23/12/2013

Новость компании Окна Мастер

ОКНА МАСТЕР ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ LIVETEX

В конце ноября специалисты компании ОКНА МАСТЕР побывали на образовательном семинаре LiveTex, который был организован в деловом центре «Москва Сити». Темой обучающего мероприятия для клиентов стали методы ведения онлайн-общения в бизнес-сфере.

Участникам семинара представилась возможность ознакомиться с широким перечнем сервисов и решений B2B, узнать о новых услугах и функциях основных продуктов. В ходе мероприятия прозвучала информация о базовых настройках системы онлайн-консультирования. Также участникам мероприятия рассказали о возможностях интеграции с бизнес-системами CRM и API и том, как правильно использовать новые опции интернет-сервисов.

По мнению специалистов ОКНА МАСТЕР, полученные на обучающем семинаре знания повысят эффективность онлайн-обслуживания клиентов компании.

«Мы убеждены, что развитие онлайн-сервисов повышает лояльность клиентов и возможно оно только тогда, когда компания идет в ногу со временем, использует актуальные технологии и IT-разработки. Так, на нашем сайте уже давно используется онлайн-консультант Click To Chat, что в немалой степени влияет на рост продаж. Но мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно ищем новые возможности сделать взаимодействие компании с клиентами быстрым, удобным и эффективным»,- рассказала руководитель интернет-проектов ОКНА МАСТЕР Лариса Ким.
Окна Мастер

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх