01/07/2015

Новость компании ЭКООКНА

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 9: Анализ продаж и эффективность персонала

И снова топ-менеджеры Компании ЭКООКНА, одного из лидеров рынка светопрозрачных конструкций страны, советуют и рекомендуют вам как построить успешную бизнес-модель предприятия.

Представляем очередной, девятый выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА», который направлен на аудиторию российского бизнес-сообщества.

Шаг 9: Анализ продаж и эффективность персонала
http://www.youtube.com/watch?v=14Kzmwf2UDk

В этом выпуске Наталья Путинцева, директор по дилерским продажам Компании ЭКООКНА рассказывает о теме, касающейся эффективности и выполнения планов продаж персоналом.

Для каких целей необходимо вести контроль обращений клиентов? Зачем нужно использовать такое понятие, как «стоимость одного обращения»? Зачем сравнивать среднюю выручку по месяцам и годам? Как правильно составить планы продаж менеджера, офиса, торгового направления?

Мы уверены, что в данном выпуске проекта, как и во всех остальных, вы найдете множество полезных и интересных бизнес-кейсов, которые сможете применить и интегрировать для развития своего бизнеса.

Следующий шаг? Мы с радостью публикуем краткий анонс будущего выпуска!

Следующей темой проекта станет «Маркетинг без бюджета», где Елена Киселева, руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR, используя личный опыт расскажет вам, какими способами и приемами можно повышать количество обращений клиентов, не используя при этом внутренний бюджет организации.

До встречи на проекте!
ЭКООКНА

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх