«Ангстрем» обсудил с партнерами формулу успешного бизнеса.

12-13 сентября в Воронеже состоялся бизнес-саммит «HITLINE: формула успеха», который собрал партнеров компании из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Концепцией мероприятия стал открытый диалог сотрудников холдинга «Ангстрем» и участников, посвященный обсуждению планов сотрудничества и разработки эффективных инструментов развития, а также расширения товарного ассортимента ТМ HITLINE.

В первый день саммита для гостей была организована экскурсия по производственно-логистическому комплексу и мебельному салону HITLINE в «Центральном Доме Мебели», где состоялась презентация бизнес-модели розничного салона и новинок ассортимента.

Обзорную экскурсию по производственно-логистическому центру «Ангстрем» в индустриальном парке «Масловский» провел Член Наблюдательного Совета компании «Ангстрем» Сергей Фомич Радченко. Он рассказал о нюансах производства, хранения и транспортировки мебели, раскрыл дальнейшие планы развития холдинга: «Стратегическая цель компании – дальнейший рост бизнеса. Наша розница постоянно растет, и сейчас есть все предпосылки для расширения оптового направления. Чтобы удовлетворить высокие запросы рынка, мы строим новый производственный комплекс в индустриальном парке «Масловский». Я не знаю в России фабрику фасадов больше и мощнее той, что задумана на этой площадке».

13 сентября было полностью посвящено деловой программе: выступлениям руководства «Ангстрем» и круглым столам.

Исполнительный директор мебельного холдинга «Ангстрем» Андрей Васильевич Гвоздевский поделился планами развития компании и трендами в мебельной индустрии: «Согласно прогнозам, спрос на качественную мебель в сегментах «средний +» и «дорогой» к концу 2020 года вырастет в среднем на 30 %. Об этом свидетельствует статистика роста продаж и количества лояльных клиентов как в мебельном холдинге «Ангстрем», так и в других крупных федеральных сетях. 

Самый большой прирост – на 150 % – ожидается в направлении «Мебель по индивидуальным проектам». Это основной тренд мебельной отрасли.  Поэтому «Ангстрем» строит новую высокотехнологичную, инновационную фабрику с гибким производством, которое сможет удовлетворить индивидуальные потребности клиента». 

Руководитель оптового направления Сергей Владимирович Никишов рассказал о планах развития бренда HITLINE, чем повысил уровень доверия между компанией «Ангстрем» и оптовыми партнерами: «К 2021 году мы планируем достичь показателя 1,8 млрд. руб. Среди основных драйверов развития продаж видим расширение количества партнеров в РФ, странах ближнего и дальнего зарубежья, увеличение средней отдачи с квадратного метра. Мы четко понимаем инструменты достижения этой цели: автоматизация продаж, а именно внедрение CRM в оптовом направлении; создание современного сайта; проведение стимулирующих акций со сложными механиками; развитие направления «Мебель по индивидуальным проектам», расширение ассортимента и вывод в продажу нового продукта,  поддержание выгодных коммерческих условий для партнеров».

Бизнес-саммит «HITLINE: формула успеха» прошел в рабочей обстановке и атмосфере взаимного уважения и доверия. Были подписаны ряд договоров с новыми и действующими партнерами холдинга «Ангстрем», выработаны инструменты взаимовыгодного развития.

HITLINE – бренд, созданный специально для оптового направления. Это линейка недорогой и современной мебели холдинга «Ангстрем», который имеет богатые традиции производства качественной и технологичной продукции.
Ваш Дом


Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

наверх