10/04/2018

2018: Продолжение триумфального турне GROHE

4 огромные фуры GROHE продолжают свое триумфальное шествие по миру. Эти своеобразные шоу-румы на колесах позволяют профессионалам отрасли и конечным покупателям оценить продукцию GROHE в действии и поучаствовать в тренингах и обучающих мастер-классах по установке сантехнического оборудования и его эксплуатации. В настоящий момент грузовики колесят по Германии, Франции, Нидерландам, Австрии и Саудовской Аравии. Всего в этом году GROHE планирует сделать не менее 800 остановок.

С 3 по 6 апреля в рамках своего международного турне фирменный грузовик GROHE остановится на выставке BATIMAT RUSSIA. На экспозиции, оборудованной прямо в огромной фуре, посетители смогут ознакомиться с последними новинками бренда и принять участие в обучающих мастер-классах.

Мы уже проехали расстояние, равное трем экваторам!
Всего год назад грузовики стартовали с ISH во Франкфурте-на-Майне, ведущей профильной выставки в сфере сантехники, оборудования для отопления и кондиционирования. За это время они успели посетить 33 страны, в том числе Португалию, Швейцарию, Норвегию, Россию и Марокко. Всего за год было покрыто расстояние в 135 000 км – это больше, чем три экватора! Девяносто тысяч человек уже смогли посетить «шоу-румы на колесах». Такая популярность, безусловно, идет на пользу бренду. Согласно результатам опроса, проведенного BauInfoConsult, GROHE – самый узнаваемый бренд на рынке товаров для ванной комнаты в Европе среди конечных покупателей. Более половины европейских покупателей, самостоятельно занимающихся переоборудованием ванной комнаты, используют сантехнику GROHE.

Команда экспертов на службе GROHE
Грузовики GROHE укомплектованы последними новинками бренда, демонстрирующими инновационные технологии. Тут и эксклюзивная душевая SPA-система GROHE AquaSymphony, и водные системы для кухни GROHE Blue и GROHE Red, унитаз-биде GROHE Sensia Arena и SPA-система GROHE digital Deluxe. Каждый посетитель может посмотреть на всю продукцию в действии. Команда специалистов марки проводит мастер-классы и консультации для всех желающих.

Близость к клиенту как неотъемлемая часть бизнес-стратегии
Почти 15 тысяч профессионалов уже смогли оценить преимущества обучающего курса для сантехников и установщиков, проводимого GROHE в рамках тура. Более того, дистрибьюторы и установщики получают уникальную возможность подключиться к программе лояльности GROHE SMART. «Наши грузовики привозят последние инновационные разработки бренда в родные города и страны наших покупателей, - говорит Майкл Раутеркус, генеральный директор GROHE. - Близость к клиенту и те доверительные отношения, которые мы устанавливаем во время турне - неотъемлемая часть нашей бизнес-стратегии».
GROHE AG

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2018 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх