Да / Нет
Ваш регион:
Портал "ВАШ ДОМ" - всё для строительства и ремонта
Все статьи :  Недвижимость  : Недвижимость

Каким требованиям должны отвечать офисные здания?  

На правах рекламы

Помещения специализированных бизнес-центров в последние годы стали тем местом, где довольно часто арендуются офисы. В этих зданиях для успешной работы можно получить целый ряд дополнительных услуг.

Помещения специализированных бизнес-центров в последние годы стали тем местом, где довольно часто арендуются офисы. В этих зданиях для  успешной работы можно получить целый ряд дополнительных услуг. Крупным компаниям удобна аренда офиса у владельца бизнес-центра, выгодна она и отдельным предпринимателям.

Существуют три класса офисных зданий А, В и С, каждый из них должен соответствовать определенным требованиям.

Из  основных требований можно назвать:

  • Нахождение здания в деловом центре города, в котором имеется транспортная развязка;
  • Наличие в бизнес-центре квалифицированного управления и отлаженного бух учета;
  • В большей части здания высота помещений, в которых предполагается аренда офиса, не может быть меньше 2,7  м;
  • Отдельный вход в здание непосредственно на территорию, на которой расположены  помещения офисов;
  •  На каждые сто квадратных метров площади, сдаваемой в аренду, должно предоставляться собственником одно парковочное место, которое обязано располагаться во дворе строения;
  •  Мощность электроэнергии, доступной арендатору, должна определяться из расчета 50 Вт на 1кв. м площади, взятой в аренду, обязательно должен быть резервный источник питания;
  • У систем отопления, вентиляции и кондиционирования должна быть возможность индивидуальной регулировки их температурного режима отдельно для каждого офиса;
  • Для удобной работы возможность  перепланировать помещение;
  • Доступность получения интернет-услуг и пользование цифровой связью;
  • Доля площадей общего пользования в аренде офиса не должна превышать 12%.

Помимо этого есть еще несколько дополнительных требований:

  • Здание фасадом должно быть обращено к улице;
  • Поэтажная площадь здания должна превышать 500 кв. м, при этом уровень освещенности более 400 люкс;
  • Обязательное  наличие лифта, время ожидания которого в час пик менее 30 секунд;
  • Шаговая доступность пунктов общественного питания;
  • Нахождение вблизи здания остановки общественного транспорта.

Помимо всего прочего, аренда офиса в бизнес-центре предполагает возможность пользования конференц-залами, переговорными комнатами, кафе и ресторанами, медицинскими, спортивными и развлекательными объектами. Поэтому аренда офиса в здании бизнес-центра очень удобна и выгодна. Это один из способов поддержать престиж вашей компании  и значительно улучшить показатели ее деятельности.

Дата публикации 14.05.13




Смотрите также
Предложение, от которого нельзя отказаться! – что и как нужно сделать для обеспечения лучшего покупателя на ваш объект.
Готовность посмотреть на тему продажи с другой стороны, глазами потребителя, обещает - и предоставляет - великие преимущества по контролю всего дела. Трезвому и... Подробнее
Служу клиенту!
«Эра просвещенного потребителя» - пожалуй, лучшее определение, характеризующее состояние рынка строительства и недвижимости в России. Нынешнего клиента «уже не возьмешь»... Подробнее
Состояние российского рынка быстровозводимых зданий
Кризис привел к сокращению строительной области: кредиты стали недоступны, сократился спрос, резко упали цены на основные строительные материалы, в том числе, на... Подробнее



Все статьи:      «Недвижимость» (166) >> «Недвижимость» (166) >>


Смотри также: Каталог «Недвижимость» >>
Фотогалереи (3) >>
Статьи (166) >>
ГОСТы (1) >>
Нормативные документы (3) >>
ВСН (1) >>
Задать вопрос в форуме >>
Строительные блоги (1) >>
Подписка на рассылки >>
VashDom.Ru: перейти в раздел
  поиск
   
 
 Copyright © 1999-2016 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы "Текарт"
 По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.

Рейтинг@Mail.ru
наверх