25/12/2018

Более 700 тысяч коммуникаций провел контакт-центр Компании Металл Профиль с начала своей работы

Собственный контакт-центр компании функционирует с апреля 2018 года.

2018 год в Компании Металл Профиль прошел под знаком качественных изменений, прежде всего, за счет повышения внутренней эффективности. Внедрение контакт-центра стало логичным продолжением ранее начатой политики по улучшению клиентского сервиса.

Клиенты Компании Металл Профиль получили возможность беспрепятственного и оперативного доступа к консультациям и профессиональной поддержке специалистов. Собственный контакт-центр принимает телефонные обращения со всех регионов присутствия компании, а также сообщения, поступающие по электронной почте и в онлайн-чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Клиент может получить консультацию, оставить заявку на расчет количества, определиться с ценой и приобрести необходимую продукцию, не приезжая в офис.

«В 90% случаев консультант отвечает клиентам в течение 20 секунд, вне зависимости от загруженности линий и сезонной загрузки отделов продаж», - отмечает коммерческий директор Компании Металл Профиль Максим Лопатин, курировавший данный проект.

Отметим, что в рамках утвержденной стратегии развития компании в 2018 году был также запущен новый сайт, что позволило укрепить отношения с потребителями, предложить им сервис личного кабинета, расширить объемы электронной торговли. В планах развитие сайта - реализация сервиса выбора покрытий и запуск новых онлайн-калькуляторов для просчета необходимой продукции.
Компания Металл Профиль

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>


наверх