09/10/2008

Новость компании Исследовательская компания Research.Techart

Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов.

Завершено маркетинговое исследование российского рынка пиломатериалов, посвященное комплексному анализу отрасли пиломатериалов и ориентированное на участников рынка и потребителей.

Современный лесопромышленный комплекс России, частью которого является рынок пиломатериалов, характеризуется положительной динамикой развития. В 2007 году в натуральном выражении ЛПК увеличился на 6.2%, а в денежном - на 20%. Наблюдается рост производства, экспорта, объемов инвестиций в ЛПК.

Официальный объем российского производства пиломатериалов в натуральном выражении оценивается в 24.5 млн куб. м продукции, что составляет всего 5.5% мирового выпуска и более чем в 3 раза уступает показателям США. При этом средний темп роста российского производства отстает от общемирового почти в два раза: мир – 7.8%, Россия – 4.06%. Тем не менее в последние годы наметились положительные тенденции: рынок начал активней прирастать - в 2005 г. – 102.8%, в 2006 г. – 102.3%, в 2007 г. – 108.9%.

Основными поставщиками пиломатериалов на отечественный и внешний рынки являются лесные регионы: Иркутская (11% выпуска), Архангельская (9%), Вологодская области (5%), Красноярский (9%), Алтайский (5%) края, Республика Карелия (3.5%) и Республика Коми (3.5%).

Отчет содержит данные о российском рынке пиломатериалов (производство, импорт, экспорт, структура), о состоянии лесопромышленного комплекса (текущее состояние и динамика отрасли, государственное регулирование и федеральные программы), о мировом рынке пиломатериалов и потребностях зарубежных клиентов, о ценах и ассортименте (качестве) представленных на рынке пиломатериалов, о сбытовой структуре и особенностях спроса, об участниках рынка и т.д.

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка пиломатериалов
1. Общие сведения о предмете исследования
1.1. Понятие пиломатериалов. Базовые определения
1.2. Основные виды пиломатериалов
1.2.1. Брус
1.2.2. Брусок
1.2.3. Доски
1.2.4. Вагонка (обшивочная доска)
1.2.5. Погонажные изделия
1.2.6. Другие пиломатериалы
2. Лесопромышленный комплекс России
2.1. Основные показатели
2.2. Государственная политика
2.3. Тенденции развития
3.Мировой рынок
3.1. Мировые тенденции развития ЛПК
3.2. Рынок пиломатериалов Северной Америки
4.Российский рынок пиломатериалов
4.1. Общие сведения. Структура рынка
4.2. Производство
4.3. Экспорт
4.4. Импорт
5.Конкурентный анализ производителей пиломатериалов
5.1. Профили производителей
5.2. Ассортимент
5.3. Цены
5.3.1. Средние цены
5.3.2. Сегментация
5.3.3. Динамика
5.4. Конкуретные преимущества и недостатки
6. Сбыт
7. Спрос
7.1. Объем потребления. Динамика
7.2. Структура спроса. Сферы применения
7.3. Типы потребителей. Проблемы использования
7.4. Анализ спроса в интернете
7.5. Состояние отраслей-потребителей
7.5.1. Деревянное домостроение
7.5.2. Мебельное производство
7.6. Спрос на внешних рынках
7.6.1. Европа
7.6.2. Китай
7.6.3. Япония
8. Тенденции
9. Перспективы рынка
10. Выводы и рекомендации

Приложения
1. База данных основных производителей пиломатериалов
2. Объемы производства некоторых производителей пиломатериалов
3. Перечень основных государственных стандартов для пиломатериалов
4. Статистика производства и потребления хвойных пиломатериалов в некоторых регионах мира

К отчету прилагается база данных основных производителей пиломатериалов. База выполнена в формате chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

В базе данных содержится информация о деятельности 87 компаний. В их числе представлены как основные крупные и средние производители, так и некоторые мелкие игроки.

Коммерческая версия отчета "Рынок пиломатериалов" (стоимость - 15 000 руб.) уже в продаже!
Исследовательская компания Research.Techart

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх