18/03/2009

Новость компании Исследовательская компания Research.Techart

Обновление! Аналитиками департамента Research.Techart актуализирован и обновлен отчет о маркетинговом исследовании рынка средств защиты древесины.

Защита древесины (wood preservation) – это комплекс мероприятий, продлевающих срок службы деревянных изделий и конструкций, предотвращающих их гниение и придающих им прочность и стойкость к воздействиям окружающей среды.

Различают конструкционные и неконструкционные методы защиты древесины. Последние при этом разделяют на физические (в том числе создание термодревесины), химико-физические и химические методы.

Объектом настоящего исследования является рынок средств, оказывающих физико-химическое и химическое воздействие на защищаемый материал.

В отчете рассматриваются такие виды защитных средств и составов как антисептики, грунтовки с антисептическими свойствами, огнезащитные (антипирены) и огнебиозащитные составы, инсектициды, отбеливающие составы, защитные декоративные и текстурные покрытия, транспортные антисептики, масла.

Российский рынок средства защиты древесины является развивающимся. Основной спрос на нем формируют компании, занимающиеся экспортными поставками пиломатериалов, участники рынка малоэтажного деревянного строительства и производители элементов железнодорожной и энергетической инфраструктуры.

Отчет состоит из четырех частей.

В первой части представлены общие сведения об объекте исследования и видах воздействий на древесину; приведена классификация средств защиты древесины, и указаны особенности их применения.
Вторая часть представляет собой общий анализ российского рынка средств защиты древесины. В этой части представлены основные тенденции отраслей-потребителей, их количественные и качественные характеристики развития.

Третья часть содержит конкурентный анализ участников российского рынка средств защиты древесины. В ней приведены профили ведущих производителей, основные характеристики их деятельности, анализ ассортимента, принципы построения сбыта продукции и направлений маркетинговой политики.

В четвертой части представлен анализ перспектив развития рынка средств защиты древесины в условиях финансово-экономического кризиса.

В заключении отчета сформулированы общие выводы по работе.

К отчету прилагается база данных российских и иностранных производителей средств защиты древесины, представленных на российском рынке.

Содержание отчета "Маркетинговое исследование российского рынка средств защиты древесины"
1. Общие сведения
1.1. Определения
1.2. Виды воздействий на древесину
1.3. Типы средств защиты древесины
1.4. Особенности применения
2. Российский рынок средств защиты древесины
2.1. Российский рынок ЛКМ
2.2. Характеристики отраслей-потребителей средств защиты древесины
2.2.1. Заготовка древесины и первичная распиловка
2.2.2. Экспортные поставки пиломатериалов
2.2.3. Деревянное домостроение
2.2.4. Объекты железнодорожной и энергетической инфраструктуры
2.2.5. Другие отрасли-потребители
2.3. Драйверы и барьеры рынка средств защиты древесины
3. Конкурентный анализ
3.1. Ведущие производители. Профили и особенности деятельности
3.2. Ассортиментный анализ
3.3. Сбытовая политика
3.4. Маркетинговая политика
4. Перспективы и прогноз развития рынка средств защиты древесины
Выводы

Приложения
1. База данных производителей средств защиты древесины
2. Характеристики некоторых средств защиты древесины

Целевая аудитория исследования:
- производители средств защиты древесины;
- потребители средств защиты древесины;
- компании, планирующие выход на рынок средств защиты древесины;
- потенциальные инвесторы.
Исследовательская компания Research.Techart

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх