«Будущее в твоих руках!»: компания GROHE провела по всему миру ряд мероприятий, направленных на сохранение водных ресурсов и повышение качества жизни людей

В течение октября по всему миру прошла череда культурно-просветительских мероприятий, которые стали частью глобальной социальной инициативы LIXIL Community Day. На протяжении последних трех лет российский офис GROHE поддерживает программу LIXIL и проводит вместе с Департаментом образования просветительско-игровые мероприятия для школьников, посвященные проблемам водосбережения и формированию социальной активности у подростков. За эти годы в московском офисе компании побывало более 50 старшеклассников из различных общеобразовательных школ столицы.

Этот год не стал исключением и 31 октября в московском монобрендовом шоуруме собрались старшеклассники, чтобы обсудить с представителями компании проблему дефицита водных ресурсов в современном мире, поговорить о воздействие людей и организаций на окружающую среду, и о том, как GROHE старается снизить объемы своего прямого и косвенного экологического вреда. Также сотрудники рассказали подросткам об особенностях работы отделов маркетинга, работы с корпоративными клиентами, интернет-продаж, проектного отдела и др. и о ключевых требованиях, необходимых для трудоустройства в крупнейшую международную корпорацию. В процессе беседы школьники смогли опробовать все действующие модели сантехники, установленные в шоуруме, и самостоятельно приготовить газированные напитки с использованием водной системы GROHE Blue. Кульминацией встречи стала интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?», позволившая подросткам продемонстрировать свой уровень знаний экологических проблем.

По окончании мероприятия ребята получили фирменные сувениры бренда.
Ваш Дом


Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>


наверх