Сантехники будущего: компания GROHE вновь провела по всему миру серию мероприятий, направленных на решение вопросов осознанного потребления и повышение квалификации будущих специалистов-сантехников

Ежегодно осенью по всему миру проходит череда культурно-просветительских мероприятий, реализуемых в рамках глобальной социальной инициативы LIXIL Community Day. На протяжении последних четырех лет российский офис GROHE поддерживает программу LIXIL и проводит вместе с Департаментом образования и науки города Москвы просветительско-игровые мероприятия для школьников и студентов профильных учебных заведение, нацеленные на популяризацию проблем разумного ресурсопотребления и формирование у подростков уважительного отношения к рабочим профессиям и стремления к профессиональному самосовершенствованию. За эти годы в московском офисе компании побывало более 70 старшеклассников и студентов из различных общеобразовательных учреждений столицы.

Несмотря на сложности коммуникации, этот год не стал исключением. Ведь жизнь продолжается, а онлайн-формат предоставляет много возможностей и позволяет развиваться даже в условиях пандемии. Поэтому 28 октября мероприятие прошло в онлайн формате, собрав у мониторов студентов московского колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга «26 КАДР» (лучший колледж по рейтингу WorldSkills в Москве), обучающихся по специальности «Сантехник» и специализирующихся на монтаже, эксплуатации, ремонте и замене санитарно-технического оборудования. В процессе дистанционного общения студентов с представителями компании были подняты проблемы пластикового загрязнения, дефицита водных ресурсов в современном мире, воздействия человека и предприятий на окружающую среду. Особое обсуждение вызвали инициативы GROHE, реализуемые для снижения прямого и косвенного экологического вреда. По окончании дискуссии ребята приняли участие в экологической викторине, позволившей им продемонстрировать свой уровень знания экологических проблем.

Также сотрудники компании рассказали подросткам о влиянии качества профессионального образования на развитие экономики, о конкурентоспособности работников на рынке труда и важности сантехника-эксперта, как специалиста, от работы которого напрямую зависит бесперебойная служба всех незаменимых сетей коммуникаций любого здания, а значит и комфорт каждого человека в квартире или офисе. В процессе общения были затронуты вопросы, касающиеся интернет-продаж, маркетинга и работы с корпоративными клиентами московского офиса GROHE.

По окончании мероприятия все участники получили памятные сувениры от бренда, а победители викторины – фирменные рюкзаки GROHE. Все подарки были доставлены в колледж «26 КАДР», где студенты в любое время смогут их забрать.
Ваш Дом


Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

наверх