03/09/2018

Совместная программа Make a Splash (“Пользуйтесь смывом”) от ЮНИСЕФ и LIXIL поможет созданию санитарных условий для детей по всему миру

Ведущая мировая организация по защите детей ЮНИСЕФ (UNICEF) и производитель передовой сантехники и товаров для дома LIXIL намерены реализовать новую совместную программу, направленную на обеспечение доступа к безопасным и чистым туалетам детям из незащищенных социальных групп.

В партнерской программе под названием Make a Splash! Toilets for All (“Пользуйтесь смывом! Туалеты для всех”) организации-инициаторы объединят свои взаимодополняющие возможности, чтобы способствовать достижению одной из провозглашенных ООН Целей в области устойчивого развития до 2030 года – обеспечения всех людей надлежащими и общедоступными санитарно-гигиеническими удобствами и прекращения открытой дефекации.

“Около 800 детей умирает ежедневно из-за диареи, вызванной загрязненной водой, антисанитарией и ненадлежащей гигиеной”, – отметила исполнительный директор ЮНИСЕФ Хенриетта Фор (Henrietta Fore). – “Посредством нашей с LIXIL прогрессивной партнерской программы мы надеемся создать надлежащие условия для жизни и здоровья детей”.
ЮНИСЕФ и LIXIL уже имеют успешный опыт сотрудничества в Африке по обеспечению людей, испытывающих необходимость в туалетах, санитарным оборудованием, разработанным LIXIL специально для местных условий. Успех данной инициативы привел партнеров к поиску путей расширения сотрудничества для улучшения общедоступных санитарных условий.

Новая программа относится к числу наиболее амбициозных инициатив ЮНИСЕФ на сегодняшний день. Она демонстрирует новый способ сотрудничества ЮНИСЕФ с компаниями, при котором на различных уровнях задействуется их основная экономическая деятельность для достижения существенных улучшений в жизни детей. Программа станет первой глобальной партнерской инициативой ЮНИСЕФ в секторе водоснабжения, санитарии и гигиены, а также первой инициативой в своем роде с участием японской компании.

В рамках этой данной программы ЮНИСЕФ и LIXIL намерены:
- Запустить ориентированные на рынок программы, способствующие формированию санитарно-гигиенического хозяйства и обеспечению населения санитарной продукцией с доступной стоимостью, начиная с Эфиопии, Танзании и Кении;
- Реализовывать совместные информационно-просветительские инициативы, привлекающие внимание к значительным возможностям развития, которые предоставляет санитарно-гигиеническое хозяйство;
- Силами LIXIL осуществлять деятельность по привлечению средств и заинтересованных сторон, которые будут способствовать распространению действия программы на другие страны.

Успех этого партнерства по расширению доступа к санитарным условиям также будет способствовать выходу на этот рынок новых игроков и развитию рынка.

Главный исполнительный директор LIXIL Group Кинья Сето (Kinya Seto) отметил: “Во многих странах санитарный кризис, о котором идет речь, имеет разрушительные последствия для здравоохранения, а также ограничивает песпективные возможности детей, поскольку многие перестают посещать школы из-за отсутствия в них условий, для того чтобы сходить в туалет. Являясь одним из ведущих мировых производителей санитарной продукции, в том числе уникальной продукции под брендом SATO, разработанной для развивающихся стран, мы рассматриваем повышение стандартов санитарии как возможность улучшения всеобщего качества жизни и дело настоящей социальной значимости”.
GROHE AG

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2018 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных

наверх