10/12/2013

Новость компании Ронова, Клининговая компания

М. Авдеева рассказала читателям Retail.ru про аутстаффинг в розничной торговле

Слово «аутстаффинг», непонятное многим, на русском языке означает временное предоставление персонала компании-заказчику. Как правило, мерчендайзеры, уборщики, и прочий персонал торговых точек — сотрудники сторонних компаний.

Одна из главных проблем розничной торговли – высокая ротация рядового персонала. За услугами аутстаффинга чаще всего обращаются производственные организации и руководство складских помещений. На них приходится 56,5% услуг. На торговые сети приходится 37,7% услуг.
Почему крупным ритейлерам выгодно работать по системе аутстаффинга? Это, прежде всего, возможность сконцентрироваться на основном бизнесе. Ведь не нужно отвлекаться на подбор и оформление сотрудников. Плюсом является сокращение штатной численности персонала при сохранении фактической.
Для отдела кадров и бухгалтерии временно привлеченный персонал — мечта. Ведь это - снижение административных расходов на ведение кадрового учета, расчет и выплата заработной платы и связанных с ней налогов, а также страховых взносов. Чем меньше штат, тем проще отчетность. К тому же при аутстаффинге ритейл-компании не несут никакой ответственности перед проверяющими органами, как и в случаях трудовых споров.

С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке: http://www.retail.ru/article/all_retail/outstaff_retail/
Ронова, Клининговая компания

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх