СВЕЗА
29/07/2014

Новость компании СВЕЗА

Рейтинг производителей фанеры

Российские производители лидируют по известности и качеству

По итогам исследования в 2014 году марка ламинированной фанеры для строительства СВЕЗА заняла лидирующую позицию по уровню известности без подсказки среди профессионалов (40%). Следом за ней расположилась консолидированная группа китайских производителей (17%), далее – белорусский производитель «Мостовдрев» (16%), UPM-Чудово (15%), Сыктывкарский фанерный завод (14%), Брянский, Демидовский и Вятский комбинаты.

Весной 2014 года независимая исследовательская группа «Цех №3» провела опрос прорабов, начальников строительства, снабженцев и инженерно-технических работников, занятых в монолитном строительстве на территории Москвы и области. Цель опроса состояла в том, чтобы определить уровень известности и предпочтений той или иной марки фанеры.

Исследователи также выяснили, что наиболее часто за последние 3-5 лет строители работали с фанерой марки СВЕЗА. Так ответили 38% опрошенных. На втором месте по показателю лояльности оказалась китайская фанера (10%), далее  Сыктывкарская (8%), Демидовская и UPM-Чудово (по 5%).

Качество российской ламинированной фанеры респонденты оценивают достаточно высоко – не менее 4 баллов (по 5-балльной шкале). «Еще несколько лет назад эталоном для строителей был финский производитель, – отмечает Юлия Ермакова, руководитель отдела маркетинга группы «СВЕЗА». – Сейчас мы видим, что отечественные комбинаты вплотную приблизились к идеалу. Например, марка СВЕЗА получила оценку 4,6 из 5. Эти результаты нас не удивляют, ведь сегодня мы используем самое современное оборудование и специальную пленку; уникальные рецепты клея; постоянно совершенствуем стандарты производства. Поэтому именно российская фанера «работает» на крупнейших стройках не только на родине, но и по всему миру».

Фанеру китайского производства хотя бы раз использовала в работе почти половина респондентов (49%), однако качество ее оценивается как низкое – 1,6 балла из 5. «В настоящее время китайская фанера воспринимается как дешёвый и низкокачественный, фактически одноразовый материал (1-2 цикла), который целесообразно использовать при строительстве малоэтажных зданий. Имидж китайской фанеры можно оценить как резко отрицательный, и, несмотря на привлекательную дешевизну, склонность к переходу на этот продукт довольно низкая (не склонны 69% респондентов)», – комментирует результаты опроса Марианна Чеховская, руководитель направления маркетинговых исследований «Цех №3».

СВЕЗА

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх