Продажи Candy бьют рекорды

Российское подразделение Haier Europe, отвечающее за развитие бренда Candy, подвело итоги продаж техники Candy в июне и во II квартале 2020 года. Согласно данным компании розничные продажи стиральных машин Candy в июне достигли исторического максимума и составили более 75 000 единиц техники, что в два с лишним раза превышает результаты продаж аналогичного периода 2019 года (+108%). При этом результаты II квартала 2020 года в целом также показали существенный рост относительно II квартала 2019 года, который составил 76%.

Важно отметить положительные тенденции и в быстро растущем сегменте сушильных машин: рост розничных продаж данного вида техники Candy в июне 2020 года составил рекордные 148% по сравнению с продажами в июне годом ранее. При этом квартальный рост составил не менее впечатляющий 141%. Столь позитивная динамика связана, в том числе, и с появлением на российском рынке уникальных узких сушильных машин с тепловым насосом серий Grand’O Vita и Smart, которые не имеют аналогов на рынке по показателю «цена/функциональность» и пользуются стабильно высоким спросом среди российских покупателей.

«В начале года весь мир столкнулся с новой для всех ситуацией, связанной с распространением COVID-19, что существенно отразилось и на потребительском поведении, и на предпочтениях покупателей. Безальтернативная необходимость делать покупки онлайн позволила многим пользователям изменить подход к выбору, уделяя больше времени на самостоятельное изучение информации о товарах и услугах, проведению сравнительного анализа функциональности и стоимости техники. Также многие российские семьи, получившие материальную поддержку от государства в июне 2020 года, использовали данные средства на крупные покупки, включая бытовую технику. Все эти факторы в совокупности с широкой доступностью подробной информации о технике Candy и её отличным соотношением «цена/функциональность» позволили достичь столь впечатляющих результатов продаж», - прокомментировал Глеб Мишин, генеральный директор Канди СНГ.

Позитивные тенденции результатов II квартала 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года отражаются в цифрах продаж и другой техники Candy. В частности, продажи встраиваемой техники показали следующий рост: 34% в сегменте варочных поверхностей (индукционные + электрические); 45% в сегменте духовых шкафов; 47% в сегменте встраиваемых посудомоечных машин. При этом рост продаж отдельно стоящих машин составил 231%.

До недавнего времени2 бренд Candy в сегменте малой бытовой техники был представлен только микроволновыми печами, продажи которых также обновили рекорд и превысили показатели II квартала 2019 года более чем в 2 раза (+110%).

«Текущая ситуация на рынке говорит о том, что результаты Candy в III квартале могут обновить рекордные показатели предыдущего периода. Мы, как компания с высокой степенью локализации производства в России, готовы гибко реагировать на любые изменения потребительского поведения, а в случае, если меры государственной поддержки семей с детьми будут поддерживаться далее, то это только поспособствует росту продаж, который мы уже наблюдаем в июле», - заключил Глеб Мишин, генеральный директор Канди СНГ.
Ваш Дом


Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

наверх