04/09/2008

Новость компании Исследовательская компания Research.Techart

Обновлено маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора.

Research.Techart завершил работу над новой — пятой — версией отчета об исследовании российского рынка натурального камня (гранита и мрамора).

Основные тенденции и изменения за период, прошедший с последнего обновления отчета (с октября 2007 года).
- Сохранение тенденции снижения темпов роста рынка.
- Снижение спроса на российский камень как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
- Увеличение доли импортной продукции в потреблении натурального камня.
- Китай стал безусловным лидером на российском рынке гранита и изделий из мрамора.
- В самом большом сегменте потребления природного камня - облицовочной плитки — увеличивается спрос на продукцию европейского производства (Италия и Испания).
- Усиление конкуренции со стороны искусственного камня (керамогранит, литой мрамор, агломерат, акриловый камень).
- Снижаются объемы продажи необработанных фактур, приоритетная область для производственных компаний – изготовление различных изделий.
- В среднем по торговым и торгово-производственным компаниям произошло увеличение ассортимента (многие фирмы стали предлагать заметно больший ассортимент как гранита, так и мрамора).
- Самым популярным промо-ходом стали сезонные распродажи отдельных позиций и остатков со склада, а также скидки постоянным клиентам.

Отчет состоит из восьми частей.

Первая часть является вводной. В ней для облегчения последующего изложения информации представлены общие сведения о граните и мраморе.

Вторая часть содержит сведения о мировом рынке природного камня: основных производителях, потребителях и поставщиках сырья и изделий, выделены наиболее важные тенденции.

В третьей части описаны общие характеристики российского рынка природного камня: состояние добывающей промышленности, сравнительные характеристики гранита и мрамора российских месторождений с зарубежными образцами; приведен подробный анализ структуры экспорта и импорта; охарактеризованы основные сегменты потребления.

Четвертая часть посвящена анализу структуры и конкурентных преимуществ основных участников рынка: ассортимента, специализации, а также проводимой ценовой и маркетинговой политики.

В пятой части проведен ценовой анализ предлагаемых на российском рынке блоков, слэбов, изделий и услуг.

В шестой части приводится обзор строительной отрасли г. Москвы и Санкт-Петербурга, так как от состояния данного рынка во многом зависит спрос на природный камень. На основании рассмотрения тенденций в сегментах элитного жилого фонда и качественной коммерческой недвижимости определены перспективы использования в них гранита и мрамора.

Седьмая часть представляет из себя анализ основных областей применения гранита и мрамора: фасадные системы, дизайн интерьера и ландшафтный дизайн. В каждом из разделов оценивается конкурентоспособность природного камня перед его заменителями.

В восьмой части приведена ориентировочная оценка стоимости и рентабельности выхода на рынок, рассмотрено предложение камнеобрабатывающего оборудования.

В заключении приводятся ведущие тенденции и перспективы российского рынка природного камня.

Содержание отчета об исследовании рынка гранита и мрамора
Введение
1. Определения
1.1. Общие сведения о граните и мраморе. Области применения
1.2. Виды продукции
1.3. Виды обработки поверхности
2. Мировой рынок природного камня
2.1. Добыча природного камня
2.2. Мировой рынок сырья
2.3. Мировой рынок изделий
2.4. Мировой рынок гранита
2.5. Мировой рынок мрамора
3. Российский рынок натурального камня
3.1. Добывающая промышленность
3.1.1. Региональная структура добычи природного камня
3.1.2. Месторождения гранита
3.1.3. Месторождения мрамора
3.1.4. Конкурентоспособность российского природного камня
3.2. Общие сведения о рынке
3.3. Экспорт мрамора
3.3.1. Блоки
3.3.2. Слэбы
3.3.3. Изделия
3.4. Импорт мрамора
3.4.1. Блоки
3.4.2. Слэбы
3.4.3. Облицовочная плитка
3.4.4. Изделия
3.5. Экспорт гранита
3.6. Импорт гранита
3.6.1. Блоки
3.6.2. Слэбы
3.6.3. Облицовочная плитка
3.6.4. Изделия
3.7. Характеристика спроса. Основные потребители
4. Участники рынка
4.1. Структура рынка
4.2. Ассортимент

4.3. Ценовая конкуренция
4.4. Услуги
4.5. Маркетинговая активность
5. Ценовой анализ. Продукция и услуги
5.1. Блоки
5.2. Слэбы
5.3. Плитка
5.4. Изделия
5.5. Услуги
5.6. Примечания и дополнения
6. Обзор строительной отрасли Москвы и Санкт-Петербурга
6.1. Элитный жилой фонд
6.2. Коммерческая недвижимость
7. Анализ областей применения
7.1. Фасадные системы
7.1.1. Текущая ситуация на рынке
7.1.2. Товары-заменители
7.1.3. Новые технологии возведения фасадов с использованием гранитной плитки
7.2. Дизайн интерьера
7.2.1. Текущая ситуация на рынке
7.2.2. Облицовочная плитка. Товары-заменители
7.2.3. Фасонные изделия. Товары-заменители
7.3. Ландшафтный дизайн
8. Оборудование
Выводы

Приложения
1. Объем добычи натуральных камней в странах
2. Внешняя торговля сырьем
3. Внешняя торговля изделиями из природного камня
4. Внешняя торговля гранитом
5. Внешняя торговля мрамором
6. Физико-химические свойства гранита российских месторождений
7. Физико-химические свойства мрамора российских месторождений
8. Крупные интернет-порталы строительной тематики
9. Специализированные журналы тематики природного камня
10. Список российских и международных выставок тематики природного камня
11. База данных участников рынка гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга

К коммерческой версии (9 900 руб.) отчета прилагается база данных российских компаний, работающих на рынке гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга содержит сведения о 122 компаниях, работающих на рынке гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга.

Целевая аудитория исследования:
- камнедобывающие и камнеобрабатывающие предприятия;
- производители изделий из природного камня;
- потребители сырья и изделий из природного камня;
- торговые организации, работающие на рынке природного камня;
- потенциальные инвесторы;
- участники смежных рынков.
Исследовательская компания Research.Techart

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх