19/11/2007

Новость компании Исследовательская компания Research.Techart

Маркетинговое исследование рынка искусственного камня

Новый отчет Research.Techart посвящен рынку искусственного облицовочного камня на основе бетона.

Искусственный камень довольно точно имитирует натуральный камень, природные горные породы или кирпичную кладку. Относительно низкая стоимость этого материала по сравнению с натуральным камнем, а также хорошие эксплуатационные свойства обусловили его достаточно высокую и постоянно растущую популярность.

Данное исследование состоит из пяти глав. В первой главе приведены основные сведения об объекте исследования: типы искусственных камней, особенности, преимущества и недостатки, технология производства.
Вторая часть содержит анализ рынка искусственного камня на основе бетона: формирование и структура рынка, текущее состояние рынка, схема его функционирования, основные игроки, объемы и структура их производства. В третьей главе проанализирована деятельность производителей, их ассортиментной, ценовой, маркетинговой и сбытовой политике.Следующая часть отчета направлена на изучение рынков сбыта искусственного камня, изучение спроса и факторов, на него влияющих. Наконец пятый раздел посвящен вопросам организации производства искусственного камня, оборудованию, технологии, формам, вложениям, анализу перспектив новых игроков рынка и стратегиям продвижения на рынке.

Помимо аналитического отчета, в состав исследования входит база данных с подробным описанием 40 ведущих производителей искусственного камня на основе бетона.

Содержание маркетингового исследование российского рынка искусственного камня
1. Введение
2. Общие сведения
2.1. Общее описание типов искусственных камней
2.2. Особенности искусственного камня на основе бетона
3. Рынок искусственного камня в России
3.1. Структура рынка
3.2. Современное состояние рынка
4. Производство искусственного камня
4.1. Производители искусственного камня
4.2. Ассортиментный анализ
4.3. Ценовая политика
4.4. Структура сбыта
4.5. Маркетинговая деятельность
4.5.1. Маркетинговые акции, программы лояльности, пассивный маркетинг
4.5.2. Реклама в специализированных изданиях
4.5.3. Наружная реклама
4.5.4. Участие в выставках
4.5.5. Реклама в интернете
4.5.6. Прямая реклама в целевых группах
4.5.7. Оценка рекламных бюджетов
5. Рынок сбыта искусственного камня
5.1. Анализ потребителей
5.1.1. Строительный рынок. Общие сведения.
5.1.2. Коммерческая недвижимость
5.1.3. Жилищное строительство
5.1.4. Региональные особенности строительных рынков
5.2. Сезонность спроса
6. Организация производства камня на основе бетона
7. Оценка возможностей выхода на рынок искусственного камня
8. Выводы
Приложение 1. База данных российских производителей искусственного камня на основе бетона
Приложение 2. Лидирующие компании и некоторые их показатели
Приложение 3. Анализ регионов с точки зрения возможности развития в них рынка искусственного камня
Приложение 4. Инвестиционная привлекательность регионов
Приложение 5. Интернет-рынок искусственного камня

Объем отчета - 71 страница

К отчету приложена база данных. В ней собрана информация о компаниях-производителях искусственного камня, которые играют сколько-нибудь заметную роль на рынке искусственного камня (т.е. в базе не учитывались кустарные производства и те компании, выпуск которых составляет несколько сот кв.м. камня в месяц).

Каждая компания описана следующим набором реквизитов:
• Название компании
• Контактные данные
• Год создания компании
• Описание компании, общие сведения
• Название торговой марки камня и год создания торговой марки
• Особенности позиционирования продукции
• Количество производственных предприятий и регионы их расположения
• Число представительств и дилеров в Москве и в регионах
• Список регионов, в которых есть представители производителя
• Поставка продукции на экспорт
• Описание ассортимента производимого камня и цены
• Технология
• Услуги
• Маркетинговая активность (акции, дипломы, участие в выставках и т.п.)
• Условия поставок и оплаты
• Гарантии
• Основные заказчики
• и проч. данные.

База предоставляет удобные средства просмотра информации. Для эффективной работы, помимо алфавитного списка, сделаны выборки компаний по следующим группам:
• Географический – место расположения офиса производителя
• Развитие дилерских сетей и партнерских отношений – собраны компании, имеющие партнеров в Москве и др. городах России, а также поставляющие свою продукцию на экспорт
• Ассортимент – группировка производителей по типам выпускаемого камня
• Количество фактур плитки – позволяет судить о разнообразии ассортимента
• Цены – группировка по стоимости различных видов искусственного камня


Стоимость отчета с базой данных - 9 900 рублей.

Для приобретения исследования рынка искусственного камня, присылайте реквизиты Вашей компании для выставления счета на research@techart.ru или по факсу: (495) 510-19-59, 790-75-91, (4872) 250-450. После заказа и оплаты отчет будет сразу же доставлен Вам в электронном или печатном варианте.
Исследовательская компания Research.Techart

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх