29/01/2016

Новость компании Uponor

Uponor на контроле качества воды

Корпорация Uponor приобрела контрольный пакет акций финской стартап-компании NWater Oy, разработавшей революционную технологию для контроля качества воды через Интернет.

В основе уникальной разработки — датчики, которые в режиме реального времени помогают обнаружить в воде частицы и микробы и измерить их количество. Это позволяет непрерывно получать информацию о качестве воды и оперативные сведения об изменениях в системах коммуникаций.

«Сегодня, чтобы узнать о качестве воды, нужно взять пробу, и, зачастую, результат можно получить только спустя несколько дней. Новая технология NWater позволяет производить мониторинг качества воды в режиме реального времени и, таким образом, создать систему раннего предупреждения. В чрезвычайной ситуации потребителей можно оперативно предупредить об опасности. Это делает систему водоснабжения гораздо более защищенной от рисков по сравнению с системами контроля, находящимися сегодня в эксплуатации. Мы считаем, что данное решение способно принести огромную пользу для здоровья людей, а также может позволить значительно снизить расходы», — считает Илари Ахо, вице-президент Uponor по вопросам развития новых направлений бизнеса.

Технология NWater идеально подходит для применения в секторе коммунального водоснабжения, однако она также перспективна для использования в промышленном и жилищном секторах.

Uponor планирует продолжить дальнейшую разработку этой технологии и выполнить ее интеграцию с иными продуктами компании, которые используются в секторе строительных решений и решений для инфраструктурных объектов. Дальнейшие работы по разработке будут выполняться совместно с существующим научно-исследовательским подразделением Uponor.
Uponor

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх