GROHE инвестирует 5 миллионов евро в запуск новой технологии окрашивания на заводе в немецком городе Лар, создавая дополнительные рабочие места

Grohe AG объявили о новых инвестициях в свой завод в немецком городе Ларе, где базируется центральное подразделение компании, отвечающее за все душевое оборудование. В ходе визита на производство Томас Фур, главный исполнительный директор GROHE и главный операционный директор по сантехническому оборудованию LIXIL International, отметил, что технология окрашивания PVD1 будет внедрена на заводе до конца 2019 года. Общий объем инвестиций составит 5 миллионов евро; в результате на заводе появится 27 новых рабочих мест. «Внедрение новой технологии окрашивания позволит нам в очередной раз усовершенствовать производство в соответствии с последними тенденциями рынка и создать новый драйвер спроса – душевые лейки и системы в различных цветовых вариациях, идеально подходящие к дизайну любой ванной комнаты. Эти инвестиции позволят нам увеличить производственные мощности завода, а, следовательно, быстрее вывести на рынок цветные души и душевые системы GROHE», - сообщил Томас Фур.

Инновационное производство под девизом «Сделано в Германии»

На заводе бренда в Ларе выпускается вся обширная линейка душевых леек и систем - всего более 1300 моделей. Как лидер в сфере технологий, GROHE активно инвестирует в развитие своих пяти производств по всему миру. За последние три года только в Ларе объем вложений превысил 15 миллионов евро: на заводе было установлено высокотехнологичное оборудование, позволяющее автоматизировать и роботизировать более 100 различных процессов.

«Технологии, используемые на заводе в Ларе, задают новый уровень для сантехнической отрасли, и мы гордимся тем, что теперь тут будет осуществляться еще и окрашивание поверхностей по технологии PVD. Удачное внедрение инноваций позволяет нам не только оставаться на гребне технологической волны, но и дает компании возможность позиционировать себя, как одного из привлекательных работодателей региона», - пояснил директор завода Ханс-Мартин Сушон. За последние пять лет количество сотрудников на заводе увеличилось на 20% и составило 750 человек.

Инвестиции в устойчивое развитие – нулевой уровень выброса в атмосферу углерода в 2020 году

В роли главного исполнительного директора Grohe AG Томас Фур также отвечает за вопросы технологичности и устойчивого развития. «Технологии и экология глубоко взаимосвязаны. Инвестируя в развитие технологий, мы всегда обязаны убедиться, что наши вложения обернутся в плюс и для нашей политики в сфере устойчивого развития. И этот процесс требует дополнительных средств. Если говорить о Ларе, то за последние пять лет мы воплотили в жизнь более 60 различных шагов по повышению энергоэффективности производства», - сообщил Томас Фур.

И GROHE, и материнский холдинг LIXIL, входящий в мировой индекс экологичности Доу-Джонса, преданы целям достижения устойчивого развития. В сентябре на церемонии награждения премии B.A.U.M. в области экологии в номинации «Крупные компании», Томас Фур озвучил цель GROHE - добиться в 2020 году нулевого уровня выброса в атмосферу углерода на всех пяти производствах GROHE. Для этого в июле текущего года все заводы GROHE перешли на «зеленые» технологии энергоснабжения. В дальнейшем компания планирует запуск специальных проектов для компенсации тех выбросов, которых не удается избежать.

Душевое оборудование, сделанное в Ларе, - гарантия «истинного наслаждения водой»

Чем хаотичней становится мир вокруг, тем чаще ванная комната превращается в место тишины и покоя - персональное SPA-пространство. Минималистичный дизайн и оборудование играют в этом преображении важную роль. GROHE, будучи мировым лидером в производстве комплексных решений для ванной комнаты, при разработке новых продуктов ориентируется на меняющиеся потребности покупателя. Поэтому инновационные линейки бренда позволяют наслаждаться водными процедурами с комфортом и без вреда для экологии.

Именно благодаря такому подходу у компании появилась инновационная система GROHE SmartControl с интуитивным управлением «нажми и поверни», позволяющая в считанные мгновения выбрать напор, вид струи, а также переключаться между потолочной и ручной лейками. Последние системы из линейки Rainshower дают пользователю возможность в полной мере насладиться «умными» функциями, не теряя контроля над управлением.

Что такое технология PVD (Physical Vapour Deposition)

Инновационная технология PVD (Physical Vapour Deposition - «осаждение из паровой фазы»), зародившаяся в аэрокосмической отрасли, установила новый стандарт качества покрытий, основанный на осаждении плазменных частиц. На первом этапе все компоненты тщательно очищаются и подвергаются тепловой обработке, в результате чего пластиковые компоненты деаэрируются. На втором этапе наносится покрытие PVD. Процесс проходит в вакуумной камере и состоит из трех частей: очищение основы, нанесение базового покрытия, напыление цвета. Именно этот процесс позволяет разнообразить цветовую гамму покрытий и сделать их в 3 раза тверже и в 10 раз устойчивей, чем те варианты, которые получаются в процессе гальванизации. Благодаря использованию технологии PVD все элементы отличаются потрясающим качеством и непревзойденной однородностью цвета.
Ваш Дом


Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

наверх