Да / Нет
Ваш регион:
Портал "ВАШ ДОМ" - всё для строительства и ремонта

Новость компании Ariston Thermo Group


11.11.2016  Ariston Thermo Group

КОМПАНИЯ «АРИСТОН ТЕРМО РУСЬ» ОБЪЯВИЛА О ВНЕДРЕНИИ CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), введенная представительством Ariston в России, предназначена для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга, а впоследствии - и для более эффективной работы с клиентами. Это стратегическое решение призвано унифицировать бизнес-процессы компании на всех рынках.

Специалисты Ariston выделяют 4 кластера процессов применительно к CRM. Первые два из них направлены на регулирование сервисного и технического обслуживания: Direct service (поддержка потребителей силами собственных сотрудников) и Indirect service (поддержка потребителей силами авторизованных сервисных центров). В России применяется именно вторая модель. Два других кластера – это Sales force (деятельность сотрудников департамента продаж «в полях») и Marketing campaigns and loyalty. Последний сегмент включает комплекс маркетинговых мероприятий, которые позволяют компании выстроить долгосрочные отношения с клиентами.

Глобальная команда Ariston приняла решение унифицировать процессы и данные для всех четырех кластеров на всех рынках и автоматизировать их на базе одного решения – платформы SAP CRM. В качестве пилотных проектов была выбрана автоматизация кластеров Direct service в России и Италии Sales force в России и Турции.
В рамках автоматизации Direct service «Аристон Термо Русь» создала интернет-портал для сервисных центров. Он позволяет регистрировать заявки на ремонт, отчеты о проведенных работах, контракты на обслуживание, а также формировать необходимые первичные документы. Портал тесно взаимодействует с учетной системой SAP ECC, благодаря чему весь процесс финансового учета становится более прозрачным и контролируется на каждом этапе.
В рамках проекта по автоматизации Sales force специалисты отдела продаж получили планшетные компьютеры с установленным приложением SAP. Оно позволяет вести клиентскую базу, планировать встречи с клиентами, проводить мониторинг торговых точек, а также всегда иметь под рукой все необходимые материалы (каталоги, прайс-листы, обучающие пособия). Кроме того, теперь руководители департаментов маркетинга и продаж могут более оперативно быть в курсе всего, что происходит в компании, и держать руку на пульсе рынка.

«Центром нашего бизнеса всегда был и остаётся клиент. Вся наша деятельность направлена на то, чтобы улучшить обслуживание, обеспечить максимальную эффективность маркетинга и продаж и предложить клиенту наиболее подходящее ему решение. Поэтому внедрение CRM – это очень важный шаг для стратегии Ariston в сфере взаимодействия с клиентами», - отмечает Андрей Казаков, директор по маркетингу «Аристон Термо Русь».



Смотри также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>



VashDom.Ru: перейти в раздел
  поиск
   
 
 Copyright © 1999-2016 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы "Текарт"
 По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.

Рейтинг@Mail.ru
наверх