25/11/2013

Новость компании Applico | Апплико

В 2013 году производственная компания «Апплико» стала инициатором эксперимента, длительность которого составит 8 месяцев.
Цель эксперимента — вычленить особенности вкусового выбора при заказе фресок между кластером элиты и социально-классовой категорией населения, которую принято называть «средние буржуа».
Эксперимент имеет публичный характер и весь процесс, от переговоров до реализации особенного каприза «звезды», дизайнеры смогут наблюдать online.
Мы приглашаем вас подписаться на наш канал на YouTube, чтобы иметь возможность следить за экспериментом.
Итак, приветствуйте первый выпуск: Наташа Королева и фрески Апплико!

http://www.youtube.com/user/ApplicoDesign
Applico | Апплико

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх