26/01/2015

Новость компании Karcher

Kärcher: 80 лет заботы о людях
В январе 2015 года компании Kärcher исполняется 80 лет. С момента ее основания в 1935 году поменялось сознание людей, изменился их образ жизни, а технологии ушли далеко вперед. Но такие ценности, как стремление помогать людям, способность искать новое и удивлять, трудиться и нести ответственность за результат своей работы остаются неизменными во все времена. Именно в них заключается главный секрет компании Kärcher.
На заре индустриализации
Мог ли молодой немецкий инженер Альфред Керхер в 1935 году предположить, что когда-нибудь его маленькое семейное предприятие станет крупным международным концерном? Мы никогда не узнаем этого. Зато мы можем с уверенностью утверждать, что семья Керхер заложила в основу компании прочный фундамент, который позволил ей на протяжении многих десятилетий сохранять главное – стремление заботиться о людях.
Альфред Керхер окончил высшую техническую школу Штутгарта и, поработав в конструкторском бюро отца, в 23 года открыл собственный бизнес, чтобы развивать проекты в области отопительного оборудования. В 1939 году его маленькое предприятие переехало в Винненден, где сегодня находится штаб-квартира Kärcher.
Альфреду Керхеру принадлежит патент на «Соляную печь Керхера» для промышленной закалки сталей и сплавов, разработка систем для предварительного разогрева двигателей аэропланов и отопления кабин, выпуск печей, ручных тележек, тракторных прицепов.
В 1950 году компания вывела на рынок первую в Европе мойку высокого давления с подогревом воды DS 350. Технология оказалась настолько совершенной, что и по сей день используется в производстве нагревателей. Именно этот шаг позволил небольшой семейной компании стать лидером рынка оборудования и решений для уборки и чистки.
Техника, которая помогает людям стать счастливее
Разрабатывая каждое устройство и приспособление, инженеры Kärcher каждый раз задаются вопросом, какую пользу оно принесет своему владельцу, как оно способно помочь ему решить ту или иную задачу, будет ли работа с ним легкой, удобной и… радостной? Не этим ли объясняется желтый, «солнечный» цвет бытовой техники, который пришел на смену синему в 1974 году?
Больше 600 инженеров компании постоянно работают над поиском новых эффективных решений. Это они создали первый в мире переносной аппарат высокого давления. Знаменитые минимойки теперь помещаются в багажнике автомобиля, имеют выразительный дизайн и позволяют экономить воду и электроэнергию. Электровеник, робот-пылесос и стеклоочиститель перестали быть предметами из области фантастики, а стали доступной реальностью вместе с десятками других аппаратов от Kärcher.
Компания отвечает потребностям потребителей: специально для России был выведен на рынок комплект для полива из бочки, который дополнил широкую линейку техники для сада: дренажных и напорных насосов, поливочной техники, снегоочистителей, подметальных машин и многого другого.
Устройства, которые производит компания Kärcher, действительно помогают людям стать счастливее. Ведь они не только экономят время и силы на мойку автомобиля, уборку дома или работы в саду, но и помогают заботиться о здоровье, борясь с бактериями и аллергенами, а самое главное — меняют представление об уборке, превращая ее из рутинной обязанности в увлекательное занятие!
На сегодняшний день 90% продукции Kärcher, представленной на рынке, имеет возраст не более 5 лет, что подтверждает инновационную направленность компании. Чтобы техника доставляла людям эстетическое удовольствие, особое внимание уделяется дизайну, о чем свидетельствуют более 100 национальных и международных наград.
Слагаемые уверенности
Потребителям важно знать, что они могут полностью доверять компании, и Kärcher всегда оправдывал это доверие. Приобретая аппараты, чистящие средства, аксессуары под маркой Kärcher, потребитель может быть уверен, что они – лучшие.
Два слагаемых этой уверенности – это качество и сервис. Вся продукция Kärcher проходит тщательную проверку на надежность и качество на всех стадиях производственного процесса: от первого эскиза и подбора материалов и технологических решений до выхода с конвейера.
Сервисная служба компании заботится о том, чтобы аппараты служили как можно дольше, принося пользу своим владельцам. Обслуживание клиентов по всему миру осуществляют 40 тыс. сервисных центров более чем в 190 странах.
Наши общие ценности
Kärcher — это не только инновационная техника, но и социальная ответственность. Уже много лет компания занимается реставрацией объектов мирового культурного наследия и природоохранной деятельностью, принимает участие в благотворительных проектах, выступает спонсором спортивных мероприятий.
Взгляд в будущее
О том, какой станет уборка через 20 лет, сегодня можно только догадываться. Но как бы ни выглядели устройства или роботы, которые возьмут на себя львиную долю наших хлопот по уборке, будьте уверены: на них будет логотип Kärcher!
Karcher

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх