12/02/2014

Новость компании Данфосс

Репутация компании — бесценна

Когда заходит речь о достоинствах и недостатках инженерного оборудования, то обычно рассматривают его технические характеристики. Однако если в ходе эксплуатации все же возникают какие-то проблемы (а причины здесь могут быть самые разные, в том числе и не зависящие от номинальных параметров оборудования), то в этот момент для заказчика важнее всего не остаться с ними один на один. Тогда приходит понимание, что настоящее качество невозможно без хорошо организованной сервисной поддержки. К сожалению, зачастую это происходит слишком поздно. С вопросом о том, как избежать досадных разочарований в процессе эксплуатации инженерных систем, мы обратились к Руслану Пименову, руководителю отдела сервисного обслуживания подразделения тепловой автоматики компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.

Если бы вас попросили в нескольких словах раскрыть, в чем именно заключается качественная сервисная поддержка, как бы вы ответили?

Профессионализм и своевременность. Мы работаем на рынке систем жизнеобеспечения — тепло- и холодоснабжения, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, энергообеспечения и т.п. Любой сбой в работе подобных систем может иметь очень серьезные последствия и угрожать не только комфорту, но и безопасности людей. Поэтому здесь важен как сам факт оказания квалифицированной сервисной поддержки, так и ее своевременность. Например, если в зимний мороз перестала функционировать система отопления в многоквартирном доме, то найти причину аварии и устранить ее нужно до того, когда стены начнут промерзать, а трубопроводы лопаться. Тем более в том случае, если объект расположен, например, в каком-то удаленном поселке на Крайнем Севере, где из-за сильных зимних морозов между аварией и началом необратимых последствий есть считанные часы.

Можете привести какой-то пример из собственной практики?

Одним из условий тендера на поставку оборудования для объектов сочинской Олимпиады-2014 является восстановление работоспособности инженерных систем в течение 6 часов в случае аварии. Мы даем такие гарантии.

Подробнее во вложении.

Файлы: Репутация компании - бесценна.doc Репутация компании - бесценна.doc (doc, 43 Кб.)

Данфосс

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх