22/10/2019
«Ангстрем» наградил лучших сотрудников розницы путешествием в Германию
Мебельная компания «Ангстрем» совместно с немецким производителем фурнитуры Hettich провели конкурс среди розничного направления «Ангстрем». Победители посетили производство Hettich в Германии.
В апреле 2019 года мебельная компания «Ангстрем» совместно с немецким производителем фурнитуры Hettich объявили о розыгрыше трехдневного тура в Германию среди продавцов-консультантов, дизайнеров и директоров розничного направления «Ангстрем». С апреля по июнь участники соревновались друг с другом в рамках категорий, сформированных на основе оценки эффективности. Среди продавцов и директоров выделили три группы, среди дизайнеров – две. По условиям конкурса, для победы требовалось оформить заказов на максимальную сумму. При этом для продавцов и директоров 30 % от объема продаж должно было приходиться на коллекции: «Магнум», «Альфа» и «Кантри». Для дизайнеров действовало условие, что прирост заказов к среднемесячному показателю с января по март должен быть максимальным.
По итогам конкурса победителями стали 11 сотрудников «Ангстрем»: два дизайнера розничных салонов, шесть продавцов-консультантов и три руководителя. Шансы на победу были равны. Среди победителей – дизайнер первого года работы Ольга Шкитина и продавец-консультант недавно открывшегося первого салона «Ангстрем» в Костроме Светлана Смирнова. «В работе я столкнулась с тем, что потенциальные покупатели в Костроме очень мало знают об «Ангстрем», - рассказывает Светлана. - Мне было важно рассказать о масштабе производства, о качестве мебели, чтобы привлечь как можно больше покупателей. И вот результат! Правда, для меня предстоящая поездка в Германию все равно оказалась неожиданностью. Пока я там ни разу не была. Не терпится познакомиться с этой уникальной европейской страной и посетить легендарную компанию мирового масштаба».
9 октября победители конкурса вылетели в Германию. Программа путешествия предусматривала посещение фабрики Hettich, экскурсию по центру старинного немецкого города Дюссельдорфа, игру в кегли и торжественный ужин.
Легендарное немецкое производство Hettich поразило сотрудников «Ангстрем» масштабами, слаженностью работы, высокой степенью автоматизации и грамотным подходом в организации всех процессов. Путешественники познакомились с работой логистического центра, посетили цех по изготовлению боковины и направляющих, понаблюдали за процессом тестирования деталей в лаборатории. Экскурсовод Heinrich Voth презентовал гостям фабрики историю компании: “История Hettich насчитывает уже более 130 лет, руководство компанией передается из поколение в поколение. У Hettich есть даже собственный колледж, где обучают будущих специалистов, и 90 % выпускников остаются работать в компании”.
Центр Дюссельдорфа, Альтштадт или Старый город, произвел на путешественников большое впечатление. В этом районе сосредоточено множество интереснейших памятников архитектуры, а каждая улица чем-либо знаменита. Здесь расположены главные достопримечательности города: рыночная площадь, Академия искусств Дюссельдорфа, конная статуя Jan Wellem, Музей кино, Институт Генриха Гейне, единственный в Германии музей керамики. Помимо этого, в Старом городе находится здание старинной Ратуши, построенной еще в конце XVI века.
Победители конкурса «Ты. Хеттих. Германия» благодарят «Ангстрем» за чудесное путешествие и обещают поделиться с коллегами полученными на фабрике Hettich знаниями.
АнгстремВаш Дом