02/11/2007

Новость компании Исследовательская компания Research.Techart

Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора

Департамент Research.Techart провел очередное, четвертое по счету, исследование рынка российского рынка гранита и мрамора (а также рынка натурального камня). Предыдущая работа была завершена в ноябре 2006 года.

В отчете приведены сведения о российском рынке природного камня, его тенденциях, основных группах потребителей и характеристиках спроса. Подробно рассмотрены региональные рынки гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга. Отдельное внимание уделено описанию деятельности участников рынка (типы компаний, спектр услуг, используемое оборудование, формирование ассортимента) и анализу цен на блоки, полуфабрикаты, изделия, работы и дополнительные услуги.
Один из разделов обновленной версии отчета о маркетинговом исследовании рынка гранита и мрамора посвящена мировому рынку природного камня: приведена подробная статистика по добыче (более чем 20 стран) и о мировой торговле гранитом и мрамором (40 стран).
Кроме того, в исследовании рассмотрены тенденции смежных рынков: рынка фасадных систем, дизайна интерьеров и ландшафтного дизайна.

К отчету приложена база данных, которая содержит подробные сведения об участниках рынка гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга.

Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора
Введение
1. Определения
1.1. Общие сведения о граните и мраморе. Области применения
1.2. Виды продукции
1.3. Виды обработки поверхности
2. Мировой рынок природного камня
2.1. Добыча природного камня
2.2. Мировой рынок сырья
2.3. Мировой рынок изделий
2.4. Мировой рынок гранита
2.5. Мировой рынок мрамора
3. Российский рынок натурального камня
3.1. Добывающая промышленность
3.2. Общие сведения о рынке
3.3. Характеристика спроса. Основные потребители
4. Участники рынка
4.1. Структура рынка
4.2. Ассортимент
4.3. Ценовая конкуренция
4.4. Услуги
4.5. Маркетинговая активность
5. Ценовой анализ. Продукция и услуги
5.1. Блоки
5.2. Слэбы
5.3. Плитка
5.4. Изделия
5.5. Услуги
5.6. Примечания и дополнения
6. Обзор строительной отрасли Москвы и Санкт-Петербурга
6.1. Элитный жилой фонд
6.2. Коммерческая недвижимость
7. Анализ областей применения
7.1. Фасадные системы
7.1.1. Текущая ситуация на рынке
7.1.2. Товары-заменители
7.1.3. Новые технологии возведения фасадов с использованием гранитной плитки
7.2. Дизайн интерьера
7.2.1. Текущая ситуация на рынке
7.2.2. Облицовочная плитка. Товары-заменители
7.2.3. Фасонные изделия. Товары-заменители
7.3. Ландшафтный дизайн
8. Оборудование
Выводы
Приложение 1. Объем добычи натуральных камней в странах
Приложение 2. Внешняя торговля сырьем
Приложение 3. Внешняя торговля изделиями из природного камня
Приложение 4. Внешняя торговля гранитом
Приложение 5. Внешняя торговля мрамором
Приложение 6. Крупные интернет-порталы строительной тематики
Приложение 7. Специализированные журналы тематики природного камня
Приложение 8. Список российских и международных выставок тематики природного камня
Приложение 9. База данных участников рынка гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга

Объем отчета – 66 страниц. Формат отчета – pdf.

База данных содержит подробные сведения о 132 участниках рынка гранита и мрамора (БД полностью обновлена, содержит только актуальную, проверенную информацию).
Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов:
1. Название
2. Регион
3. Контактная информация
4. Сайт
5. О компании
6. Услуги
• Продажа блоков, слэбов, плитки
• Дизайн интерьера
• Дизайн изделий и изготовление
• Работы по облицовке, укладке, монтажу
• Продажа изделий из натурального камня
7. Другие виды продукции и услуг
8. Собственное добывающее производство
9. Наличие собственного цеха обработки
10. Наличие дизайнера/архитектора в компании
11. Вид природного камня
• гранит
• мрамор
• другие природные камни
12. Другие виды природных камней
13. География месторождений
14. Ассортимент камня (перечислены все виды гранита и мрамора, присутствующие в каталоге поставщика)
15. Изделия из природного камня
16. Особенности работы компании
17. Цены
18. Условия поставок, сроки выполнения заказа
19. Маркетинговая активность
20. Реализованные проекты, заказчики
21. Примечание

База данных содержит выборки по ряду параметров и обеспечивает глобальный поиск по всему содержимому БД.

Формат базы данных - chm.

Стоимость исследования - 9 900 рублей.

Для приобретения исследования рынка гранита и мрамора, присылайте реквизиты Вашей компании для выставления счета на research@techart.ru или по факсу: (495) 790-75-91, (4872) 250-450. После заказа и оплаты отчет будет сразу же доставлен Вам в электронном или печатном варианте.

Файлы: Описание маркетингового исследование рынка гранита и мрамора Описание маркетингового исследование рынка гранита и мрамора (pdf, 145 Кб.)

Исследовательская компания Research.Techart

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх