Да / Нет
Ваш регион:
Портал "ВАШ ДОМ" - всё для строительства и ремонта

Новость компании Viega


24.11.2016  Viega

Viega запускает новую имиджевую кампанию.
В ее основе лежит ряд серьезных обязательств, которые берет на себя известный во всем мире производитель оборудования для отопительных и трубопроводных систем. Новый слоган «Viega. Connected in Quality» («Viega. Объединяет качество») говорит не только о высочайшем качестве продукции компании, но и о том, что Viega — это семейный бизнес. Развиваясь из поколения в поколение, частная немецкая фирма выросла в одного из крупнейших производителей отрасли и лидера мирового рынка.

В 1899 году, когда была основана Viega, ее продукция ограничивалась линией специализированных фитингов для небольшого регионального рынка в Аттендорне. Сегодня Viega осуществляет поставки своей продукции более чем в девять стран мира, а число сотрудников компании выросло до 4000 человек. Среди главных причин такого успеха — неизменная приверженность к инновациям. Год за годом на протяжении уже более ста лет Viega задает новые стандарты технического совершенства в сфере монтажа инженерных систем — например, инновационная пресс-технология для медных трубопроводов или уникальный контур безопасности SC-Contur.

Заслуженное доверие
Дирк Геллиш, член совета директоров Viega, курирующий имиджевую кампанию, уверен, что инновационный потенциал — это лишь одна из основ, на которых базируется успех Viega: «Не менее важна уверенность клиентов всего мира в нашей компании, качестве продукции и сервисе». Он подчеркивает, что Viega не довольствуется заслуженной репутацией, а подкрепляет ее снова и снова, день за днем.

Инновации, сервис, близость к клиентам
Viega непрерывно инвестирует в исследования и разработки, а также в самые современные производственные предприятия. Не менее важное направление инвестиций — большое торгово-сервисное подразделение, предоставляющее партнерам Viega поддержку в их бизнесе и проектировании инженерных систем — как в виде телефонных консультаций, так и с выездом специалистов на объекты.

В дополнение к этой поддержке 15 семинар-центров Viega Group по всему миру проводят обучение по работе с продукцией и распространяют экспертные знания во многих областях строительно-монтажных технологий. Это включает такие важные темы, как чистота питьевой воды, противопожарная защита зданий, энергоэффективные отопительные системы и соблюдение действующих в отрасли стандартов и нормативных актов.

Осень — старт имиджевой кампании
Имиджевая кампания Viega пройдет в ряде европейских стран, в США, Австралии, Индии и России. Соответствующие материалы будут распространяться в 15 странах. Российские пользователи уже сейчас могут посмотреть новый фильм «Viega. Connected in Quality» на сайте компании.
Дирк Геллиш подчеркивает: «Конечно, потребности клиентов сильно отличаются от страны к стране. Но у Viega всегда есть общее правило: строгая приверженность к качеству, которая проявляется во всей нашей работе. Качество — это то, что от нас ожидают клиенты, и то, на что они могут твердо рассчитывать».



Смотри также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>



VashDom.Ru: перейти в раздел
  поиск
   
 
 Copyright © 1999-2016 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы "Текарт"
 По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.

Рейтинг@Mail.ru
наверх