05/02/2015

Новость компании Окна Мастер

Сотрудники «Окна Мастер» посетили мастер-класс от Rehau

В конце января менеджеры «Окна Мастер» прошли бизнес-тренинг, организованный «Академией Rehau». Занятия проводил известный эксперт в области маркетинговых коммуникаций Константин Чикулаев.
В «Окна Мастер» существует программа обучения, согласно которой сотрудники компании регулярно повышают квалификацию, посещая семинары, лекции, мастер-классы. Темы занятий всегда разные, и на этот раз команда менеджеров «Окна Мастер» обучалась технике коммуникации. Как найти общий язык с клиентом, как помочь подобрать именно то, что ему нужно – этим и другим вопросам был посвящен январский тренинг.

«Академия Rehau» — крупнейший образовательный центр, в котором ежегодно проходят обучение порядка 4 тысяч специалистов оконного рынка. За 15 лет существования центра разработана масса методик и программ повышения квалификации. Один из основных тренеров академии Константин Чикулаев имеет обширный опыт личных продаж и 6-летнюю практику проведения семинаров и мастер-классов.

Специально для сотрудников «Окна Мастер» Константин разработал тренинг, за основу была взята методика SPIN, авторство которой принадлежит Нилу Рэкхэму. В основе этой методики лежит взгляд на процесс продаж глазами покупателя. Эксперт полагает, что важно не только знание продукта, но и умение понимать клиента, его потребности. Так, под руководством Константина Чикулаева сотрудники «Окна Мастер» приобрели навыки эффективных коммуникаций, научились работать с возражениями и распознавать желания заказчика.

Клиентский сервис глубоко интегрирован в общие бизнес-процессы, в него вовлечены не только непосредственно консультанты, но и другие сотрудники компании, от топ-менеджеров до работников монтажной бригады. «Существует масса каналов, по которым потенциальный клиент может обратиться в компанию, и никогда заранее неизвестно, какой именно он выберет. Позвонит ли он по телефону, напишет ли через форму обратной связи на сайте или сразу приедет в офис – все сотрудники должны быть компетентны в области продаж», — говорят в компании «Окна Мастер».

Высококвалифицированные сотрудники в штате делают компанию более успешной и конкурентоспособной на отраслевом рынке. Опытный менеджер при первом общении с клиентом не станет предлагать дорогостоящий товар, а сначала наладит с ним диалог и постарается разобраться в его потребностях и мотивах.

Как комментируют в «Окна Мастер», уже сейчас можно оценить результаты январского обучения. Прошедшие тренинг сотрудники заметили: новые навыки придали им большую свободу в общении с клиентами. Более того, многие отметили, что приобретенные знания можно с успехом использовать не только в работе, но и в других сферах жизни.
Окна Мастер

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх