25/12/2015

Новость компании Ballu Industrial Group

ТЕПЛО И УЮТ ДЛЯ КЛИЕНТА

Успех и финансовое благополучие компаний, работающих в индустрии гостеприимства и питания (так называемого сегмента HoReCa – по первым слогам слов Hotel, Restaurant, Catering), напрямую связаны с удовлетворённостью клиента.

Придёт ли посетитель ещё раз, будет ли рекомендовать заведение своим друзьям и знакомым, какой отзыв он напишет в Интернете – всё это в немалой степени зависит не только от уровня цен или качества обслуживания, но и от того, насколько был комфортен микроклимат в номере отеля или зале ресторана. Едва ли постоялец сможет по достоинству оценить роскошь номера, в котором слишком холодно или жарко. Не будет полным и наслаждение изысканными блюдами, если нарушен микроклимат в помещении: слишком высокие или низкие температура или влажность воздуха, недостаточный воздухообмен и сильные сквозняки.

Чтобы ничто не смогло омрачить приятное времяпрепровождение посетителей, управляющие гостиниц, ресторанов и кафе всё чаще обращаются к специализированному тепловому и климатическому оборудованию.

Добро пожаловать!

Если театр начинается с вешалки, то любая гостиница начинается с фойе или холла – зоны приёма и регистрации посетителей, где находится стойка администратора. Холл – это самое первое впечатление посетителя. И потому отели высокого класса не скупятся на декор интерьеров, используя для их оформления дорогие материалы, и привлекают известных дизайнеров и архитекторов для создания неповторимого антуража. Также здесь обязательно предусматриваются удобные кресла, диваны и столики, чтобы гости могли с комфортом разместиться в ожидании, пока администраторы обслуживают других клиентов.

В этой зоне, где гостям должно быть максимально комфортно после долгой и утомительной дороги, довольно трудно поддерживать благоприятный микроклимат. Большой объём помещения, высокие потолки, часто открываемые двери на улицу с неизбежным обменом воздушными массами с внешней средой – всё это сильно затрудняет работу систем отопления и кондиционирования. Так что первыми впечатлениями постояльцев зачастую становятся сквозняки с улицы, вызывающие дискомфорт.

Первый заслон на пути негативных ощущений – это тепловые завесы, которые устанавливаются над входной группой или по обеим сторонам от неё. Они могут быть электрическими или «водяными», то есть подключаемыми к системам центрального отопления. Эти приборы создают сильный воздушный поток, который не позволяет холодному уличному воздуху проникать внутрь помещения через двери.

Кроме того, воздушные завесы могут пригодиться и летом. Работая в режиме вентиляции, они препятствуют проникновению горячего уличного воздуха в кондиционируемое помещение, а также защищают холл гостиницы от насекомых, уличного смога и пыли.

«Применение завес зимой и летом позволяет поддерживать комфортный микроклимат в холлах и вестибюлях без дополнительных энергозатрат, – говорит Анатолий Шерстобитов, эксперт промышленного концерна BALLU, одного из крупнейших мировых производителей климатической техники. – Конечно, для отелей и ресторанов важны не только эксплуатационные характеристики завес, но и их эстетичность. К примеру, специально созданные дизайнерские завесы Ballu серии STELLA выполнены в виде стальных колонн, которые гармонично дополнят интерьер пятизвездочных отелей».

Приятного отдыха!

Основное правило для успешного владельца отеля или ресторана: клиент ни на секунду не должен почувствовать дискомфорт. Гостям в легкой одежде не должно быть холодно, даже если за окнами сибирские морозы.
Важно учитывать, что традиционные водяные системы отопления с радиаторами не способны обеспечить равномерный нагрев помещений гостиниц, ресторанов и кафе с высокими потолками (больше 4-5 м). Теплый воздух скапливается под потолком, а посетители замерзают и жалеют о своем выборе заведения для отдыха и досуга.

Решить эту проблему могут только системы лучистого отопления. Они нагревают не воздух, а сами предметы. Кроме того, распространяющееся от них инфракрасное излучение наиболее естественно и комфортно для человека, ведь именно так мы согреваемся под лучами солнца или у костра. Наиболее гармонично в любой интерьер вписываются панельные инфракрасные обогреватели, которые из-за матовых металлических поверхностей воспринимаются посетителями просто как элемент отделки. Такие приборы могут быть развешены под потолком или же зафиксированы на стенах.

Электрические или газовые ИК-обогреватели – это также отличное решение и для открытых террас и площадок, которыми многие рестораны и кафе завлекают посетителей. В нашем климате тёплые летние вечера пролетают слишком быстро, и управляющие ломают головы, как продлить сезон и при этом не заморозить клиентов. Правильно размещенные по террасе приборы лучистого отопления способны продлить летний сезон на 2-3 месяца.

ИК-обогреватели могут быть не просто незаметным элементом интерьера, но и частью дизайнерской концепции заведения. Так, в Олимпийской деревне в Сочи многие рестораны и кафе для обогрева посетителей на открытых площадках и верандах в весенне-осенний сезон используют газовый ИК-обогреватель BALLU BOGH-13. Его яркой особенностью является настоящее живое пламя высотой до 1,5 м, заключённое в прочной колбе из боросиликатного стекла. При уличной температуре +10оС тепловое излучение от работающего прибора поддерживает до +25оС в радиусе 2 м, то есть на площади 12 кв. м. Так что несколько приборов могут обеспечить теплом и уютом посетителей за парой десятков столиков, не говоря уже о том, что языки пламени привлекают клиентов романтичной атмосферой.

Спокойной ночи!

Анализ интернет-отзывов клиентов российских гостиниц показывает, что одной из острейших проблем зачастую является недостаточное отопление в номерах. Как правило, это связано с изношенными коммуникациями и тепловым оборудованием.

«Одна ночь в отеле, и я не мог спать из-за холода. За окном -13оС, а в номере холодные сквозняки. Номер небольшой, батареи в номере чуть тёплые. <…> Не рекомендую!» – этот отзыв постояльца одной из архангельских гостиниц в полной мере освещает всю суть проблемы.

Если на модернизацию старых систем требуются слишком большие траты или вовсе невозможно устроить водяное отопление в гостинице, хорошим вариантом становятся электрические системы отопления. В качестве отопительных приборов в таком случае удобно использовать электрические конвекторы. Они монтируются на стене помещения и имеют современный внешний вид.

Современные конвекторы совершенно безопасны в использовании. Внешние поверхности прибора никогда не нагреваются выше +70ОС, так что даже при длительном контакте с ними нельзя получить ожог. К тому же такие модели, как BALLU Plaza Ext в стильном чёрном корпусе с передней панелью из стеклокерамики вписываются в любой современный гостиничный интерьер.

Ничего не беспокоит?

В негативных отзывах постояльцев гостиниц часто упоминаются неприятные запахи, царящие в номере. Сильнее всего беспокоят запахи сигаретного дыма, плесени, застарелой пыли, а также свежего ремонта – нового линолеума, мебели, краски и т.п. В отсутствии активной приточно-вытяжной вентиляции (а в наших гостиницах это до сих пор редкость) избавиться от этих запахов очень трудно. Зимнее время и невозможность длительного проветривания лишь усугубляет ситуацию.

«Рассохшаяся мебель, скрипы, неприятные и раздражающие запахи могут начисто испортить впечатление о любом отеле. Так что лучше не испытывать терпение постояльцев и снабдить номера приборами для увлажнения и очистки воздуха, – отмечает Александр Галкин, эксперт BALLU. – К примеру, для помещений площадью до 50 кв. м подходят так называемые мойки воздуха. Они удаляют из окружающей атмосферы пыль, сигаретный дым, любые другие вредные частицы, а также увлажняют и ароматизируют воздух комнат. Другой вариант – это воздухоочистители, такие как BALLU AP-150/155, который обеспечивает пятиступенчатую фильтрацию воздуха, очищая помещения от аллергенов, бытовой пыли и уличного смога, формальдегида, микроорганизмов, вредных веществ и любых неприятных запахов, а также насыщает атмосферу полезными отрицательными аэроионами».

Почему вам невкусно?

Для кафе и ресторанов параметры микроклимата имеют не меньшее значение, чем для гостиничных номеров. Помимо комфортной температуры в клиентской зоне весьма важен уровень влажности. Этот фактор может прямо влиять на то, понравятся ли посетителю блюда и напитки.

А вы задумывались над тем, почему напитки и еда в самолете, летящем на высоте более 10 000 метров, имеют совершенно другой вкус? Все очень просто: по мере того, как самолет набирает высоту, влажность и давление в салоне понижаются. Что в свою очередь отражается на восприимчивости вкусовых рецепторов к сладкой и соленой пище примерно на 30%. Кроме того, в сухом воздухе пересыхают слизистые поверхности носоглотки, оттого чувствительность наших обонятельных рецепторов сильно снижается. А ведь именно аромат блюд вносит важный вклад в восприятие вкуса! Поэтому в зимнее время, когда воздух в обеденном зале пересушен, неподалёку от столиков гостей постоянно должны работать приборы, нормализующие уровень влажности. Лучше всего для этой роли подходят ультразвуковые увлажнители. Они почти бесшумны, экономичны в плане энергопотребления, безопасны для посетителей и персонала.

«Для таких задач стоит выбирать модели с интенсивностью увлажнения не менее 300-500 г/ч, – комментирует Александр Галкин (BALLU). – К примеру, Ballu UHB-1000 с резервуаром в 5,8 л или Ballu UHB-205 с баком объёмом 3,6 л подходят для нормализации влажности в помещениях площадью до 40-50 кв. м».

Практика показывает, что клиент может многое простить – забывчивых официантов и бедное меню, пятна на ковролине и старую мебель в номере. Единственное, с чем он точно не будет мириться за свои деньги, – с тем, что ему некомфортно. Так что всестороннее внимание к поддержанию благоприятного микроклимата в российской индустрии гостеприимства и питания должно стать азбучной истиной.

Ballu Industrial Group

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх