12/05/2016

Новость компании 3М Россия

Как повысить эффективность POS материалов для точек продаж?

Сегодня многие пытаются ответить на вопрос, как в условиях экономических ограничений оптимизировать трейд-маркетинговый бюджет без потери результативности. На чем сэкономить, от чего отказаться, каким инструментам отдать предпочтение? Однако, после запуска рекламной кампании мало кто задается вопросом, как заставить ее работать эффективно в течение всего запланированного срока. Никто не погружается детально в вопрос качества и состояния POS конструкций в процессе эксплуатации. В результате проект выглядит очень эффективно на бумаге, а на деле….

Прописаны ли такие результаты в концепции промо кампании, одобренной владельцем торговой сети или бренда? И какой эффект вызовет подобная реклама у потенциальных покупателей? Вряд ли они будут мотивированы на покупки продукта от бренда, чьи рекламные материалы выглядят неряшливо и даже отталкивающе.

Отсутствие понятных инструментов для оценки эффективности не только рекламной кампании в целом, но и используемых для ее реализации материалов, приводит к неожиданным для заказчика результатам. Ситуация: промо кампания запланирована на три месяца, а стикеры и штендеры истерлись и потрескались уже через месяц, вобблер отвалился от полки через неделю. В результате POSM конструкции перестают работать, и реальный срок кампании значительно сокращается, хотя тираж промо-материалов и их размещение в торговой точке в определенный период уже оплачены.

Таких неприятных последствий можно избежать, если разобраться в технологии производства рекламных конструкций, понимать, из чего складывается его стоимость, контролировать спецификацию на изготовление POSM. И заказчики, и производители рекламы пытаются максимально сэкономить, упуская из виду, что стоимость материалов не столь значительна в общей стоимости промо кампании, однако их качество значительно влияет на эффективность кампании в целом. И клиент, требуя низкие цены, отнюдь не желает терять в качестве и по-прежнему хочет, чтобы POSM выполняли свои функции.

Разобраться, какой материал нужно выбрать для оформления той или иной точки, помогают не только рекламные агентства, но и непосредственно производители материалов. Работая со своими продуктами, они знают, сколько прослужит то или иное решение, для каких целей оно подойдет, как будет реагировать на внешние факторы, и дают гарантию на весь срок эксплуатации. Например, некоторые магазины каждый сезон меняют оформление точек продаж, и оперативная смена полного дизайна магазина требует использования определенных материалов, которые легко наносить и так же легко удалять, не оставляя следов на поверхностях. При оформлении наружных фасадов нужны материалы, стойкие к перепадам температуры. Механический крепеж можно заменить на сверхпрочную клейкую ленту, сохранив эстетику внешнего вида POS конструкции. Таких нюансов множество, и профессионалы готовы делиться своим опытом и знаниями со своими клиентами.

В апреле в Москве прошла конференция Trade & Shopper marketing Russia conference 2016, участники которой, в т.ч. владельцы брендов и торговых сетей, смогли принять участие в мастер-классе «Технологии и ритейл. Наука, в действии» от компании 3М. Компания производит материалы для брендирования поверхностей и изготовления POS материалов. В ассортименте имеются как уникальные решения: пленки для напольной графики и брендирования различных поверхностей, сверхпрочные клейкие ленты VHB™ (подходят для крепления вобблеров, склеивания прозрачных панелей), клеевые системы Comply™ (предотвращают образование воздушных пузырей при нанесении), пленки Controltac™ (обеспечивают легкое позиционирование), так и абсолютно добротные и недорогие решения для массового рынка. Высококвалифицированный штат сотрудников помогает клиентам подобрать правильное и наиболее экономное решение, в т.ч. для оформления нестандартных поверхностей.

«Мастер-класс вызвал живой интерес у аудитории, которая состояла в основном из бренд-менеджеров и ритейлеров. Это профессионалы, которые создают рекламные проекты, но как правило не имеют опыта работы с материалами, с помощью которых их идеи воплощаются в жизнь, - говорит Екатерина Хозикова, специалист в области клеевых технологий компании 3М. - На мастер-классе нам удалось продемонстрировать, какую важную роль играют клеевые материалы в качественном воплощении рекламного проекта. Вместе мы убедились, что на первый взгляд похожие клеевые материалы обладают разными свойствами, и что крайне важно правильно подобрать материал, учитывая все детали его применения, такие как ожидаемый срок эксплуатации, состояние поверхности, предполагаемые динамические и вибрационные нагрузки, температурные режимы и т.д. К завершению практической части ни у кого не осталось сомнений в том, что правильный выбор клеевого материала и пленки – залог успеха рекламной кампании. Будучи экспертами в области клеевых технологий мы всегда готовы помочь подобрать верное клеевое решение с учетом ожиданий заказчика».

3М Россия

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх