LIXIL EMENA отмечает запуск цифровой платформы GROHE X

«Загляни в будущее!» - под таким девизом LIXIL EMENA успешно запустили вчера новую цифровую платформу GROHE X для своего бренда GROHE. Посетители площадки получили возможность персонализированного взаимодействия с брендом через информативный и вдохновляющий мультимедийный контент, адаптированный к потребностям различных категорий от профессиональных деловых партнеров до конечных потребителей. Зарегистрировавшиеся посетители получают доступ к индивидуальной программе, которая включает обучающие видеоролики, справочные статьи и виртуальные 3D-комнаты, позволяющие «своими глазами» увидеть все достоинства новых разработок. Кроме того, можно посмотреть различные захватывающие видео, например, «Стакан воды с…», предлагающее заглянуть за кулисы мирового бренда, или «Wow-фактор недели», еженедельно рассказывающие об актуальных темах и проблемах. Посетители цифровой платформы GROHE X смогут самостоятельно исследовать мир GROHE и опробовать новые способы взаимодействия, например, деловые партнеры смогут назначать на платформе встречи со своими торговыми представителями и напрямую обмениваться информацией об инновациях.

«GROHE X – это новая ступень в истории нашего бренда. Она открывает беспрецедентные возможности узнать больше о компании, о наших продуктах и проблемах, которые нас волнуют. Вы можете подключиться к GROHE X в любом месте и в любое время. Наша платформа сближает людей в то время, когда мы вынуждены оставаться на расстоянии. Положительные отзывы, которые я уже получил от клиентов со всего мира, еще раз подтвердили, что восемь месяцев назад нами было принято верное решение. Цифровое путешествие, в которое мы отправились вместе с GROHE X, только началось. Платформа будет постоянно развиваться. Большое спасибо команде, которая, работая удаленно, сделала все это возможным. Я очень горжусь смелостью и проактивностью, которые они продемонстрировали, воплощая идеи GROHE X», - отметил Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и co-CEO Grohe.

Новая ступень GROHE на пути к устойчивому развитию

Кроме общедоступного редакционного контента, с 16 по 19 марта на платформе GROHE X проходят различные онлайн-мероприятия в прямом эфире и по предварительной регистрации. Лейтмотивом премьерной недели, позволившим GROHE в очередной раз подчеркнуть свой статус пионера устойчивого развития санитарной промышленности, стала сертификация 4-х самых продаваемых продуктов по Золотому стандарту Cradle to Cradle Certified®1. В отличие от классического производственного цикла «ресурсы-производство-отходы», Cradle to Cradle означает непрерывный замкнутый цикл: продукты проектируются и производятся таким образом, чтобы все или практически все их компоненты после завершения эксплуатации могли быть использованы для создания новых изделий. Чтобы получить сертификацию, продукт оценивается по пяти параметрам: безопасность используемых материалов, возможность для переработки и повторного использования, использование возобновляемых источников энергии, разумное потребление воды, соответствие принципам социальной справедливости. «Получение Золотого сертификата Cradle to Cradle – это огромный для нас шаг в обеспечении устойчивого развития. Я очень горжусь тем, что мы вновь стали одними из первых в сантехнической отрасли, кто достига новых высот на пути к устойчивому развитию. Поскольку на строительный сектор приходится более 50% мирового потребления ресурсов, то переход от линейной модели к экономике замкнутого цикла просто необходим для прекращения эксплуатации ресурсов. Нам важно преобразовать бизнес-модель в сторону создания цикличной экономики и начать рассматривать продукты в конце их жизненного цикла, как банки ценных материалов, которые можно использовать для создания новых ресурсов», - так пояснил важность циркулярной экономики в стратегии устойчивого развития бренда Томас Фур, Лидер LIXIL Fittings International и co-CEO Grohe AG.

Необходимость изменения парадигмы в строительной отрасли и смещение внимания на экологичный подход к проектированию зданий, в основе которого лежит схема Cradle to Cradle®, также стала ключевой темой панельной дискуссии, которая прошла во вторник 16 марта с участием Кристина Леметра (генеральный директор DGNB, Германский Совет по экологически безопасному строительству), Питера Мёсле (партнер Drees & Sommer SE и управляющий директор EPEA GmbH) и Томаса Фура.

Во время презентации платформы компания GROHE также представила новую программу «Профессиональное обучение и образование сантехников-установщиков GROHE» (GIVE)2, которая призвана усилить социальную направленность бренда. На сегодняшний день в регионе EMENA GROHE уже сотрудничает с двадцатью шестью профессиональными учебными заведениями, предлагающими обучение по специальности слесарь-сантехник. В рамках программы GIVE компания будет открывать на базе профильных учебных заведений со специализацией «Сантехника» учебно-технологические классы, оборудованные продукцией бренда, где под руководством сертифицированных тренеров и сервисных партнеров, студенты смогут ознакомиться со всеми видами продукции компании, этапами монтажа сантехнического оборудования разной степени сложности, а также испытать всю продукцию в действии. По окончании обучения слушатели получат сертификаты международного образца. Нехватка высококвалифицированных специалистов по монтажу оборудования в сантехнической отрасли делает особенно актуальным внедрение специальной программы в образовательный процесс профессиональных учебных заведение, позволяющей заложить фундамент для благополучного будущего молодежи.

Актуальные инновации для жилых пространств будущего

Еще одной определяющей темой выступления стал вопрос клиентоориентированности. Концентрация внимания на ожиданиях и потребностях потребителей нашла свое отражение не только в организации пространства платформы GROHE X и новом коммерческом подходе бренда, который предлагает дифференцированный продуктовый портфель и специальные услуги, адаптированные к целевым группам, но также является руководящим принципом при разработке новых продуктов.

В качестве доказательства компания представила обновленный вариант бестселлера – GROHE Eurosmart3. Смесители нового поколения стали самой универсальной линейкой бренда: гибридная модель сочетает в себе преимущества обычного и бесконтактного смесителей; смесители с петлевидными рукоятками упрощают захват благодаря полому центру; смесители с очень длинными рукоятками идеальны для учреждений здравоохранения, поскольку позволяют врачам включать/выключать воду локтем, сводя к минимуму контакт с поверхностями.

«Прежде, чем приступить к разработке нового продукта, мы стремимся ответить на вопрос: для кого мы его разрабатываем? Мышление, ориентированное на человека и глубокое понимание его потребностей являются ключом к созданию значимых продуктов, призванных улучшить повседневную жизнь людей во всем мире. С помощью наших инноваций мы хотим реагировать на социальные тенденции и меняющиеся потребности человечества. При разработке новинок мы руководствуемся тремя ключевыми макро-тенденциями: урбанизация, здоровье и благополучие, устойчивое развитие. Например, в прошлом году приобрела особую актуальность идея ванной комнаты как оздоровительного или SPA-центра. Потребителей заинтересовали товары, которые помогли бы им вдохнуть в привычные банные ритуалы незабываемые впечатления и превратить ванную комнату в многофункциональное пространство, где можно заботиться о теле, уме и душе. Нашим ответом на эту тенденцию стала новая коллекция GROHE SPA, в которую вошли эксклюзивные продукты из нашего портфолио, позволяющие наслаждаться моментами блаженства в ванной», - заметил Патрик Шпек, Лидер по дизайну LIXIL EMENA.

Вопрос: «Какие тенденции определяют образ жизни потребителей сегодня и завтра?» - стал центральным в панельной дискуссии Патрика Шпека и эксперта по трендам Уны Хоркс-Стратерн (генеральный директор ведущего международного центра связи по вопросам развития экономики и общества Zukunftsinstitut Horx), которая прошла во второй половине дня 16 мата.

В ближайшие дни на платформе GROHE X пройдет еще ряд различных мероприятий. В будущем доступ к платформе будет расширен за счет использования гибридных и мобильных форматов взаимодействия с брендом.
Ваш Дом


Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

наверх