29/10/2013

Новость компании Ariston Thermo Group

Бренд Ariston занял первое место на Press&Outdoor Key Award 2013 в категории “Identity and Design” c проектом по обновлению фирменного стиля!

Церемония награждения состоялась 3 октября в Милане, на ней присутствовали самые громкие имена в итальянском мире коммуникаций наряду с представителями наиболее известных брендов, работающих на итальянском рынке, в том числе, помимо Ariston — Alfa Romeo, RCS Libri, Peugeot, Heineken, Barilla, BMW-Mini, Safilo, Eni.

Press&Outdoor Key Award проводится MediaKeyEvents уже 10-й раз. На протяжении многих лет она заработала репутацию одной из самых престижных итальянских наград в мире коммуникаций.

В конкурсе принимали участие рекламные кампании, проходившие с 1 января 2012 года по 15 июня 2013 года. В качестве судей выступали менеджеры по маркетингу крупных компаний, креативные директора и журналисты.

Более подробную информацию читайте в пресс - релизе.

Файлы: Press&Outdoor Key Award 2013_22.10.13.docx Press&Outdoor Key Award 2013_22.10.13.docx (docx, 106 Кб.)

Ariston Thermo Group

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх