10/08/2016

Новость компании Петрович, СТД

«Петрович» растет на падающем рынке

Всего за год СТД «Петрович» значительно увеличил свои продажи в московском регионе на фоне общего падения рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома.

Несмотря на отрицательную динамику сегмента DIY (в 2016 году эксперты прогнозируют падение рынка на 8%), СТД «Петрович», вышедший на рынок Москвы и области чуть более года назад, демонстрирует высокие темпы роста.

«В ближайшие 5 лет мы планируем войти в тройку ведущих игроков на московском рынке DIY, – говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – Наши продажи в столичном регионе растут ежемесячно в среднем на 26%. Примечательно, что средний чек в Москве выше, чем в Петербурге – на 20%».

Первый год присутствия на столичном рынке СТД «Петрович» завершил с двумя строительными центрами в Алтуфьево и Балашихе. Причем центр, открывшийся в Балашихе только в марте 2016 года, уже сравнялся по операционным показателям с магазином в Алтуфьево.

«В московском регионе мы растем быстрее, чем предполагал самый оптимистичный сценарий нашей бизнес-модели, – говорит директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. – Наибольшей популярностью у московских покупателей пользуются общестроительные, сыпучие материалы, цемент, шпаклевка, ровнители и гипсокартон. Однако у наших московских клиентов, в отличие от Санкт-Петербурга, спрос на отделочные материалы гораздо выше».

Согласно последним результатам рейтинга крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов E-Commerce Index TOP-100, составленного агентствами Data Insight и Ruward, www.prtrovich.ru занимает 18 место. По итогам 2015 года объем продаж через сайт компании составил свыше 7 миллиардов рублей в год.

Петрович, СТД

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх