залогового имушества очень мало, всё кредит или в лизинг не дают, а В Иркутске говрят ваше производство далеко...... тупик. Какие фонды?! какие новации?! есть желание, есть сырьё, власти за, но у них у самих нет средств. Так что это всё просто трёп. Сколько было и есть идей, притом реальных а не "прожектов" на всё ответ - молодец , но за свой счёт. Не верю ни кому и не чему, как нас в глубинке считали быдлом так и будете считать. Думали раз через нас тянут нефте-газотрубопроводы то хотя бы чуточку будем жить лучше - дудки, последние дороги раздолбили большегрузами и всё теперь полное бездорожье. Наши дорожные службы нищие только и хватает что дыры мазать с "чайника" и то не все, выделили 900тыс. на ямочный ремонт а вы новые технологии, заводы, зажрались у себя на западной части страны, а ведь живёте за наш счёт, в том числе, наши ресурсы, на них сидим голым задом , за то вы считаете раз север значит бешенные деньги у нас, "щас" если у нас человек получает10-12 тыс. то хорошо а в основном это 5-6 тыс. за то квартиры в пределах миллиона и выше. Ещё раз говорю ни кому не верю.

Оценка: 
 (ужасно)


Показать еще


Добавить комментарий

Имя*
E-mail: 
 Присылайте мне комментарии по этой статье
 Не показывать мой E-mail
Комментарий*

не менее 5 слов
Оценка: 
 (отлично)
 (хорошо)
 (средне)
 (плохо)
 (ужасно)
 (без оценки)
 (введите число, указанное на картинке*)

Правила размещения комментариев

Поля отмеченные значком * обязательны для заполнения.

Запрещено:

  1. Запрещены сообщения рекламного характера.
  2. Запрещены сообщения оскорбительного и нецензурного содержания.
  3. Запрещено использование тегов HTML и скриптов на языках JavaScript, VBScript.

Все сообщения просматриваются администратором и, в случае нарушения правил, удаляются без предупреждения и объяснения причин.


Смотрите также
Мерчендайзинг в магазине DIY
Мерчендайзинг в магазине формата DIY, то есть товаров для ремонта и строительства – задача довольно специфическая, требующая особого подхода. Главное отличие такого... Подробнее
Энергосберегающие технологии у профессионалов деревопереработки
В статье Энергосберегающие технологии у профессионалов деревопереработки на примере Алапаевского завода погонажных изделий Свердловской области рассмотрен пример... Подробнее
Выполнение высотных работ с использованием грузоподъемных средств
В работе высотника не маловажное место занимает высотная работа с применением грузозахватных приспособлений. К ним относятся: сменные грузозахватные устройства и... Подробнее



Все статьи:      «Полезное» (461) >> «Полезное» (199) >>


Смотри также: Каталог «Полезное» >>
Фотогалереи (14) >>
Статьи (461) >>
ГОСТы (1431) >>
СНиПы (45) >>
СанПиНы (2) >>
Нормативные документы (9) >>
ВСН (12) >>
Задать вопрос в форуме >>
Строительные блоги (31) >>
Подписка на рассылки >>
VashDom.Ru: перейти в раздел
  поиск
   
 
 Copyright © 1999-2016 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы "Текарт"
 По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.

Рейтинг@Mail.ru
наверх