05/09/2007

Новость компании Исследовательская компания Research.Techart

Маркетинговое исследование российского рынка противопожарных дверей

Департамент исследований Research.Techart завершил работу по анализу рынка противопожарных дверей*.

Современная строительная индустрия при возведении новых зданий предъявляет повышенные требования к их пожарной безопасности. В России существующие нормы в области пожарной безопасности относятся к 1997-1998 гг. В мировом контексте внимание к этой проблеме усилилось после печально известных событий августа 2001.

По статистике МЧС России, в 2006 году в России было зарегистрировано более 218 тыс. пожаров, в которых погибло 17065 человек.
В ряде случаев во время пожара люди гибнут из-за того, что не могут вовремя выбраться наружу. Во время пожара температура внутри помещения может достигать нескольких сот градусов. Так, температура возгорания обоев, настенных и напольных ЛКМ составляет от 200 до 300, а температура огня в помещении – до 1200°С. При этом сталь начинает плавиться уже при 700-1000°С.
Человек может лишиться пути эвакуации, если входная дверь загорелась, или так сильно нагрелась, что нельзя дотронуться и открыть замок. Дверь также может деформироваться под влиянием высокой температуры, и существует вероятность заклинивания.
Если в частном доме под угрозу ставится жизнь только его жителей, то в многоэтажных домах и в общественных местах последствия пожара и паники людей могут привести к катастрофическим последствиям
Решить проблему обеспечения безопасной эвакуации людей и предотвращения дальнейшего распространения огня в помещении призваны специальные противопожарные двери, обладающие огнестойкостью, достаточной для эвакуации людей и предотвращения распространения пожара.

Целью данного отчета является описание российского рынка противопожарных дверей и выработка на этой основе рекомендаций относительно продвижения бизнеса производителя данной продукции.
Отчет содержит основные сведения о типах противопожарных дверей, представленных на российском рынке и общие сведения о российском рынке этой продукции (структура, особенности, тенденции и перспективы).
Особое внимание уделено конкурентному анализу представленных на рынке дверей отечественного и иностранного производства: был проведен анализ цен и набора дополнительных услуг, которые оказывают производители и поставщики.
Наконец, в отчете приведены сведения о маркетинговой активности участников рынка противопожарных дверей.
Последний раздел содержит ряд рекомендаций маркетингового характера, выработанных по результатам проведенного исследования.
К аналитической записке прилагается "База данных производителей и поставщиков противопожарных дверей", являющаяся инструментом проведения конкурентного анализа.

Содержание

Введение
1. Противопожарные двери
1.1. Определения
1.2. Виды продукции
1.2.1. Стальные противопожарные двери
1.2.2. Деревянные противопожарные двери
1.2.3. Остекление дверей
1.2.4. Двери на основе системных профилей
1.2.5. Сравнение типов противопожарных дверей
1.3. Сертификация и лицензирование
1.4. Области применения
2. Обзор строительной отрасли РФ
2.1. Объемы строительства
2.2. Коммерческая недвижимость
2.3. Жилищное строительство
3. Региональные особенности строительных рынков
3.1. Москва и Московская область
3.2. Центральный федеральный округ
3.3. Северо-Западный федеральный округ
3.4. Южный федеральный округ
3.5. Приволжский федеральный округ
3.6. Уральский федеральный округ
3.7. Сибирский федеральный округ
3.8. Дальневосточный федеральный округ
4. Рынок противопожарных дверей
4.1. Общие сведения
4.2. Структура рынка, основные игроки
4.2.1. Производители противопожарных дверей
4.2.2. Компании-поставщики
4.3. Тенденции и перспективы развития рынка
5. Деятельность игроков рынка противопожарных дверей
5.1. Ассортимент продукции
5.2. Сбыт продукции
5.3. Маркетинговые ходы
5.3.1. Традиционный маркетинг
5.3.2. Маркетинг в интернете
6. Конкуренция, методы конкурентной борьбы
6.1. Ценовая конкуренция
6.2. Неценовая конкуренция
7. Импортная и российская продукция, характер конкуренции
7.1. Производители из Китая
7.2. Европейские производители
7.3. Характер конкуренции
8. Выводы
9. Рекомендации по продвижению продукции
Приложение 1. Состояние строительной отрасли РФ
Приложение 2. Экономическое положение субъектов РФ
Приложение 3. Инвестиционная привлекательность регионов
Приложение 4. База данных производителей и поставщиков противопожарных дверей

* Иногда используются термины огнестойкие двери, огнеупорные двери.
Исследовательская компания Research.Techart

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Copyright © 1999-2017 ВашДом.Ру - проект маркетинговой группы «Текарт»
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей службой поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных
наверх