Ориентируясь на итоги работы климатического саммита ООН (COP26), GROHE усилили экологическую активность

Прошедший в ноябре 2021 года в Глазго 26-ой саммит ООН (COP26), посвященный проблемам изменения климата, дал новый импульс в борьбе с глобальным потеплением и привлек внимание общественности к экологическим проблемам. Он показал, что остановить глобальное потепление и добиться кардинальных перемен позволит формирование рабочих отраслевых образцов поведения. На протяжении последних 20 лет GROHE ставит устойчивое развитие во главу своей корпоративной стратегии и следует принципам климатически нейтральной и ресурсосберегающей экономики замкнутого цикла, которая охватывает всю производственно-сбытовую цепочку бренда. На сегодняшний день бренд уже многого достиг: был совершен переход к модели функционирования с нулевым углеродным следом1 (на COP26 это было отмечено как фундаментальный принцип развития для компаний); был начат выпуск продуктов, отмеченных Золотым сертификатом Cradle to Cradle Certified®; была собрана ценная информация в области трансформации устойчивого развития – в том числе благодаря интенсивному обмену опытом с другими компаниями, например, на саммите Vision 20452. Еще одно важное эко-достижение уходящего года – GROHE стали ведущим партнером Национальной Премии German Sustainability Award 2022 в номинации «Ресурсы».

Анализируя прошлое, готовясь к будущему

Итоги устойчивого развития бренда за период с 2019 по 2020 год были изложены в третьем отчете об устойчивом развитии3. В частности, был отмечен ряд достижений, превышающих запланированные показатели по устойчивости. Например, удалось снизить потребление воды при производстве на 38,7%, по сравнению с прогнозируемыми в 2014 году 20%4. Еще один большой шаг – переход от линейной модели производства к экономике замкнутого цикла: четыре самых продаваемых продукта получили сертификат Cradle to Cradle Certified®5. Также бренд постоянно оптимизирует свои производственные процессы с точки зрения их экологического воздействия. Например, в начале ноября в Хемере (Германия) был заложен фундамент новой солнечной электростанции площадью 20 000 м2. Ее постройка позволит увеличить до 20% выработку электроэнергии прямо на месте, а значит в будущем сократить углеродный след. Еще одним достижением 2021 года стало перечисление 1,2 миллиона евро партнерской программе LIXIL и ЮНИСЕФ «Make a Splash!». Средства были собраны в рамках специальной кампании «Энергия жизни» и пойдут на оказание помощи жителям районов с недостаточно развитой инфраструктурой и улучшение качества жизни детей из малообеспеченных сообществ.

Кроме этого GROHE активно занимались решением проблемы по отказу от пластика в своей упаковке. Задача, поставленная в 2018 году, оказалась нелегкой, не только потому, что в процессе задействовано множество структур, но и из-за необходимости обеспечить максимально безопасную транспортировку очень широкого ассортимента продукции. Несмотря на то, что этап полного отказа от пластика был перенесен на 2022 год, бренд создал прецедент в отрасли, что очень важно! Тем не менее на сегодняшний день GROHE уже удалось избавиться от 34 миллионов единиц пластиковой упаковки. Томас Фур, Лидер Fittings, LIXIL International и Co-CEO Grohe AG пояснил: «Отказ от пластика – эта задача для нас первоочередная и важная, но процесс разработки новой упаковки занял больше времени, чем мы предполагали, поэтому мы признали, что реальная трансформация требует времени. Но процесс идет и приносит свои плоды. Наши проектные группы на заводах придумывают собственные упаковочные решения. Например, один из вариантов модернизации позволил нам отказаться от 26 тонн полиэтиленовых пакетов в год».

Акцент на устойчивое развитие

Начало партнерства с Национальной Премией German Sustainability Award (DNP) – еще одно подтверждение приверженности GROHE к устойчивому будущему. Дважды получив награду DNP 2021, бренд решил стать официальным партнером номинации «Ресурсы», которая была вручена на торжественной церемонии в рамках конгресса, пошедшего в Дюссельдорфе со 2 по 3 декабря 2021 года. На пленарном заседании конгресса German Sustainability Day с докладом выступил Томас Фур, рассказав о перспективах и потенциале «зеленого строительства», также несколько интервью было проведено в онлайн формате на платформе DNP.tv. В рамках партнерского сотрудничества бренд уделяет особое внимание эффективному использованию ресурсов и сокращению выбросов углерода в атмосферу, а также переходу на возобновляемые источники энергии, что тесно связано со стратегией корпоративной ответственности корпорации LIXIL, частью которой GROHE является с 2014 года.

Успех, которого удалось добиться бренду в этом году, стал следствием постоянного развития, считает Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и Co-CEO Grohe AG: «Устойчивое развитие прочно укоренилось в ДНК LIXIL и GROHE. Текущие события во всем мире, такие как природные катаклизмы и нехватка ресурсов, ярко демонстрируют, что надо не только взглянуть на кризис в целом, но и стремиться делать как можно больше и как можно раньше. Поэтому для стратегии нашего бренда важно предложить клиентам такие решения, которые они смогут использовать, например, энергосберегающие и водосберегающие продукты». Ориентируясь на итоги COP26, бренд уже занимается решением новых задач, первоочередные из которых - обеспечение углеродной нейтральности в цепочке собственных поставок и отказ от пластика в упаковке».
Ваш Дом


Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

наверх