18/10/2007

Новость компании Исследовательская компания Research.Techart

Обновлено маркетинговое исследование российского рынка пеллет (топливных гранул).

Департамент Research.Techart в связи с большим интересом к отчету провел очередное обновление маркетингового исследования российского рынка топливных гранул: древесных и торфяных пеллет.

Топливные гранулы (пеллеты, пеллетс, wood pellets) считаются одним из наиболее эффективных альтернативных источников энергии.

Они используются как для отопления частных и общественных зданий, так и для производства тепла в районных котельных и на крупных ТЭЦ.

В последние годы европейский рынок древесных пеллет развивается стремительными темпами. Поскольку в Европе практически исчерпаны все ресурсы субпродуктов деревопереработки, рынок открывается поставщикам из стран Восточной Европы и России. Ожидается, что в ближайшие годы повысится популярность топливных гранул и среди российских потребителей.

Выпуск древесных пеллет целесообразно организовывать на базе основного деревообрабатывающего производства: на лесопилках, комплексных деревоперерабатывающих заводах, мебельных фабриках, целлюлозно-бумажных комбинатах.

Торфяные пеллеты, хотя и уступают древесным гранулам по потребительским характеристикам, также считаются перспективным видом топлива благодаря обширным запасам торфа.

Отчет содержит более полную информацию о характеристиках древесных топливных гранул, технологии их производства, представленном на рынке оборудовании, рентабельности производства при условии поставок гранул на европейский рынок. Отдельный раздел посвящен рынку пеллет в России, Европе, Северной Америке и Азии.
Особое внимание в обновленной версии отчета уделено перспективам азиатского рынка топливных гранул и китайским производителям линий для выпуска пеллет.

Маркетинговое исследование российского рынка топливных гранул (пеллет)
Введение
1. Древесные пеллеты
1.1. Классификация древесных пеллет
1.2. Характеристики древесных пеллет
1.3. Стандарты древесных пеллет
2. Торфяные пеллеты
2.1. Общие сведения о торфяных пеллетах
2.2. Перспективы использования торфяных пеллет
3. Мировой рынок топливных гранул
3.1. Европа
3.1.1. Швеция
3.1.2. Дания
3.1.3. Финляндия
3.1.4. Австрия
3.1.5. Германия
3.1.6. Италия
3.1.7. Польша и Эстония
3.2. Северная Америка
3.2.1. Канада
3.2.2. США
3.3. Азия
3.3.1. Китай
3.3.2. Япония
4. Российский рынок топливных гранул
4.1. Обзор российского рынка древесных пеллет
4.2. Российские производители древесных пеллет
4.3. Общие сведения о российском рынке торфяных пеллет
5. Оборудование для производства топливных гранул
5.1. Технологический процесс
5.2. Комплектация линии
5.3. Производители оборудования. Европа и Россия
5.4. Производители оборудования. Китай
6. Оборудование для сжигания топливных гранул
6.1. Принцип работы пеллетного котла
6.2. Поставщики и производители пеллетных котлов
6.3. Оборудование для сжигания торфяных пеллет
7. Рентабельность производства топливных гранул
7.1. Древесные пеллеты
7.1.1. Рентабельность
7.1.2. Ценообразование
7.1.3. Цены на пеллеты
7.2. Торфяные пеллеты
8. Перспективы использования топливных гранул для отопления коттеджей
Выводы
Приложение 1. Сравнение различных видов топлива
Приложение 2. Сравнительный анализ стоимости пеллетных котлов
Приложение 3. Плюсы и минусы различных видов топлива
Приложение 4. Цены на древесные пеллеты в европейских странах, 2003-2005 гг.
Приложение 5. Распределение производителей древесных пеллет в Европе

Объем отчета – 45 страниц. Формат отчета – pdf.

Стоимость исследования осталась прежней – 8 000 рублей

По приобретению отчета обращайтесь research@techart.ru или по телефонам: (495) 790-75-91, (4872) 250-450. После заказа и оплаты отчет будет сразу же доставлен Вам в электронном или печатном варианте.
Исследовательская компания Research.Techart

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх