25/12/2009

Новость компании Исследовательская компания Research.Techart

NEW! Маркетинговое исследование рынка коммерческих и промышленных систем кондиционирования (климатического оборудования)

Объектом маркетингового исследования явились коммерческие и промышленные системы кондиционирования (системы C&I – Commercial&Industrial). В эту группу входили сплит-системы с внутренними кассетными, подпотолочными блоками, шкафные, прецизионные, канальные, центральные кондиционеры (в том числе агрегаты, выполняющие функции вентиляции и кондиционирования), крышные кондиционеры, системы со встроенной холодильной установкой (чиллером) или предусматривающие ее совместное использование (системы чиллер-фанкойл). Не рассматривались оконные кондиционеры, мобильные кондиционеры, сплит-системы с настенными и напольно-потолочными блоками (бытовые кондиционеры).

Рассматриваемый временной период – 2006-2008 гг.; прогноз 2009-2015 гг.

Отчет состоит из 8 частей.

В первом разделе представлены основные определения, используемые в дальнейшем в отчете; приведена классификация систем и определен объект исследования.

Второй раздел представляет собой обзор мирового рынка систем кондиционирования.

В третьем разделе приведены количественные характеристики российского рынка систем кондиционирования: динамика рынка в натуральном и денежном выражении за рассматриваемый временной период.

В четвертом разделе представлена информация о внутреннем производстве систем кондиционирования – основных производителях и выпускаемой продукции.

Пятый раздел представляет собой комплексный анализ внешней торговли коммерческими и промышленными системами кондиционирования. В данном разделе изложена методология анализа, указаны рассматриваемые коды ТН ВЭД. Структура импортных и экспортных поставок приведена по направлениям, по вендорам и по типу оборудования.

Шестой раздел содержит информацию об основных производителях систем кондиционирования, представленных на российском рынке, приведена оценка их долей в денежном выражении и основные направления специализации.

В седьмом разделе представлен анализ внешних факторов, влияющих на развитие рынка систем коммерческого и промышленного кондиционирования.

В восьмом разделе предложен прогноз развития рынка коммерческих и промышленных систем кондиционирования в 2009-2015 гг.

В заключении отчета сформулированы выводы.

Содержание отчета "Маркетинговое исследование российского рынка коммерческих и промышленных систем кондиционирования"
Введение
1. Определения. Классификация систем кондиционирования
1.1. Классификация систем кондиционирования
1.2. Системы с циркуляцией газообразного хладагента
1.3. Системы с циркуляцией жидкостного хладагента
2. Обзор мирового рынка систем кондиционирования
3. Российский рынок систем кондиционирования
3.1. Количественные характеристики рынка
3.2. Структура российского рынка систем кондиционирования
4. Внутреннее производство
5. Внешняя торговля системами кондиционирования
5.1. Методология учета
5.2. Количественные характеристики импортных поставок
5.3. Структура импортных поставок в разрезе кодов ТН ВЭД
5.3.1. Промышленные моноблочные и сплит-системы кондиционирования
5.3.2. Реверсивные системы кондиционирования со встроенной холодильной установкой для поддержания микроклимата в помещении
5.3.3. Реверсивные системы кондиционирования со встроенной холодильной установкой
5.3.4. Нереверсивные системы кондиционирования со встроенной холодильной установкой
5.3.5. Кондиционеры без встроенной холодильной установки
5.4. Экспортные поставки
6. Конкурентный анализ
7. Анализ внешних факторов рынка систем кондиционирования
7.1. Макроэкономические показатели РФ
7.2. Динамика строительной отрасли
7.3. Нежилое строительство
7.3.1. Офисная недвижимость
7.3.2. Складская недвижимость
7.3.3. Торговая недвижимость
7.3.4. Промышленные здания
7.3.5. Сельское хозяйство
8. Прогноз развития рынка
Выводы

Приложения
1. База данных производителей коммерческих и промышленных систем кондиционирования
2. Региональные показатели строительной отрасли

К отчету приложена база данных (БД) производителей систем кондиционирования. В БД содержится информация о деятельности 25 компаний, оборудование которых представлено в России.

Целевая аудитория коммерческой версии (17 900 руб.) отчета:
– производители систем кондиционирования;
– торговые представители иностранных и российских производителей: дистрибуторы, дилеры;
– инвесторы, планирующие выход на рынок систем кондиционирования в качестве производителя или в качестве торговой компании.
– проектные организации;
– инвесторы в строительной отрасли;
– потребители систем кондиционирования.
Исследовательская компания Research.Techart

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх